Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

ГРМ какой не стоит брать

Рекомендуемые сообщения

zenya

Ремень рвался два раза и ни чего не погнуло.

Ставил цитрон (рос. произ.- гавно не ремень) проехал на нём 35 000 и порвался, пришлось менять самому на трассе, ладно ремень был в запасе, только не смог снять шкиф коленвала, сломал переднею крышку и просунул через маховик.

Ремень ГРМ можно менять самому ничего сложного там нет. 

Маховик спереди ??7 Я что то упустил ???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksandr 102

Маховик спереди ??7 Я что то упустил ???

Извиняюсь через шкиф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 102

Извиняюсь через шкиф.

НА днях менял сцепление, из за этого слово маховик вылезло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

НА днях менял сцепление, из за этого слово маховик вылезло. 

какую сцепу поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ремень рвался два раза и ни чего не погнуло.

Ставил цитрон (рос. произ.- гавно не ремень) проехал на нём 35 000 и порвался, пришлось менять самому на трассе, ладно ремень был в запасе, только не смог снять шкиф коленвала, сломал переднею крышку и просунул через маховик.

Ремень ГРМ можно менять самому ничего сложного там нет. 

А я всегда говорил на ГРМ не стоит экономить Все только оригинал "Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову !!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 102

какую сцепу поставил?

Мопар, купил на форуме за 6000р.

Разницы со старым сцеплением не заметил. 

А я всегда говорил на ГРМ не стоит экономить Все только оригинал "Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову !!!"

Ты конечно прав,но на момент замены ремень был только этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Через первые 100000 менял ремень ГРМ и ролики (ремень поставил бошь) прошел он 120000. К слову пробег уже 220000, помпа, ремень генератора и ролики ремня генератора не менялись ни разу. Сейчас буду менять всё. Про ГРМ понятно, что оригинал. А ролики ремня генератора кто-нибудь ставил допустим американской фирмы concord ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Через первые 100000 менял ремень ГРМ и ролики (ремень поставил бошь) прошел он 120000. К слову пробег уже 220000, помпа, ремень генератора и ролики ремня генератора не менялись ни разу. Сейчас буду менять всё. Про ГРМ понятно, что оригинал. А ролики ремня генератора кто-нибудь ставил допустим американской фирмы concord ???

Ставь dayco и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г.А.В.

Я кстати в эксисте не могу найти mopar, его там нет. А за оригинал идёт Chrysler за тоже не малые деньги, а упаковку соответственно увижу при получение, вот и думаю толи это, может и будет мопар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Может, кто скинет ссылку где можно купить оригинальные запчасти, желательно в Москве. Я пока что опираюсь на это 

http://detali15.ru/katalog/gaz/02_gaz_chrysler/?PAGEN_1=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Может, кто скинет ссылку где можно купить оригинальные запчасти, желательно в Москве. Я пока что опираюсь на это 

http://detali15.ru/katalog/gaz/02_gaz_chrysler/?PAGEN_1=4

Крайслер и есть мопар А на счет где купить я уже столько раз выкладывал и даже бан за это хватал Шурик орет что это реклама

:: Джип-АвтоКлондайк :: Подбор запчастей ::

Запчасти для американских и японских автомобилей

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

V.I.P SERVICE


Открылся пункт выдачи товара в Москве


Мне нравится Джип авто Клондайк Приехал и купил почти все есть в наличии К тому же у меня там скидка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

 

 


Мопар, купил на форуме за 6000р.

Можно по подробней, тоже хочу! Новое?

 

 


Разницы со старым сцеплением не заметил.

Старое какое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

V.I.P SERVICE

Открылся пункт выдачи товара в Москве

Мне нравится Джип авто Клондайк Приехал и купил почти все есть в наличии К тому же у меня там скидка

Спасибо огромное. По сайту и цене мне тоже понравился Клондайк  :) Может в будующем и у меня там скидка будет  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 102

Месяц назад продавал один форумчанин Долмакиз у него и купил, он себе  про запас брал, но ему не пригодилось.

Можно по подробней, тоже хочу! Новое?

 

 

Старое какое было?

 

 Стояло заводское, корзина импортная не помню как называется, машина 2009 г.в. там вроде другое сцепление начали ставить если я не ошибаюсь 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Месяц назад продавал один форумчанин Долмакиз у него и купил, он себе  про запас брал, но ему не пригодилось.

 

Можно по подробней, тоже хочу! Новое?

 

 

Старое какое было?

 

 

 Стояло заводское, корзина импортная не помню как называется, машина 2009 г.в. там вроде другое сцепление начали ставить если я не ошибаюсь 

.я когда свою брал то стояла сцепа от 406 но я брал не с ноля с пробегом воняла жесть денег не было взял краfт походило нормально больше сотки и сейчас пока ходит буду менять на сакс тыс через 20 думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Только что разгребался в гараже. Ношол первый ремень ГРМ и ролик паразитный, что стояли с новья и прошли по 115 тыс. Так вот ремень был фирмы gates, а ролик японской фирмы NTN. Я был удивлён. Жаль не нашёл ролик натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Все что нужно для замены ГРМ

 

Для ГРМ другого не советовал бы

Ремень                                     - 04621844;
Ролик паразитный                    - 04781569AB;
Натяжитель с роликом              - 04781570AB;
Сальник распредвала 2штуки   - 04777086;
Сальник коленвала                  - 04667198;
Помпа                                      - 04694307AE;
Прокладка помпы                     - 04621564.

В некоторых случаях например в Джип Автоклондайке прокладка идет вместе с помпой

Изменено пользователем zenya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma

Все что нужно для замены ГРМ

 

Для ГРМ другого не советовал бы

 

Ремень                                     - 04621844;

Ролик паразитный                    - 04781569AB;

Натяжитель с роликом              - 04781570AB;

Сальник распредвала 2штуки   - 04777086;

Сальник коленвала                  - 04667198;

Помпа                                      - 04694307AE;

Прокладка помпы                     - 04621564.

 

В некоторых случаях например в Джип Автоклондайке прокладка идет вместе с помпой

 

 

Все что нужно для замены ГРМ

 

Для ГРМ другого не советовал бы

 

Ремень                                     - 04621844;

Ролик паразитный                    - 04781569AB;

Натяжитель с роликом              - 04781570AB;

Сальник распредвала 2штуки   - 04777086;

Сальник коленвала                  - 04667198;

Помпа                                      - 04694307AE;

Прокладка помпы                     - 04621564.

 

В некоторых случаях например в Джип Автоклондайке прокладка идет вместе с помпой

Не пойму зачем брать так много лишнего типа сальников распредвалов,сальник коленвала и даже помпа не всегда нужна. Я машину брал новую в 10-м году, ровно в 100 тыщ пробега покупал ГРМ в "Академия" магазине и все оригинал Мопар. И не брал я сальников никаких, а помпу с прокладкой брал, так она до сих пор новая лежит в гараже. Когда мне знакомый менял ГРМ (которому я доверяю) сказал что помпу не меняем т.к. люфта никакого нет.Сейчас 172000 км и все работает. На прошлой машине с ЗМЗ 406 я помпу поменял на 140000км. только из-за того что сам принудительный вентилятор перетянул и болты та чето проскребли уж не помню. Тут смотрел снизу вроде как колокол в масле, заехал в Академию и купил на всякий  Мопар-сальник задний коленвала, скинул коробку и это оказалось что сальник первичного вала коробки. Не надо столько лишнего покупать на замену ГРМ я считаю,не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 

Не пойму зачем брать так много лишнего типа сальников распредвалов,сальник коленвала и даже помпа не всегда нужна. Я машину брал новую в 10-м году, ровно в 100 тыщ пробега покупал ГРМ в "Академия" магазине и все оригинал Мопар. И не брал я сальников никаких, а помпу с прокладкой брал, так она до сих пор новая лежит в гараже. Когда мне знакомый менял ГРМ (которому я доверяю) сказал что помпу не меняем т.к. люфта никакого нет.Сейчас 172000 км и все работает. На прошлой машине с ЗМЗ 406 я помпу поменял на 140000км. только из-за того что сам принудительный вентилятор перетянул и болты та чето проскребли уж не помню. Тут смотрел снизу вроде как колокол в масле, заехал в Академию и купил на всякий  Мопар-сальник задний коленвала, скинул коробку и это оказалось что сальник первичного вала коробки. Не надо столько лишнего покупать на замену ГРМ я считаю,не надо.

 

Когда потекут сальники еще раз ГРМ разбирать ??? Ну ну лучше перестраховаться и забыть на 100 000 про ГРМ Я первый раз тоже не поменял лень было а зимой в мороз дунуло из переднего сальника коленвала Кайф в мороз сливать антифриз и разбирать ГРМ А если ты делаешь на сервисе то попадаешь на ценник замены ГРМ хотя заменить нужно копеечный сальник Тоже и про помпу Заменил все по регламенту и забыл

Вот когда попадешь тогда и рассуждай что лишнее а что нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Когда потекут сальники еще раз ГРМ разбирать ??? Ну ну лучше перестраховаться и забыть на 100 000 про ГРМ Я первый раз тоже не поменял лень было а зимой в мороз дунуло из переднего сальника коленвала Кайф в мороз сливать антифриз и разбирать ГРМ А если ты делаешь на сервисе то попадаешь на ценник замены ГРМ хотя заменить нужно копеечный сальник Тоже и про помпу Заменил все по регламенту и забыл

Вот когда попадешь тогда и рассуждай что лишнее а что нет

Сереж, полностью в точку, то же с крысой так попадали, то сальник, то помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Сереж, полностью в точку, то же с крысой так попадали, то сальник, то помпа.

Ну пиндосы в этом смысле не дураки Не зря же они такой регламент замены ГРМ создали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Какой привод ГРМ надежнее?

Цепной привод ГРМ принято считать более надежным по сравнению с ременным. Значит, цепные моторы предпочтительнее? Все не так однозначно.

tovar-492132.jpg
 

Сколько всего разного говорят про ременный привод ГРМ! Дескать, ненадежный, требующий постоянного внимания... А уж если ремень оборвется, владельцу автомобиля «светит» крупный ремонт двигателя. Почему же автопроизводители продолжают выпускать моторы с таким «ужасным» типом привода газораспределительного механизма? 

Все ужастики о ремне ГРМ — чаще всего плоды фантазии ме­хаников или хозяев автомобиля. Если забыть о своевременном обслуживании машины, можно придумать еще несколько десятков трагических историй, кот:орые теоретически могут произойти с абсолютно разными узлами и деталями. Но давайте не будем усложнять себе жизнь. Чтобы ремень ГРМ не стал и:сточником проблем, надо всего лишь следить за его состоянием и менять через интервалы как минимум соответствующие  рекомендациям производитетеля (можно чаще). Ременный привод получил широкое распространение в первую очередь за счет невысокой стоимости, но у него есть и другое важное преиимущество — он тише цепного в работе. Срок службы ремняня варьирует от 60 до 120 тыс.км и зависит от типа двигателя и... коэффициента запаса, который заложили в него инженеры.

Если ремень рвется, действительно возможны катастрофические последствия (особенно если обрыв произошел на высоких оборотах). В некоторых моторах разрушение ремня приводит к встрече поршней и клапанов, стало быть, к переборке двигателя.
 
Причиной обрыва помимо уже упомянутой несвоевременной замены может стать и использование неоригинального ремня. Конечно, не факт, что он хуже «родного» по качеству, но производитель при выработке рекомендаций исходит именно из использования оригинальных запчастей. Есть и другие причины: к примеру, заклинивание натяжного ролика или помпы. Опять-таки, если следить за состоянием автомобиля и обращать внимание на тревожные симптомы, ничего страшного случиться не должно.
 
При замене ремня ГРМ в обязательном порядке меняют и все ролики (обводные, натяжные, паразитные). Также желательно установить новый водяной насос (даже если старый исправен), конечно, при условии, что он приводится в
действие этим ремнем. Ресурсы ремня и помпы обычно отличаются незначительно, так что экономить на такой профилактике не стоит: если заклинит ротор насоса, придется оплачивать не только новую деталь, но и монтаж нового ремня.
 
Достоинство цепи — ее ресурс
 
А что цепные приводы? Они сегодня встречаются на моторах разного объема и мощности. В пользу цепи говорят ее ресурс (практически вдвое больший, чем у ремня) и надежность (порвать цепь практически невозможно). Однако этот тип привода дороже в производстве. К тому же даже такие очевидные преимущества не дают права забывать о нем на весь срок службы цепи. Цепь имеет свойство вытягиваться, и, если ее натяжитель не работает должным образом, она вполне может перескочить на шестерне на зуб-другой. Результат — опять поломка.
 
Как видите, оба типа привода имеют свои преимущества и недостатки и оба требуют контроля и профилактики. Это оградит вас от значительного количества проблем.
 
Журнал "АвтоМир", №24, 8 июня 2013 г.
Изменено пользователем zenya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Полностью согласен, проблема в России в головах. Каждый считает себя умнее производителя (если производитель Россия и китай, то так оно и есть )) ), считает и так пока работает. Сломается - починю ... А регламентные работы, придумали чтобы бабло с работяг тянуть. Ну и главное чем дешевле, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent 007

Всем привет и с праздником .  Парни вот что мне нужно  : номера по другому приводному ремню .

Сергей как ты написал про ГРМ 

 

 

Все что нужно для замены ГРМ

 

Для ГРМ другого не советовал бы

Ремень                                     - 04621844;
Ролик паразитный                    - 04781569AB;
Натяжитель с роликом              - 04781570AB;
Сальник распредвала 2штуки   - 04777086;
Сальник коленвала                  - 04667198;
Помпа                                      - 04694307AE;
Прокладка помпы                     - 04621564.

В некоторых случаях например в Джип Автоклондайке прокладка идет вместе с помпой

 ...вот так же распиши плиз.
Изменено пользователем Agent 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...