Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

прокатился на УМЗ по городу,прошу не "чморить"))),вообще не понравилось,был такой авто тока карб.,плюсы конечно есь:тормоза,дворники,печка. лично я считаю что мотор-эт главное,расход в грузоперевозках считается главным.сам не первый год в этой кухне,у нас на Урале по-области "хорошие горы",по-идее дизель рулит,я на своей зажигалке нискока им не уступлю,динамика есть с полной загрузкой,в пределах разумного,не перегруз((((

седня так прикинул бенз и соляра.3р и 5р за км-ГДЕ ПРАВДА???405-Й И НЕКСТ!!!!! я на бензине..счас 12.8 расход в городе...тент стандарт,блин парни...тапку в пол-ОНА ПРЕТ!!!! с полторахой на спине.всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Мне дизель не надо, ни бизнес ни кекс...Я себе ЗМЗ поставил и все, на этом закругляюсь. У УМЗ 4216 плюсов много: простота, дешевизна в ремонте, самое главное тяга..но.все перечеркивает прожорливость мотора! У ЗМЗ один большой плюс - экономичность по сравнению с УМЗ. В моем понимании комерческих перевозок, это перевешивает все достоинства УМЗ. Я теперь при тех же заправочных возможностях проезжаю почти на 300 км больше. Вот это и есть причина замены мотора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

так то неплохо,лишь бы теперь мотор ходил без проблем ато разница по топливу съест разница по обслуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

,у нас на Урале по-области "хорошие горы",

:D  :D  :D А ты горы то видел? Я сколько не ездил через Урал, это сопки, а вот когда по 20-40 км в перевал лезиш на второй, вот это горы начинаются. Я на газели через Урал на 4-5 иду если не кто впереди не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если тянет, можно и на нейтральный

Главное чтоб галстук не порвался

С грузом бывает и на второй ползу, а в златоуст поднимался недавно на первой еле поднялся

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Парни. Со стандартным грузом в полторы тонны, машинка летит....Она с таким грузом не чувствует ни подъемов ни спусков. А меня грузят от 2х тонн и до 2.8 тонны(но это был рекорд, который на 406м повторять не буду ни за какие деньги). В общем от 2 до 2.2 тонны это моя норма, плюс - минус 100 кг. С двумя тоннами машинка тоже идет вполне приемлемо, но 2.5 тонны для нее перебор....И потом мне ее же ремонтировать, хозяин (на которого работаю), это понимает, и старается ко мне с такими предложениями не подкатывать...В этот раз это был тест на то, что я себе в машину засунул..Агрегат вполне достойный. Что дальше будет, так жизнь покажет..

так то неплохо,лишь бы теперь мотор ходил без проблем ато разница по топливу съест разница по обслуге

В обслуге важно все своими руками делать..А железки на ЗМЗ пока не дефицит, и по ценам на них можно не плохо определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

:D  :D  :D А ты горы то видел? Я сколько не ездил через Урал, это сопки, а вот когда по 20-40 км в перевал лезиш на второй, вот это горы начинаются. Я на газели через Урал на 4-5 иду если не кто впереди не тянет.

ЧРЕЗ еКАТ там пол горы((((по нашей пермской области поезди...дороги гуано,не чищены,фуры просто стоят...или на боку(((((в обочине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Раньше был 402. Поставил себе 406.2 полтора года назад(50ткм). ГБО 4 поколение. Расход почему-то всегда был дикий. Около 22-25л газа 90% город, 20л трасса и это ПУСТОЙ, стандартный тент. Сделал капиталку почти 2ткм назад. Замерил расход 19л. 95го и 22(на старом дмрв 25) газа в режиме город. (у друга 4216 19л. газа жрет каким то образом) Как же ездить надо чтоб укладываться в 18л газа на 406 в городе... крутить до 2.5 и ехать 50км/ч? Редуктор у меня 5.1, чтобы нормально разгонялся надо крутить хотябы до 3500(это же самый экономичный режим 406, ага верю :rolleyes: ), в горку до 4000(и то с трудом даже пустой). По бк на хх 1.2л/ч. По трассе едешь на 5й 90км/ч(gps,100 спидометр) БК показывает около 14л. На заправке совсем другие цифры:) После капиталки конечно стало чуть лучше, но я уже сто раз пожалел, что сменил двигатель... на 402 такой же расход был... но ни в одну горку неехал и небыло  скорости выше 70:). Может еще и прикатается движок, и будет меньше расход... поезжу - увижу. Метки 21/19 сменить бы дмрв на пленку. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay 75

это у тебя с электроникой косяк какой-то.у меня 406 карб.термобудка.по городу газа жрет 17-19.по трассе 13-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня редуктор заднего моста бизнесовский. Город литров 17-18 газа, трасса если без перегруза и скорость 80-90 км/час, то легко в 15.5-16.5 литров. На УМЗ было значительно больше (но он тянул лучше в подъемы). А с таким расходом как у тебя, надо к диагносту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС
Nikolay 75,поддержу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Найти бы его нормального диагноста сколько не спрашивал никто не подсказал . 95% Умеют только ошибки считывать и говорить с вас 1000р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Найти бы его нормального диагноста сколько не спрашивал никто не подсказал . 95% Умеют только ошибки считывать и говорить с вас 1000р...

Как найдешь, то больше не теряй с ним связи..Меня по телефону консультирует, что и как, все разжует и подаст на блюдечке. Кстати он мне сказал, что бы не вздумал менять "нитку" ДМРВ на "пленку". Он мне на "нитке" все перепрошил и машинка у меня сейчас и резвая в меру и кушает без напряга для меня.

В общем согласен..Хороший диагност, это как раньше хороший карбюраторщик. С такими дружбу терять нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Найти бы его нормального диагноста сколько не спрашивал никто не подсказал . 95% Умеют только ошибки считывать и говорить с вас 1000р...

И еще. У тебя газ 4е поколение. Стало быть все завязано на ЭБУ и ДМРВ. А у меня 3е поколение. Тут я сам себе хозяин, надо мне прибавлю на редукторе газку, а нет (когда пустой), то слегка придушу мотор. Тут самое главное не переусердствовать, не слишком винт жадности затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 а нет (когда пустой), то слегка придушу мотор

Не надо этого делать , ремонт  гбц дороже  того,  что ты *съэкономишь* .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Не надо этого делать , ремонт  гбц дороже  того,  что ты *съэкономишь* .

Мне газовщик объяснил в каких пределах крутить винтик. Да я и сам не особо стараюсь туда лазить. Едет машинка, тащит себя, меня и груз и ладненько...Такой расход какой у меня сейчас меня вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Найти бы его нормального диагноста сколько не спрашивал никто не подсказал . 95% Умеют только ошибки считывать и говорить с вас 1000р...

Дело в том, что ГБО 4 поколения практически ни кто не может, а если может, то не хочет правильно настроить. Вот основная причина в повышенном расходе. Там сам газовый редуктор требует индивидуального подхода. На эту тему можно много говорить. Главная задача газовщиков, Воткнуть оборудование, взять с вас хорошую дэньгу и с чистой совестью отправить вас на диагностику. Сказав при этом, езжай на диагностику, там тебе перешьют компьютер под газ, сделают зажигание пораньше и будет тебе счастье. А дальше ты остаешься один на один с машиной с ГБО. Многие переходят нга газ 2-3 поколения и начинают очень радоваться от того, что расход сразу упал. 

Газовый редуктор это целая наука, и за 11 лет диагностики двигателей на газу и их регулировке я встречал не больше 5-ти редукторов, которые на газу  работали так же как на бензине, прим этом тяга автомобиля терялась очень не значительно, можно сказать не заметно, УОЗ стоял родной, т.е как для бензина, и расход был в городском режиме минимальный. Газ метан на одном баллоне они проезжали до 120 км. Те.три баллона установлено и пробег составлял в смешанном режиме до 340-360 км. Вот как-то так. 

это у тебя с электроникой косяк какой-то.у меня 406 карб.термобудка.по городу газа жрет 17-19.по трассе 13-15.

у тебя во первых карбюратор, во вторых газ второго поколения,

Не путай Божий дар с яичницей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Газ настроен неплохо, на газу едет ощутимо лучше.(форсунки наверно или фильтр в баке загажены) Я после проезда 100км на бензине сразу увидел большую разницу в динамике на газу. Бензина при замере съело 19, а газа 21.3 на 100км. Как раз на те самые 15% больше чем бензина. Возможно с новыми форсунками будет меньше. Единственное, что очень напрягает в 4 поколении это стучащие форсунки и невозможность завести машинку аварийно на газу(зажатие кнопки газ и заводка) при неработающем бензонасосе. Простоял полдня на трассе за городом пока не привезли новый насос, хорошо, что подвесной :) Может кто с новосибирцев заглянет и подскажет толкового диагноста?)

Ну и само собой обман почти на всех заправках никто не отменял.

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гбо 4 обычно настраивают по шаблону забугорному который лежит в программе от эбу -газ

Чтобы сделать точную настойку нужно сделать анализ со на всех нужных мощностных режимах мотора вплоть до 150лошадей, а не только на хх, хотя если использовать мотор только на хх, то хватит.

Дать нагрузку мотору не так то просто если машина не едет, мотор просто вскипит, по этому ему нужен встречный поток воздуха.

Но это все можно и сделать, но датчики гбо все равно ползут по значениям за время пробега,и карта гбо требует коррекции.

Интересно такое кто нибудь делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И еще прикол качество смеси сильно зависит от качества топлива, и естественно меняется в зависимости от качества газа :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


невозможность завести машинку аварийно на газу(зажатие кнопки газ и заводка)
возможно,но вот только эту функцию практически все установщики отключают,так же как и запуск горячего двигателя на газу.

И еще прикол качество смеси сильно зависит от качества топлива, и естественно меняется в зависимости от качества газа :-(

ставь систему которая работает с дк.хотя практически все они щас работают,даже не с одним,но почему то не любят их подключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

невозможность завести машинку аварийно на газу(зажатие кнопки газ и заводка) при неработающем бензонасосе.

Должна заводится, ладно когда холодно, но на горячем либо тёплом двигателе должна всегда, значит неправильная настройка , ты видел когда проходила калибровка форсов?

возможно,но вот только эту функцию практически все установщики отключают,так же как и запуск горячего двигателя на газу.

 

 

Зачем они это делают, для чего ?

Гбо 4 обычно настраивают по шаблону забугорному который лежит в программе от эбу -газ

Чтобы сделать точную настойку нужно сделать анализ со на всех нужных мощностных режимах мотора вплоть до 150лошадей, а не только на хх, хотя если использовать мотор только на хх, то хватит.

Дать нагрузку мотору не так то просто если машина не едет, мотор просто вскипит, по этому ему нужен встречный поток воздуха.

Но это все можно и сделать, но датчики гбо все равно ползут по значениям за время пробега,и карта гбо требует коррекции.

Интересно такое кто нибудь делает?

Мне так метан настраивали, не калибруется хоть убей, на последней форсунке глохнет, сто раз делали, ничего не помогло, отрегулировали на ходу сидя в машине с буком , всё окей 60тыс полёт нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

ставь систему которая работает с дк.хотя практически все они щас работают,даже не с одним,но почему то не любят их подключать

 

Дк поставил давно, он у меня даже со корректирует, и показывает качество смеси

По нему и вижу качество газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Все говорит о том, что чем проще система питания, тем лучше..Мне очень нравилось как УМЗ на 4м поколении ездил (расход только удручал). Я с ним боролся как мог, но надоело все это. Если бы машины с 406 карбом выпускались бы, я бы себе такую взял бы, но мне и 406.2 пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Все говорит о том, что чем проще система питания, тем лучше..

Да неее...ни о чём это не говорит! Всё очень субьективно...Вот меня мои 20 л на 100 км устраивают ...Езжу мало .А вот russg км глотает и ему 1-2 литра лишнего серпом. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...