Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

Да неее...ни о чём это не говорит! Всё очень субьективно...Вот меня мои 20 л на 100 км устраивают ...Езжу мало .А вот russg км глотает и ему 1-2 литра лишнего серпом. :D

А я за месяц тысяч 8-10 км проезжаю. Специально из за этого два баллона поставил. У меня на одной заправке авто проехало почти 1500 км. Так и езжу, живу в Казани, а заправляюсь в Воротынце (НН область). Когда обратно из Москвы возвращаюсь, то в Воротынце оба баллона стараюсь под завязку залить. Потом в Казань 250 верст, еще дня три езжу на этом газе, потом на нем же до Воротынца и в Москву. В Казани заправляюсь редко (это когда еще поездки в Марийку к соседям бывают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Вчера задолбал газовщика (он от меня скоро прятаться начнет, или из города сбежит). Заставил перебрать редуктор, продуть все трубки (и подачу и закачку). Что имею в итоге...РАКЕТУ. Оказывается раньше у меня машинка просто ехала, а теперь она летит....Сегодня опять рейс в Марийку за евро-окнами (туда - обратно), а потом на "закуску" еще 2 тонны деревяшек, пополам с со стальными трубами на Свиягу (в монастырь). Машинка перла....аж самому понравилось! И в гору и с горы идет, не хуже УМЗ (или уже привык педальку газа к полу прижимать). В общем едет машина на ЗМЗ 406.2, да еще как едет. Надо будет все таки с работой на бензе разобраться. Денежек немого заработал, попробую все таки ДМРВ поменять...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну блин я почетал 

 

Вчера задолбал газовщика (он от меня скоро прятаться начнет, или из города сбежит). Заставил перебрать редуктор, продуть все трубки (и подачу и закачку). Что имею в итоге...РАКЕТУ. Оказывается раньше у меня машинка просто ехала, а теперь она летит....Сегодня опять рейс в Марийку за евро-окнами (туда - обратно), а потом на "закуску" еще 2 тонны деревяшек, пополам с со стальными трубами на Свиягу (в монастырь). Машинка перла....аж самому понравилось! И в гору и с горы идет, не хуже УМЗ (или уже привык педальку газа к полу прижимать). В общем едет машина на ЗМЗ 406.2, да еще как едет. Надо будет все таки с работой на бензе разобраться. Денежек немого заработал, попробую все таки ДМРВ поменять...

Ну я почетал про твой  газельваген и конечно удивился.
Сам переделывал мотор в инжа 406.
Стоял редуктор 4.5
так не протягивал груженый еле 70 ехала на газу с 1.1т
В итоге поставил 5.1
Ну у меня и компресия поменьше 12.5 во всех и пробег общий за 210000тыс
Но складываеться мнение что у тебя как раз то 405 мотор.
 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay 75

Дело в том, что ГБО 4 поколения практически ни кто не может, а если может, то не хочет правильно настроить. Вот основная причина в повышенном расходе. Там сам газовый редуктор требует индивидуального подхода. На эту тему можно много говорить. Главная задача газовщиков, Воткнуть оборудование, взять с вас хорошую дэньгу и с чистой совестью отправить вас на диагностику. Сказав при этом, езжай на диагностику, там тебе перешьют компьютер под газ, сделают зажигание пораньше и будет тебе счастье. А дальше ты остаешься один на один с машиной с ГБО. Многие переходят нга газ 2-3 поколения и начинают очень радоваться от того, что расход сразу упал. 

Газовый редуктор это целая наука, и за 11 лет диагностики двигателей на газу и их регулировке я встречал не больше 5-ти редукторов, которые на газу  работали так же как на бензине, прим этом тяга автомобиля терялась очень не значительно, можно сказать не заметно, УОЗ стоял родной, т.е как для бензина, и расход был в городском режиме минимальный. Газ метан на одном баллоне они проезжали до 120 км. Те.три баллона установлено и пробег составлял в смешанном режиме до 340-360 км. Вот как-то так. 

у тебя во первых карбюратор, во вторых газ второго поколения,

Не путай Божий дар с яичницей.

у инжекторного побольше лошадок.по идее должен кушать в таких-же пределах.и даже поменьше моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ну блин я почетал 

 

Ну я почетал про твой  газельваген и конечно удивился.

Сам переделывал мотор в инжа 406.

Стоял редуктор 4.5

так не протягивал груженый еле 70 ехала на газу с 1.1т

В итоге поставил 5.1

Ну у меня и компресия поменьше 12.5 во всех и пробег общий за 210000тыс

Но складываеться мнение что у тебя как раз то 405 мотор.

У меня 406.2, по ПТС донора. Редуктор заднего моста бизнесовский, КП волжская...Солянка сборная, но ведь едет же и не плохо

А я за месяц тысяч 8-10 км проезжаю. Специально из за этого два баллона поставил. У меня на одной заправке авто проехало почти 1500 км. Так и езжу, живу в Казани, а заправляюсь в Воротынце (НН область). Когда обратно из Москвы возвращаюсь, то в Воротынце оба баллона стараюсь под завязку залить. Потом в Казань 250 верст, еще дня три езжу на этом газе, потом на нем же до Воротынца и в Москву. В Казани заправляюсь редко (это когда еще поездки в Марийку к соседям бывают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня возился с печкой (то есть поставили мне в сервисе доп. помпу на печку). Когда ставил ЗМЗ себе в машину, то обратил внимание на то, что в системе охлаждения полно всякой грязи. Недавно потекла помпа, я ее поменял и вот опять проблема. Потихоньку из печки начал идти прохладный воздух. Обратился в сервис. Там мне поставили доп. злектро помку, но похоже уже сам радиатор печки забился. Завтра попробую по быстрому поменять его. Хотя на новой торпедо не представляю как это сделать. В теме про печку бизнес прочитал, что надо снять нижний бардачек и воздуховод. Вот и есть на утро занятие...Надо успеть до 11.00 поменять и проверить. Парни , если не получится с теплом, то есть ли какой нибудь выход из этого. Может воздуховоды под дворниками заклеить пока, что бы хоть чуть теплый воздух пошел в кабину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Отвертку под гайку на 8 и в путь

там делов на 30 минут

Бардак снял, там сзади неудобно покрутить один или два самореза

Потом трубу снял на двух саморез под плоская отвертка

Шланг, тосол

Крышка на 3-х на 8

И вот он радиатор

Обратно будешь ставить не забудь об радиатор намотать что нибудь, типа дверного уплотнителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Отвертку под гайку на 8 и в путь

там делов на 30 минут

Бардак снял, там сзади неудобно покрутить один или два самореза

Потом трубу снял на двух саморез под плоская отвертка

Шланг, тосол

Крышка на 3-х на 8

И вот он радиатор

Я уже посмотрел как там закреплено...Завтра на рынок и вперед на работу. Если все так просто, то сделаю быстро..Люди пишут, что и заслонку печки видно, когда радиатор вынут. Завтра все проверю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Радиатор алюминий лучше греет почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Завтра куплю...Теперь еще и электро помпа стоит. И так тепло в кабине было (когда все работало), в свиторочке при -37 ездил, теперь может теплее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я помню когда машина новая была вообще ездил в футболке

Теперь с двумя радиаторами примерно тоже самое :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Радиатор алюминий лучше греет почему-то

блин пацаны,засунул в печку 3-х рядник медный...по-дурости...теплее не стало,эпопея(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

блин пацаны,засунул в печку 3-х рядник медный...по-дурости...теплее не стало,эпопея(((((

алюминий стоит 500рублей, ставь и радуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У нас алюминиевый 650 руб. на рынке, в сервисе за 850 такой же алюминий ....(наверное в нем алюминия больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Отвертку под гайку на 8 и в путь

там делов на 30 минутБардак снял, там сзади неудобно покрутить один или два самореза

Потом трубу снял на двух саморез под плоская отвертка

Шланг, тосол

Крышка на 3-х на 8

И вот он радиаторОбратно будешь ставить не забудь об радиатор намотать что нибудь, типа дверного уплотнителя

У него же панель бизнес , там тоже так выходит печка как в панеле от 2003года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В сервисе алюминий алюминееве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У него же панель бизнес , там тоже так выходит печка как в панеле от 2003года?

Похоже что так же. Правда на своей старой машине когда менял, то не помню, что бы бардачок я снимал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Похоже что так же. Правда на своей старой машине когда менял, то не помню, что бы бардачок я снимал..

нее, я думал просто новая торпеда

Тогда не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

нее, я думал просто новая торпеда

Тогда не знаю...

Опаньки...Тогда как быть? Вроде бы все таки надо так как и описано. Снять нижний бардачок, воздуховод, и радиатор печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

нее, я думал просто новая торпеда

Тогда не знаю...

Тогда зачем ты бардачёк снимаешь, когда меняешь радиатор, она и так выходит прекрасно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Тогда зачем ты бардачёк снимаешь, когда меняешь радиатор, она и так выходит прекрасно .

Вот и я не помню, что бы на старой машине бардачок снимал, при замене радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Соболёк 282,

Тогда зачем ты бардачёк снимаешь, когда меняешь радиатор, она и так выходит прекрасно .

там труба которая на ноги дует закручена сверху, хотя ее можно просто выдрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Соболёк 282,

там труба которая на ноги дует закручена сверху, хотя ее можно просто выдрать?

буквально на прошлой неделе менял печку , ничего не мешает у меня, снял и поставил не снимая ни каких труб и бардачков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Соболёк 282,

там труба которая на ноги дует закручена сверху, хотя ее можно просто выдрать?

Отломать то все можно, я на старой отломал, а потом ноги слегка подмерзать начали, хотя в кабинке от жары дышать нечем было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

на бизнесе пока бардачек не снимешь,радиатор не вытащишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...