Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

у меня стартер редукторный. крутит всё время медленно, но уверенно, даже когда АКБ слабый.
акб новый поставил, свечи новые, ДРМВ новый и всё равно тяжел завести даже при -5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

 

 

дальше... на холодную у меня тож проблема. на бензине схватывает а нееет, не заведётся. и так с трудом.

При этом свечи новые стоят. ДРМВ НОВЫЙ. (так что боюсь не внём дело).

такое ощущение что проблема в электронике. где то читал что плюс хреновый на ЭБУ у многих всему проблема.

на газу не пробовал, но думаю на газу как спичка заведётся даже при большом минусе. (противоречу себе). проверю в ближайшее время эту идею.

Мне диагност тоже говорил, что возможно и не ДМРВ виноват, тоже говорил, что куча плюсов на ЭБУ Микас 7.1 подходит, и что в них может быть дело. А на газу машина зимой заводится не плохо, если водичкой горячей редуктор прольешь не спеша.

у меня стартер редукторный. крутит всё время медленно, но уверенно, даже когда АКБ слабый.

акб новый поставил, свечи новые, ДРМВ новый и всё равно тяжел завести даже при -5

Сегодня утром было -9, завел легко, а в -6 только с тапкой в пол....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

я вот что думаю. всё таки от простоя двигла в безхозности какая то форсунка решила косячить- лить.
вот и у меня на горячем если дождаться пока насос накачает и заводить, то хрен заведёшь. приходится педаль в пол и маслать и оп оп оп и начинает чхать пердеть но просираться и работать как надо.

что то типа такого у меня было и на холодную. 

надо взять попробовать на холодную не дожидаясь насоса, маслать стартером. думаю заведётся с пол дрыка.
 

попробую завтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

я вот что думаю. всё таки от простоя двигла в безхозности какая то форсунка решила косячить- лить.

вот и у меня на горячем если дождаться пока насос накачает и заводить, то хрен заведёшь. приходится педаль в пол и маслать и оп оп оп и начинает чхать пердеть но просираться и работать как надо.

 

что то типа такого у меня было и на холодную. 

надо взять попробовать на холодную не дожидаясь насоса, маслать стартером. думаю заведётся с пол дрыка.

 

попробую завтра. 

Я на всех форсунках колечки поменял, и давление в системе хорошее, насос оставил от "бизнеса", а он давление в рампе побольше волжского нагоняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Я на всех форсунках колечки поменял, и давление в системе хорошее, насос оставил от "бизнеса", а он давление в рампе побольше волжского нагоняет

это наоборот минус. давление

да пускай лучше через кольца льёт, быстрее замечу. а если не держит форсунка такое давление?

 

в рампе даж после дневного простоя остаётся давление. одна фарсунка не держит вот и заливает котёл потихоньку. ты заводить, а цилиндр залит.

а на холодную это ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Внутри дмрв контакты надо про паять, поможет

Герметичность только не забудь восстановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

вот меня только одно настораживает... хозяин волги бывшей, мой знакомый, говорил что машина просто огонь была при постановке её "к забору".
или время пришло (год под забором стояла под дождём), что форсунка обросла налётом (через воздухан при открытом клапане) и начали ссыкать.

или я лох при установке двигаетля с волги на 330210.

к датчикам претензий не имею, кроме ДРМВ, который заменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Внутри дмрв контакты надо про паять, поможет

Герметичность только не забудь восстановить

Это ты про какую герметичность? ДМРВ в патрубки воздухана вставляется, зажимается хомутами и все. Через него воздух проходит, какая там герметичность?

вот меня только одно настораживает... хозяин волги бывшей, мой знакомый, говорил что машина просто огонь была при постановке её "к забору".

или время пришло (год под забором стояла под дождём), что форсунка обросла налётом (через воздухан при открытом клапане) и начали ссыкать.

 

или я лох при установке двигаетля с волги на 330210.

 

к датчикам претензий не имею, кроме ДРМВ, который заменил

Я на своем доноре досыта покатался...406й для волги - это нечто..Как хорошая иномарка по приему. На газели похуже конечно, но это ведь грузовик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Попробуй сделать такой эксперимент отключи дмрв штекер и ддз .

накачать безин включив зажигание несколько раз .

Потом отключил Бензанасос и заводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Внутри уж,надо вскрывать коробку

Я старый разобрал -собрал и стало лучше

Потом хотел прОдуть воздухом и сдуло нитку

Купил другой, с короткой ниткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Завелась сегодня легко при температуре -17 при чем на газу. У меня второе поколение (редуктор, хлопушка, и переключатель с режимом "автомат" в кабине). Вчера забыл переключить кнопку из положения газ, в автомат....Утром пришел, смотрю горит красный индикатор на переключателе, стал заводить....Схватило с первого оборота, а я в кабинке слегка поддал газку. Ну и все, движка заработала как будто летом заводил...Уже минуты через три , захотел с бенза на газ переключится, гляжу, а он у меня и так на газу тарахтит. Может забить мне на замену ДМРВ тогда? Все равно, кроме как на заводку (при работе на газу 2го поколения), он вроде как ни на что не влияет? Но это все лирика, через полтора часа все равно к диагносту поеду..

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

я тебе говорил что так и будет.
на газу как спичка заведётся и завелась.

также заведётся и на бензине, если при заводке ты не будешь ждать пока закачает бензонасос.
сразу ключ на старт и как спичка заведётся.

сегодня и я проэкспериментировал. сразу ключ на старт и завелась. и это при -15.
а при -5 с трудом завёл, когда дождался пока сработает насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

я тебе говорил что так и будет.

на газу как спичка заведётся и завелась.

 

также заведётся и на бензине, если при заводке ты не будешь ждать пока закачает бензонасос.

сразу ключ на старт и как спичка заведётся.

 

сегодня и я проэкспериментировал. сразу ключ на старт и завелась. и это при -15.

а при -5 с трудом завёл, когда дождался пока сработает насос.

Так и есть, но ДМРВ все равно менять надо. Сегодня поставили с рабочей машины и я обалдел....Комп расход показывает 1.1 литр/час. А я автономку поставил, что бы ночевать в тепле. А теперь, если поменяю ДМРВ, мне на ночную стоянку автономка уже и не нужна. На фига на солярку тратится, когда газа 2 баллона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Завелась сегодня легко при температуре -17 при чем на газу. У меня второе поколение (редуктор, хлопушка, и переключатель с режимом "автомат" в кабине). 

У тебя третье поколение , второе это без автоматики .

 А я автономку поставил, что бы ночевать в тепле. А теперь, если поменяю ДМРВ, мне на ночную стоянку автономка уже и не нужна. На фига на солярку тратится, когда газа 2 баллона?

С заведёной машиной спать опасно и даже очень , если есть автономка, зачем рисковать жизнью из-за каких то копеек !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А теперь, если поменяю ДМРВ, мне на ночную стоянку автономка уже и не нужна. На фига на солярку тратится, когда газа 2 баллона?
не есть полезно для мотора,даже бензинового,долгая работа на ХХ.потом можно поболее потратить на приведение моторки в порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня 02-й до 20-ки на газу хоть и туговато но заводился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

не есть полезно для мотора,даже бензинового,долгая работа на ХХ.потом можно поболее потратить на приведение моторки в порядок

Это я к слову сказал...А вообще в прошлом году вообще просто в спальном мешке спал по 12 часов не прогревая машину. Брал с собой в спалку брелок от сигналки и прежде чем вылезать,заводил на пол часика машинку. До -23 ловил температуру и по фигу все было. В этом году хотел еще одну такую спалку прикупить, но хрен там....Нету таких за 2 тыщи, такие теперь от 9 кило рублей. Блин...Надо было в прошлом году пару брать, но жаба душила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Это я к слову сказал...А вообще в прошлом году вообще просто в спальном мешке спал по 12 часов не прогревая машину. Брал с собой в спалку брелок от сигналки и прежде чем вылезать,заводил на пол часика машинку. До -23 ловил температуру и по фигу все было. В этом году хотел еще одну такую спалку прикупить, но хрен там....Нету таких за 2 тыщи, такие теперь от 9 кило рублей. Блин...Надо было в прошлом году пару брать, но жаба душила...

А что с той случилось , расходник ? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

А что с той случилось , расходник ? :lol:

Постирал МЛЯТЬ в промышленной стиралке, а надо было в "итальянскую химчистку" отнести, для "сухой" стирки (снова сэкономил)....ВСЯКОЕ КРОИЛОВО, ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!!! Теперь после стирки так как раньше тепло уже не держит. Это как термос, если испортил, уже не исправишь, лечится только заменой. А в магазке (где в прошлом году брал) цены на такие спалки (до -18) задрали выше крыши. Ладно хоть автономка теперь есть, а это не всегда удобно. Когда вдвоем в трех местке спишь, то на пол кидаем матрац, а поверх спалку (в этом случае автономку уже не включишь. На будущий год обязательно "скворечник" на крышу кабины поставлю, а так как сейчас тяжеловато.. 

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 ...ВСЯКОЕ КРОИЛОВО, ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!!! . 

Это точно подмечено ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

после долгой поездки ХХ сильно завышен, около 1500-2000 держит.
всё время дёргаюсь ищу рычаг подсоса чтоб убрать)))

у нас - 20, завел на бензине с пол пинка, только не ждал пока насос накачает.

а воообще мотор живёт своей жизнью. то холостые высокие, то тяга на время пропадёт.

все время приходится его крутить на высоких оборотах. так как ниже 2-2500 ну ни как не хочет быстро ускориться.
вот любит чтоб ей 3-3100 оборотов давали.

по спидометру 120 показывает, обороты при этом 2800 на пятой передаче вот и не могу понять какая скорость та?.

 

и вот он самый главный косяк. Завожу машину, как положено завелась, но заряд АКБ не идёт. приходится сильно газануть и потом всё нормально становится. зарядка пошла.
и когда зарядки нет, машина хоть час будет тарахтеть а она не появится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

после долгой поездки ХХ сильно завышен, около 1500-2000 держит.

всё время дёргаюсь ищу рычаг подсоса чтоб убрать)))

 

у нас - 20, завел на бензине с пол пинка, только не ждал пока насос накачает.

 

а воообще мотор живёт своей жизнью. то холостые высокие, то тяга на время пропадёт.

 

все время приходится его крутить на высоких оборотах. так как ниже 2-2500 ну ни как не хочет быстро ускориться.

вот любит чтоб ей 3-3100 оборотов давали.

 

по спидометру 120 показывает, обороты при этом 2800 на пятой передаче вот и не могу понять какая скорость та?.

 

и вот он самый главный косяк. Завожу машину, как положено завелась, но заряд АКБ не идёт. приходится сильно газануть и потом всё нормально становится. зарядка пошла.

и когда зарядки нет, машина хоть час будет тарахтеть а она не появится.

 

 

все как у меня))))

то-=же электрика мозг е..т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 )

 

 

 

и вот он самый главный косяк. Завожу машину, как положено завелась, но заряд АКБ не идёт. приходится сильно газануть и потом всё нормально становится. зарядка пошла.

и когда зарядки нет, машина хоть час будет тарахтеть а она не появится.

 

Это у тебя щетки на реле зарядки сильно поизносились. У меня так же было. Поменял релюшку сразу появилась зарядка. Хотя нет не сразу. После замены реле, почему то полетел диодный мост, его тоже заменил и все О КЕЙ.. После меня на следующей машине так же было (мне электрик рассказал, который движку подключал). То же самое, сначала реле, потом диодный мост и все прошло..

после долгой поездки ХХ сильно завышен, около 1500-2000 держит.

всё время дёргаюсь ищу рычаг подсоса чтоб убрать)))

 

у нас - 20, завел на бензине с пол пинка, только не ждал пока насос накачает.

 

.

 

 

Я вообще пока на газу завожу ( и заводится ведь при -17). А обороты держит после того как прогреется до 80 градусов). Около 1000 плюс, минус 50 оборотов в минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

после долгой поездки ХХ сильно завышен, около 1500-2000 держит.

всё время дёргаюсь ищу рычаг подсоса чтоб убрать)))

 

 

 

 

Тоже как у меня ДМРВ мозги компосирует  ...Повышенные обороты на ХХ первый признак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я пока поставил за место рхх кран водопроводный сейчас обороты строго сколько мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...