Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

ещё впечатления.
Приятно двигатель крутится свыше 3-х тысяч оборотов.
такое ощущение что ему это и надо. но больше 3,5-4 уже ревёт, и просит о пощаде.

с волговской коробкой машина бомба. ещё 3-х тысяч оборотов нет, а уже 90.
но МИНУС  огромный - тяжело ей. большая нагрузка на подшипники по ходу.

проехал на коробке волговской около 10-ти тысяч - зашумела, кроме 4-той.
так что побыстрее бы газелевскую перебрать и кидать её вместо волговской.

копейки, шахи, и даж 99, глотают пыль. на легке газелька легко разгоняется до 90-100 и мотор при этом поёт.
и 3 тысяч нет оборроов.

на гору увы садится, но не как 402.
где на 402-ром вылазил на второй, на 406 инжекторе я выезжаю на 3-тей на повышеных оборотах, и даж переключаюсь на 4-тую.

бомба движок.

405-тый здесь конечно лучше. наслышал про него. но и 406-той красава.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

проехал на коробке волговской около 10-ти тысяч - зашумела, кроме 4-той.

так что побыстрее бы газелевскую перебрать и кидать её вместо волговской.

Так подшипники в ней поменяй , если шумит  кроме 4-й , и дальше катайся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Да волговский кпп с 5.1 и инжиком самое то .

я бы и сам воткнул

Вот только на счет гены провод идет через диод,

Можно и на прямую плюс 12 и все работает.

На 2108 идет через лампу.

При мне ставили на стенд наш генератор подавали 12 в все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


405-тый здесь конечно лучше. наслышал про него. но и 406-той красава.
ну так расточи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Так подшипники в ней поменяй , если шумит  кроме 4-й , и дальше катайся !

просто, если не ошибаюсь, коробка новая стоит от волги. максимум тыщ 20 пробежала на волге.

вот и завыла после 30-40 тыщ.

ведь это ж не показатель.

 

лампочку обязательно кину на гену.

 

расточить не хочу, мотор после капиталки пробежал тыщ 20.

так что пока недумаю туда лезть.

 

а там дальше уже буду штрудировать темы о 409-том.

спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

просто, если не ошибаюсь, коробка новая стоит от волги. максимум тыщ 20 пробежала на волге.

вот и завыла после 30-40 тыщ.

ведь это ж не показатель.

И что ???..говорю тебе подшипники , если шумят все кроме 4-й передачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я два с лишнем года на УМЗ 4216 на волжской КП ездил (этому движку по фигу), прет УМЗ...Поначалу после прекидки так и оставил., редуктор ЗМ бизнесовский, КП волжская движок ЗМЗ 406.2. Но впоследствии жизнь распорядилась так, что у меня теперь редуктор грузовой газелевский, КП тоже, двигатель ЗМЗ 406.2. Вот только теперь я понимаю, что это более лучшее сочетание чем у меня стояло раньше. Расход по трассе, чуть больше 15 литров пропана, город от 17 литров (завожу и прогреваю машину на пропане)..такое сочетание расхода и тяги считаю оптимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понимаю.
1,2,3,5-я, все на одном валу, подшипники страдают сильно.
 

сначало надо газелевскую раскидать, да подшипники под замену.
если не ошибаюсь, у нас перебрать ВОТ ТАК коробку около 4-х рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

понимаю.

1,2,3,5-я, все на одном валу, подшипники страдают сильно.

 

сначало надо газелевскую раскидать, да подшипники под замену.

если не ошибаюсь, у нас перебрать ВОТ ТАК коробку около 4-х рублей

Мне КП знакомый агрегатчик перебрал. Отдал за работу и запчасти 3 тыщи, он свою работу хорошо делает, на 50 тыщ км гарантию дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

а вот что забыл сказать, расход ёпт.
не, ну конечно и на 402-м я ловил момент, когда и 16-18 был расход.

а на этом двигателе сейчас около 15-16  на 100 км. (пропан)
очень приятно.

считаю не пределом.
 

я когда ГБО 2-го поколения поставил на 406.2, то сильно задушил, закрутив винт.
был расход около 22-х.
огорчился. ведь слышал что они экономные.
 

уменьшать уже некуда, потому что уже не едет, пошёл обратно-начал откручивать.

сейчас добился 15-16 на сто км.
и это не предел, думаю дальше экспериментировать (только начал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а вот что забыл сказать, расход ёпт.

не, ну конечно и на 402-м я ловил момент, когда и 16-18 был расход.

 

а на этом двигателе сейчас около 15-16  на 100 км. (пропан)

очень приятно.

 

считаю не пределом.

 

я когда ГБО 2-го поколения поставил на 406.2, то сильно задушил, закрутив винт.

был расход около 22-х.

огорчился. ведь слышал что они экономные.

 

уменьшать уже некуда, потому что уже не едет, пошёл обратно-начал откручивать.

 

сейчас добился 15-16 на сто км.

и это не предел, думаю дальше экспериментировать (только начал)

отрегулируй как положено, иначе съэкономленные деньги на газу придеться вложить в ремонт головки, а то и добавлять нужно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ребята а отрегулировать газ можно на обычных со сн .станциях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ребята а отрегулировать газ можно на обычных со сн .станциях?

Ребята а отрегулировать газ можно на обычных со сн .станциях?

Если 4е поколение, то тут комп нужен с программой, а все остальные? Так тут как хочешь, можешь сам, можешь к спецам заехать. Тут главное найти разумный баланс, через чур двигатель "винтом жадности" не придушить, иначе "кроилово приведет к попадалову". А вообще на наполнительных станциях регулировкой не занимаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

этот двигатель для катера больше подошел бы,для ГАЗели 409 или дизель нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


для ГАЗели 409
из того же семейства 406 двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха1964

этот двигатель для катера больше подошел бы,для ГАЗели 409 или дизель нужен

На Волге 02 у меня стоял ЗМЗ406.2. Для газели наверное слабоват, а для Волги был в самый раз. И прием был и тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ребят 406.2, 6метровы газели прет,  по 3 тонны грузят, а вы слабоват, для катера, о чем вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Для газели наверное слабоват,
настроить нормально,и всё прекрасно едет .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

настроить нормально,и всё прекрасно едет .

То что едет.это да. Я вот о чем хотел узнать.Когда не работал ДМРВ, машина плохо заводилась на бензине и не плохо ездила на газу. Сейчас когда стоит исправный ДМРВ, машина еще лучше поехала на газу и стала заводиться на бензине при минусовой температуре. Значит все таки при работе на пропане (3е поколение) ДМРВ все таки регулирует процесс работы двигателя, хотя диагносты говорили, что в этом случае ДМРВ в работе не участвует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

То что едет.это да. Я вот о чем хотел узнать.Когда не работал ДМРВ, машина плохо заводилась на бензине и не плохо ездила на газу. Сейчас когда стоит исправный ДМРВ, машина еще лучше поехала на газу и стала заводиться на бензине при минусовой температуре. Значит все таки при работе на пропане (3е поколение) ДМРВ все таки регулирует процесс работы двигателя, хотя диагносты говорили, что в этом случае ДМРВ в работе не участвует..

Я как понял дмрв подсчитывает воздуха и меняет угол зажигания под нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Угол зажигания наверное все таки не устанавливает..У меня по БК угол зажигания установлен -3 и он не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже в 402 моторах угол зажигания меняется от расхода воздуха

Да и это не предел, давно уже сделали коррекцию по вакууму впуска,тоесть от расхода воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Угол зажигания наверное все таки не устанавливает..У меня по БК угол зажигания установлен -3 и он не меняется.

ты про другое (это в бк у меня называеться октан корект коректирует угол зажигание на данную цифру)

есть угол зажигания который постоянно меняется от оборотов двс от 18 до 45 у меня так...

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Точно!

Угол меняется от оборотов и количества смеси

ну и датчик детонации его Немного крутит

 

Вот количество смеси эбу считает по датчику расхода воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вот количество смеси эбу считает по датчику расхода воздуха

. После установки рабочего ДМРВ расход газа не увеличился, ну разве что чуть чуть, наверное потому что обороты на ХХ меньше стали. Раньше были 1100 об/мин, сейчас 850 об/мин. Когда идешь по трассе и не тратишься на прогрев, то разница не ощущается. Но машина стала реально полегче брать подъемы.. Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...