Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Ага есть такое...плохо 405 на смеси газа и бензина работает пукает и троит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KabaN

А что не так с педалью?

Да все нормально с ней, только работает чуть по другому. На 405 привод на заслонку через рычаг идет, из-за этого открытие заслонки происходит не прямолинейно, а по нарастающей. Получается в начале более плавное открытие, из-за этого пару раз сегодня заглох, пока не привык. А в общем впечатления положительные, заслонка теперь до конца открывается (со старым дросселем только на 80 процентов).

Изменено пользователем KabaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ага есть такое...плохо 405 на смеси газа и бензина работает пукает и троит...

У меня 406й карб нормально работал, но там все по другому..Сначало бенз весь сработаешь, ну а потом уже и газ включаешь.

Да все нормально с ней, только работает чуть по другому. На 405 привод на заслонку через рычаг идет, из-за этого открытие заслонки происходит не прямолинейно, а по нарастающей

Завтра с мотористом поговорю, чего и как? Пока не особо напрягает этот узел. Поезжу пока что и так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Гоняют меня оттуда, регистрировался пару раз, что то не нравится им

Я на нем года 3 уже. Там в основном диагносты, и отвечают на вопросы не охотно. У них там свои терки.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Чего то немного напрягает работа машинки на газу. Едет хорошо, что с грузом, что без. Но иногда бывают как бы провалы....Вроде бы едешь себе едешь, и тут начинает тяга падать. Ну вот дашь ему пробздиться на ХХ и опять тяга нормальная и машинка колесами асфальт готова вскрыть (на бензе такого нет, только на газу). Газ 3е поколение, электро клапан на редукторе, и еще перед ним (в нем по моему маленький фильтр есть....Но могу ошибаться. Завтра перекрою газ на балонах(у меня их 2) и попробую разобрать клапан, посмотрю, и что у него внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Клапана когда не держат, чтото начинает плавится в моторе именно на газу

Тяга резко пропадает

Если тянуть дальше может застучать мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Клапана когда не держат, чтото начинает плавится в моторе именно на газу

Тяга резко пропадает

Если тянуть дальше может застучать мотор

Клапана щелкают, когда на них питание напрямую подаешь. Тут впечатление такое..Ну как будто где то забита трубка какой то хренью. Или фильтр газовый забит. Потому что как прогазуешь, так часа на 3-4 нормальной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ага

Но как бы это не было печально ,я про клапана в гбц. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Ага

Но как бы это не было печально ,я про клапана в гбц. :-(

Это я понял, но есть одно но..компрессия во всех цилиндрах около 14 атм. Везде ровненькая...И если пипец компрессии, то почему только на газу? На бензе то все хорошо Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну раз ровно, что очень странно, то дело в другом.

Я поставил датчик лямда, и он показывает четко проблему в смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Чего то немного напрягает работа машинки на газу. Едет хорошо, что с грузом, что без. Но иногда бывают как бы провалы....Вроде бы едешь себе едешь, и тут начинает тяга падать. Ну вот дашь ему пробздиться на ХХ и опять тяга нормальная и машинка колесами асфальт готова вскрыть (на бензе такого нет, только на газу). Газ 3е поколение, электро клапан на редукторе, и еще перед ним (в нем по моему маленький фильтр есть....Но могу ошибаться. Завтра перекрою газ на балонах(у меня их 2) и попробую разобрать клапан, посмотрю, и что у него внутри?

Мой тебе совет , поставь 4-е поколение  и все вопросы отпадут , сам так сделал и просто тащусь от езды на газе , прёт так же как и на бензе , разницы практически совсем нет , одни плюсы - ровная бесперебойная работа двигателя, не надо никаких регулировок редуктора да ещё и экономия присутствует.

 

з.ы. я ещё к этому поставил вариатор микролуч , вообще класс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Мой тебе совет , поставь 4-е поколение  и все вопросы отпадут , сам так сделал и просто тащусь от езды на газе , прёт так же как и на бензе , разницы практически совсем нет , одни плюсы - ровная бесперебойная работа двигателя, не надо никаких регулировок редуктора да ещё и экономия присутствует.

 

з.ы. я ещё к этому поставил вариатор микролуч , вообще класс .

Пока по финансам не тяну..А так то поездил я и 4ом поколении около 150 тыс км (две с половиной зимы). А до этого больше миллиона км на редукторном. У всего есть свои плюсы и минусы...Мне 4е очень понравилось и нравилось до той поры пока мозги не полетели...Потом поставил 2е. И особой разницы не в расходе топлива ни в приеместости ни в тяге не заметил. Единственный минус редукторного, это то что сам на газ не переключается, а так не вижу разницы..ну конечно кроме цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня потекла помпа...Вроде бы она последняя из навесного оборудования на ЗМЗ, которое я еще не трогал. Так сказать синдром б/у авто (да которое еще и постояло без движения несколько месяцев), в общем сначала перебрал генератор, теперь через часок пойду менять помпу. Хорошо, что сегодня, завтра с утра опять в Йошкар-Олу...а потом Москва, надеюсь на этот раз все пройдет нормально, без неожиданностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Сегодня потекла помпа...Вроде бы она последняя из навесного оборудования на ЗМЗ, которое я еще не трогал. Так сказать синдром б/у авто (да которое еще и постояло без движения несколько месяцев), в общем сначала перебрал генератор, теперь через часок пойду менять помпу. Хорошо, что сегодня, завтра с утра опять в Йошкар-Олу...а потом Москва, надеюсь на этот раз все пройдет нормально, без неожиданностей.

бери помпу на 406 с карбюром...потом на нее повесишь вискомуфту...тема на форуме есть про это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Приехал из командировки.Проехал почти 2500 км за 3 е суток. Машинка радует расходом топлива. Правый бак у меня на 175 литров (входит 165-167 литров), левый на 85 литров. На правом проехал 902 км ( встречный ветер и груз в будке почти 2.5 тонны). На левом 540 км, почти пустой и со скоростью 90 км в час и без встречного ветра. Заехал на заправку на газу (еще в баллонах оставался). До полного заполнить не удалось, просто деньги уже кончились. В дороге почему то открутились гайки с приемной трубы глушителя ( в самом конце). Мотор неожиданно заревел, остановился, затянул три из четырех гайки, но в соединении все равно сечет..Завтра поменяю прокладку глушителя и протяну заново. И еще..Тянет машинка намного хуже чем на УМЗ. В подъемы пришлось приспособиться (разгонять до 100-110 и тапку в пол, на штурм подъема). С грузом до 2х тонн машина бежит легко а 2.5 для ЗМЗ 406.2 наверное лишка будет. А у меня на Москву всегда груз под завязку, обратно по разному, бывает, что и меньше 500 кг (как в этот раз). В общем кроме умеренного апетита преимуществ пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

потом со временем мож покупать чего придется из запчастей и преимуществ станет все меньше..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

УМЗ двигатель почти 3-х литровый, точнее 2900см.куб, а 4062 всего 2300. При том у него крутящий момент на много ниже, чем у 4216. Вот поэтому и в подъемы чувствуется слабость двигателя  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да не это не 406 виноват...это просто настройки мотора такие...У russg 406 ...мы однажды встретились на трассе...У меня 405 и 1 т грузза ...у него 2т и парус.Я не мог его догнать у него все моторы "дурные"... :D  И да он разгоняет до ури перед подъёмами...УМЗ тащит круче так то...всё таки 3 литра мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

УМЗ двигатель почти 3-х литровый, точнее 2900см.куб, а 4062 всего 2300. При том у него крутящий момент на много ниже, чем у 4216. Вот поэтому и в подъемы чувствуется слабость двигателя

Это да, тут не поспоришь..Ну да ладно, переживем и это. Тут главное в горы не заезжать, ну а горки по пути в столицу мне не привыкать штурмовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

может газ и "изношенный"мотор не дают тягу??? меня тачка радует-в горах тока на обгоне 4-ю включаю...1.5 на спине,расход общий по бк 11.7 бензина

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Самое главное расход топлива. Раньше на УМЗ мне большого бака хватало максимум на 740 км, а маленького на 380 км, а тут..КАК В СКАЗКЕ!

может газ и "изношенный"мотор не дают тягу??? меня тачка радует-в горах тока на обгоне 4-ю включаю...1.5 на спине,расход общий по бк 11.7 бензина

У моего агрегата пробег 117 тыщ на момент установки (на УМЗ на момент снятия 206000 км). Старый хозяин клялся, что пробег родной, не крученый. Да и компрессия почти 14 везде, и масло после такого пробега доливать не надо (не расходует). Может газовый редуктор уже подзасрался, ну так он бы жрал тогда, а тут все в норме.

бери помпу на 406 с карбюром...потом на нее повесишь вискомуфту...тема на форуме есть про это...

Поставил волжскую, не хочу больше муфту, если летом не справится, добавлю нивские карлсоны
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Самое главное расход топлива. Раньше на УМЗ мне большого бака хватало максимум на 740 км, а маленького на 380 км, а тут..КАК В СКАЗКЕ!

Ответ на твою радость:

 приходит один к другу и спрашивает: слушай а где твой крутой автомобиль ручной сборки?

- это который?

-ну тот у которого колесные диски из чистого золота;

- а-аааа, это у которого в фарах брюлики по 25 карат каждый?

-ага

-продал

 -а чего?

- так бензину жрет много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

И еще..Приятно, когда тему из "Помойки" в "Общий форум" подняли..Модераторам отдельное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Самое главное расход топлива. Раньше на УМЗ мне большого бака хватало максимум на 740 км, а маленького на 380 км, а тут..КАК В СКАЗКЕ!

Ну вот сколько ты съэкономил за 2500км в деньгах , по сравнению с умз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Завтра посчитаю...Спать хочууууууууууууууууууууууууууу! Старый стал наверное, за трое суток часов 10 поспал в пол глаза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...