Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

ГРМ какой не стоит брать

Рекомендуемые сообщения

max971

Когда потекут сальники еще раз ГРМ разбирать ??? Ну ну лучше перестраховаться и забыть на 100 000 про ГРМ Я первый раз тоже не поменял лень было а зимой в мороз дунуло из переднего сальника коленвала Кайф в мороз сливать антифриз и разбирать ГРМ А если ты делаешь на сервисе то попадаешь на ценник замены ГРМ хотя заменить нужно копеечный сальник Тоже и про помпу Заменил все по регламенту и забыл

Вот когда попадешь тогда и рассуждай что лишнее а что нет

Ремень ГРМ по рекомендации производителя необходимо менять при пробеге 60 000 км. Из практики моей и моего кума ремни больше 90 000 не ходят(у кума порвался на 88 000, я менял на 82 000 и он был уже в хлам), пробеги уже за 150 000, а с помпой проблем нет(при условии нормального антифриза в системе), а если так рассчитывать на "если", то движок в сборе надо менять каждые 150 000! Ха :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

Ремень ГРМ по рекомендации производителя необходимо менять при пробеге 60 000 км. Из практики моей и моего кума ремни больше 90 000 не ходят(у кума порвался на 88 000, я менял на 82 000 и он был уже в хлам), пробеги уже за 150 000, а с помпой проблем нет(при условии нормального антифриза в системе), а если так рассчитывать на "если", то движок в сборе надо менять каждые 150 000! Ха :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Ремень ГРМ по рекомендации производителя необходимо менять при пробеге 60 000 км. Из практики моей и моего кума ремни больше 90 000 не ходят(у кума порвался на 88 000, я менял на 82 000 и он был уже в хлам), пробеги уже за 150 000, а с помпой проблем нет(при условии нормального антифриза в системе), а если так рассчитывать на "если", то движок в сборе надо менять каждые 150 000! Ха :lol:

по рекомендации производителя ремень меняется на 100 тыс пробега это в случае если стоит оригинал  то 100 он ходит без проблем у меня оригинал прошел 140 тык потом я его поменял и он к стати был еще в хорошем состоянии и по рекомендации производителя вместе с ремнем меняется и помпа, ролики,сальники в рекомндации написано не 60 тык км замена а 60 тыс миль а это 100 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

по рекомендации производителя ремень меняется на 100 тыс пробега это в случае если стоит оригинал  то 100 он ходит без проблем у меня оригинал прошел 140 тык потом я его поменял и он к стати был еще в хорошем состоянии и по рекомендации производителя вместе с ремнем меняется и помпа, ролики,сальники в рекомндации написано не 60 тык км замена а 60 тыс миль а это 100 тыс км

откуда 60 и 100.производитель рекомендует 140.у меня не получается приказ скопировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

откуда 60 и 100.производитель рекомендует 140.у меня не получается приказ скопировать.

Приказы тут неуместны )))

 

Только рекомендации крайслера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

откуда 60 и 100.производитель рекомендует 140.у меня не получается приказ скопировать.

я покупал книгу русскую там наши  мастера пишут замена через 60 тык но это помоему бред крайслер рекоменд через 60 тыс миль миля больше чем км вот и получается 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Приказы тут неуместны )))

 

Только рекомендации крайслера

приказ я и имел в виду рекомендацию завода.правда газовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

приказ я и имел в виду рекомендацию завода.правда газовского.

америкосы рекомендуют замену на 60 тыс миль-1 миля это 1.6 км -60 тыс миль это 96 тыс км -поэтому 100 оптимальный вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Ремень ГРМ по рекомендации производителя необходимо менять при пробеге 60 000 км. Из практики моей и моего кума ремни больше 90 000 не ходят(у кума порвался на 88 000, я менял на 82 000 и он был уже в хлам), пробеги уже за 150 000, а с помпой проблем нет(при условии нормального антифриза в системе), а если так рассчитывать на "если", то движок в сборе надо менять каждые 150 000! Ха :lol:

По рекомендации производителя если ты внимательно ее читал а не слышал звон да не знаю где он ремень меня ется через 60 000 миль что приблизительно равняется 100 000  км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max971

Меняйте хоть через 200 000! Еще раз говорю, есть несколько примеров порыва ремня(кстати который с завода стоял) через 80 -90 тыс. км. А ездить и думать, протянят он до 100 000 или нет, лично у меня желания нет! А порваться он может как в городе на 40 км/ч, так и на трассе при обгоне на 110 км/ч, соответственно прикинуть можно, что может в этом случае произойти! А касаемо звона из ниоткуда, это уже треп! :blink:


по рекомендации производителя ремень меняется на 100 тыс пробега это в случае если стоит оригинал  то 100 он ходит без проблем у меня оригинал прошел 140 тык потом я его поменял и он к стати был еще в хорошем состоянии и по рекомендации производителя вместе с ремнем меняется и помпа, ролики,сальники в рекомндации написано не 60 тык км замена а 60 тыс миль а это 100 тыс км

А у меня на первой "крысе"(2008 г.)  при замене ремня на пробеге 82 000 ремень был весь потрескавшийся, так что я х.з. как при 140 000 он еще нормальный, может по разным планетам ездим! :huh:


И еще вопрос, как на новой машине может быть не оригинал??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Меняйте хоть через 200 000! Еще раз говорю, есть несколько примеров порыва ремня(кстати который с завода стоял) через 80 -90 тыс. км. А ездить и думать, протянят он до 100 000 или нет, лично у меня желания нет! А порваться он может как в городе на 40 км/ч, так и на трассе при обгоне на 110 км/ч, соответственно прикинуть можно, что может в этом случае произойти! А касаемо звона из ниоткуда, это уже треп! :blink:

А у меня на первой "крысе"(2008 г.)  при замене ремня на пробеге 82 000 ремень был весь потрескавшийся, так что я х.з. как при 140 000 он еще нормальный, может по разным планетам ездим! :huh:

И еще вопрос, как на новой машине может быть не оригинал??? 

я родной ремень менял в 95т.и он был идеальный.по крайней мере визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Ребят, не у кого не остался после замены старый ремень грм, нужен для эксперимента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Меняйте хоть через 200 000! Еще раз говорю, есть несколько примеров порыва ремня(кстати который с завода стоял) через 80 -90 тыс. км. А ездить и думать, протянят он до 100 000 или нет, лично у меня желания нет! А порваться он может как в городе на 40 км/ч, так и на трассе при обгоне на 110 км/ч, соответственно прикинуть можно, что может в этом случае произойти! А касаемо звона из ниоткуда, это уже треп! :blink:

 

А у меня на первой "крысе"(2008 г.)  при замене ремня на пробеге 82 000 ремень был весь потрескавшийся, так что я х.з. как при 140 000 он еще нормальный, может по разным планетам ездим! :huh:И еще вопрос, как на новой машине может быть не оригинал???

 

Денех много , меняй хоть через 10 000 при каждойсмене масла А если ону тебя был такой убитый то значит у тебя такая манера езды

Я уже три раза менял и каждый раз через 100 000 и ремни почему то в хлам не были Да если согнуть в основании зубьев небольшие трещинки но это не криминально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max971

Как раз эти трещинки и есть криминал, вот если их нет, значит ремень еще мог "бы походить", а если они появились, то жди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Как раз эти трещинки и есть криминал, вот если их нет, значит ремень еще мог "бы походить", а если они появились, то жди...

Не хрена это не криминально я видел криминальный ремень после 160 тык Во это криминал А это только начало износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Меняйте хоть через 200 000! Еще раз говорю, есть несколько примеров порыва ремня(кстати который с завода стоял) через 80 -90 тыс. км. А ездить и думать, протянят он до 100 000 или нет, лично у меня желания нет! А порваться он может как в городе на 40 км/ч, так и на трассе при обгоне на 110 км/ч, соответственно прикинуть можно, что может в этом случае произойти! А касаемо звона из ниоткуда, это уже треп! :blink:

А у меня на первой "крысе"(2008 г.)  при замене ремня на пробеге 82 000 ремень был весь потрескавшийся, так что я х.з. как при 140 000 он еще нормальный, может по разным планетам ездим! :huh:

И еще вопрос, как на новой машине может быть не оригинал??? 

причем тут новая машина речь идет о замене грм после пробега что если ставить мопар тоесть оригинал то сотку пройдет без проблем а если не оригинал до это уже латерея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuranchik

Мой первый ремень 180 отходил,там тоже криминального не было :)

Сейчас оригинал не ставлю,но меняю через 100 или раньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

сегодня скинул крышку верхнюю посмотреть на состояние ремня на вид как новый хотя особо ничего не увидишь нитки не лезут сухо все стоит дайко на ремне  написано маде ин италия прошел 86 тыков думаю в скоре менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

сегодня скинул крышку верхнюю посмотреть на состояние ремня на вид как новый хотя особо ничего не увидишь нитки не лезут сухо все стоит дайко на ремне  написано маде ин италия прошел 86 тыков думаю в скоре менять

Сверху он и будет всегда выглядеть как новый Смотреть надо с внутренней стороны и на изгиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max971

верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

сегодня скинул крышку верхнюю посмотреть на состояние ремня на вид как новый хотя особо ничего не увидишь нитки не лезут сухо все стоит дайко на ремне  написано маде ин италия прошел 86 тыков думаю в скоре менять

Глядеть нужно глубже, на обводной ролик. И прокручивать за болт к/вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

скоро менять буду все тогда и посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Я поставил комплект партс. 80 тыков уже прошел. Комплект с роликами стоит около 4х тысяч. Учитывая что клапана не гнет при обрыве не вижу смысла переплачивать за оригинал.

Не гнёт, это точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Не гнёт, это точно?

Уже на след. странице вычитал гневное "не гнёт" :).

Удалил бы пустое сообщение, да нет возможности.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750

Не гнёт, это точно?

не гнёт,проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...