Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex030569

Наши станции тех.обслуживания-сравним расценки.

Рекомендуемые сообщения

Crady
8 минут назад, aldar сказал:

а они мне после того как поменяли ценник предьявили-с вас 3440руб..

эт с подвесным новым и мойкой кардана?:biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
8 минут назад, aldar сказал:

я перестал смазывать баллонные гайки после того как у меня заднее колесо укатилось на садовом кольце..

 

Мовиль с цинком Astrohim аэрозоль, 520мл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Только что, Crady сказал:

эт с подвесным новым и мойкой кардана?:biggrin: 

ага..как же..

и подвесной мой и новые болты карданные мои..

вообщем о..   очень очень нехорошие люди..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, aldar сказал:

ага..как же..

и подвесной мой и новые болты карданные мои..

вообщем о..   очень очень нехорошие люди..

а точно на газели менял?:biggrin:

может тебе "нехорошие" люди шильдик лексуа приклеили? 4500 замена подвесного на ЛС430.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

@Crady подскажи пожалуйста, можно ли смазки набить в подвесной, не снимая его с крепления? Шприцем под пыльник можно подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, vlad75 сказал:

можно ли смазки набить в подвесной, не снимая его с крепления?

теоретически да.на практике как правило заканчивается изуродованной защитной пластинкой на подшипнике,и как следствие - замена.

 

4 минуты назад, vlad75 сказал:

Шприцем под пыльник можно подлезть?

ну если только инсулиновым шприцом маслица моторного загнать.типа оттянуть замену.но надо знать куда иголку тыкать,иначе не оттянуть.а ускорить замену получится.на снятом посмотреть.на любом старом,там в принципе станет понятно как снять эти грязезащитные кольца.вот когда они сняты,промыть и свежую смазку набить.

я 2 толстых заточенных иголки использую.из тех что "цыганскими" называют.заточены как лопатки.но эт их доп функция.:biggrin:

но как правило -загудел = замена. перенабивка смазки не на долго.либо вообще без толку.обычно промывают,но редко кто готов потратить время и рассмотреть шарики в нём.хотя иногда сразу после отмывки понятно что он мёртв.можно конечно крутнуть и послушать.но тут зависит от слуха,как не странно.кто что там расслышит.тут скорей ещё и понимать надо что хочешь услышать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
39 минут назад, Crady сказал:

а точно на газели менял?:biggrin:

на пацате моем кардана нет..значит точно на казели меняли подвесной..

они просто очень очень очень нехорошие люди..

главное,то что мне бы пришлось отдать эти деньги даже если бы я знал на перед ценник..

сейчас у моего клиента сезон.я с утра до позднего вечера работаю..устаю,+погода плохая была и уже темно..

https://images.app.goo.gl/5HU4MUqpTNVroKja9

 

вот этот подвесной пришлось купить в деталях газ..за 1320р..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
33 минуты назад, aldar сказал:

вот этот подвесной пришлось купить в деталях газ..за 1320р..

Кули делать, раз такое получилось...  :sad:

 

Старый подвесной отобрал?

Новый подшипник NSK перепрессовал, на будущее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
5 минут назад, Александр Борисыч сказал:

Старый подвесной отобрал?

обычно у меня резинка в нем рвется..ну или подшипник в ней уже просто болтается..поэтому не экспериментирую с подвесным..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
7 минут назад, aldar сказал:

обычно у меня резинка в нем рвется..

Москва, старт-стоп...

 

Но всё равно мало.

Старого образца по разному устанавливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
21 минуту назад, Александр Борисыч сказал:

Москва, старт-стоп..

неа..))

перегруз/мерегруз)

 

22 минуты назад, Александр Борисыч сказал:

Старого образца по разному устанавливал?

в обе стороны ставил..

сосед на 4метровой газели советовал ,так называемую, ломаную опору под подвесной..мол с такой опорой он забыл о подвесном..но все никак руки не доходят до этого..этим летом много что хотел сделать в машине,но не получилось..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Турецкий кардан прослужил без ремонта 500 тыс км на старом авто до продажи. Могут же сделать вещь, если захотят!

@Таракан собрал колесо новое , не поменяв вентиль гнилой и колесо спустило((. Я на платке ещё заметил, что машина валкая стала при перестроении, подумал про колесо, но выгрузил 1300 кг в СПБ и все хорошо стало)).Дома только с утра заметил пустое колесо.

Шпильки меньше торчат из гаек с правой стороны, где меняли вентиль на китайском диске, не помню как раньше было, до ремонта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездили в новый сервис, работает 16 лет при магазине ДМ, специализируются по Газелям и УАЗам, но легковые чинят. Культура производства ниже чем была у Бубук, тесно, грязно, но два подъёмника четырехстоечных в боксе.

Мне поменяли прокладку ГБЦ за 6500 руб на УМЗ и свозили сами её на фрезеровку за 1700 руб.

Один мастер поменял прокладку часов за семь.

Брату поменяли один передний суппорт, задние колодки, задний цилиндрик и задние тросы ручника -6500 руб вышло с их цилиндриком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Калину  чинили вчера у другого мастера. Мужик общительный лет 45-ти, свой бокс построен, шиномонтажный станок, подъёмник четырехстоечный, чисто культурно. Куча всяких приспособ для ремонта, запись на неделю вперед к нему.

Поменял шрус, передние пружины, задние колодки и тормозной цилиндрик, перебортировал шины на зимние, клапана отрегулировал, развал/схождение сделал . В общем часов пять работал, запчастей на десять тысяч и за работу десять тысяч.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Записался в прошлую среду с утра на замену ГБЦ в понедельник с утра. Сегодня приехал к открытию, а там занято, в лучше случае с обеда освободится место. Хоть бы предупредили с утра по телефону.

Бубуки меня так не кидали ни разу за 20-ть лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Записался в прошлую среду с утра на замену ГБЦ в понедельник с утра. Сегодня приехал к открытию, а там занято, в лучше случае с обеда освободится место. Хоть бы предупредили с утра по телефону.

Бубуки меня так не кидали ни разу за 20-ть лет.

Что, уже пора?

Танаки ставить будешь?

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@MAGNUS стало выплевывать понемногу тосол, решил поменять. Загнал на подъёмник в 14.30, часа за два снял слесарь ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня собрали все за шесть часов, очень много времени ушло на перестановку шпилек со старой на новую ГБЦ,  шпильку танчика заломали, потом долго мучился со шпилькой приемной трубы. Резьба испортилась, а выкручиваться не хотела.  В итоге 1500 руб взяли сверху за шпильки. 

Второй мастер снял днем с Патрика раздатку Даймос  и разобрал её всю для замены сальников! Мне было больно смотреть как он фигачит молотком по корпусу и валам с подшипниками при разборке и сборке)) Съёмник правда использовал при разборке. Думаю ресурс этой раздатки будет заметно снижен после такого ремонта))

В общем Бубуки были не идеальные слесаря, но как то поаккуратнее работали.

7sF4q_klN-Y.jpg?size=1280x720&quality=95

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

В общем Бубуки были не идеальные слесаря, но как то поаккуратнее работали.

Зато быстро- вжик, и готово.

 

Мир несовершенен, нет нигде ничего идеального.

Мне только завтра цепи\башмаки\манжету и патрубки силиконовые привезут.  :sad:

А сегодня целый день убил- подгонял бугеля к новым распредвалам...

Зато условно бесплатно.

 

В целом цены нормальные в заказ-наряде,

тебе похоже скидку, как постояннику, сделали.

Замена прокладки, вероятно, по прайсу дешевле замены ГБЦ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Сегодня собрали все за шесть часов, очень много времени ушло на перестановку шпилек со старой на новую ГБЦ,  шпильку танчика заломали, потом долго мучился со шпилькой приемной трубы. Резьба испортилась, а выкручиваться не хотела.  В итоге 1500 руб взяли сверху за шпильки. 

Второй мастер снял днем с Патрика раздатку Даймос  и разобрал её всю для замены сальников! Мне было больно смотреть как он фигачит молотком по корпусу и валам с подшипниками при разборке и сборке)) Съёмник правда использовал при разборке. Думаю ресурс этой раздатки будет заметно снижен после такого ремонта))

В общем Бубуки были не идеальные слесаря, но как то поаккуратнее работали.

 

а сам бы не смог сделать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
30 минут назад, PanDiman сказал:

а сам бы не смог сделать ? 

Теоретически летом смог бы наверное, но опять же нарвался бы на те же грабли со шпильками и поехал бы куда то решать проблему с ГБЦ в багажнике такси, как в далеком 2000 году ))

Ключа нет динамометрического и тупо лень, нет гаража. Проще съездить в СПБ  и заработать за день те же 10000 руб "чистыми", чем самому пару дней на улице под дождем менять ГБЦ в целях экономии.

Мой мастер вроде аккуратный немец, только видно, что немного квалификации ещё не хватает, хотя работает 6 лет в этом сервисе, где основная специализация УАЗ и Газель. 

Например ГБЦ протягивал опять другой мастер и гидрики то же другой регулировал. Дима честно признался ещё в ноябре, что ненавидит гидрики))

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

грабли со шпильками и поехал бы куда то решать проблему

Шпильку заломанную хорошо откручивать когда она не в теле отломана и п\автомат под рукой...

 

Я думаю, и с этими мастерами нормальный язык найдешь.

Мастерам тоже несладко, клиенты-уроды, через одного.

49 минут назад, PanDiman сказал:

сам бы не смог сделать ? 

Каждому своё, но некоторые обязанности лучше делегировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, Александр Борисыч сказал:

Каждому своё, но некоторые обязанности лучше делегировать. 

Прокрастинировать за шоколадку, деньги или человеческое спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...