K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 декабря, 2013 ещё впечатления.Приятно двигатель крутится свыше 3-х тысяч оборотов.такое ощущение что ему это и надо. но больше 3,5-4 уже ревёт, и просит о пощаде.с волговской коробкой машина бомба. ещё 3-х тысяч оборотов нет, а уже 90.но МИНУС огромный - тяжело ей. большая нагрузка на подшипники по ходу.проехал на коробке волговской около 10-ти тысяч - зашумела, кроме 4-той.так что побыстрее бы газелевскую перебрать и кидать её вместо волговской.копейки, шахи, и даж 99, глотают пыль. на легке газелька легко разгоняется до 90-100 и мотор при этом поёт.и 3 тысяч нет оборроов.на гору увы садится, но не как 402.где на 402-ром вылазил на второй, на 406 инжекторе я выезжаю на 3-тей на повышеных оборотах, и даж переключаюсь на 4-тую.бомба движок.405-тый здесь конечно лучше. наслышал про него. но и 406-той красава. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 21 декабря, 2013 проехал на коробке волговской около 10-ти тысяч - зашумела, кроме 4-той.так что побыстрее бы газелевскую перебрать и кидать её вместо волговской.Так подшипники в ней поменяй , если шумит кроме 4-й , и дальше катайся ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 21 декабря, 2013 Да волговский кпп с 5.1 и инжиком самое то .я бы и сам воткнулВот только на счет гены провод идет через диод,Можно и на прямую плюс 12 и все работает.На 2108 идет через лампу.При мне ставили на стенд наш генератор подавали 12 в все работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 декабря, 2013 405-тый здесь конечно лучше. наслышал про него. но и 406-той красава. ну так расточи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 декабря, 2013 Так подшипники в ней поменяй , если шумит кроме 4-й , и дальше катайся !просто, если не ошибаюсь, коробка новая стоит от волги. максимум тыщ 20 пробежала на волге.вот и завыла после 30-40 тыщ.ведь это ж не показатель. лампочку обязательно кину на гену. расточить не хочу, мотор после капиталки пробежал тыщ 20.так что пока недумаю туда лезть. а там дальше уже буду штрудировать темы о 409-том.спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 21 декабря, 2013 просто, если не ошибаюсь, коробка новая стоит от волги. максимум тыщ 20 пробежала на волге.вот и завыла после 30-40 тыщ.ведь это ж не показатель.И что ???..говорю тебе подшипники , если шумят все кроме 4-й передачи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 декабря, 2013 Я два с лишнем года на УМЗ 4216 на волжской КП ездил (этому движку по фигу), прет УМЗ...Поначалу после прекидки так и оставил., редуктор ЗМ бизнесовский, КП волжская движок ЗМЗ 406.2. Но впоследствии жизнь распорядилась так, что у меня теперь редуктор грузовой газелевский, КП тоже, двигатель ЗМЗ 406.2. Вот только теперь я понимаю, что это более лучшее сочетание чем у меня стояло раньше. Расход по трассе, чуть больше 15 литров пропана, город от 17 литров (завожу и прогреваю машину на пропане)..такое сочетание расхода и тяги считаю оптимальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 декабря, 2013 понимаю.1,2,3,5-я, все на одном валу, подшипники страдают сильно. сначало надо газелевскую раскидать, да подшипники под замену.если не ошибаюсь, у нас перебрать ВОТ ТАК коробку около 4-х рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 декабря, 2013 понимаю. 1,2,3,5-я, все на одном валу, подшипники страдают сильно. сначало надо газелевскую раскидать, да подшипники под замену. если не ошибаюсь, у нас перебрать ВОТ ТАК коробку около 4-х рублейМне КП знакомый агрегатчик перебрал. Отдал за работу и запчасти 3 тыщи, он свою работу хорошо делает, на 50 тыщ км гарантию дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 декабря, 2013 а вот что забыл сказать, расход ёпт.не, ну конечно и на 402-м я ловил момент, когда и 16-18 был расход.а на этом двигателе сейчас около 15-16 на 100 км. (пропан)очень приятно.считаю не пределом. я когда ГБО 2-го поколения поставил на 406.2, то сильно задушил, закрутив винт.был расход около 22-х.огорчился. ведь слышал что они экономные. уменьшать уже некуда, потому что уже не едет, пошёл обратно-начал откручивать.сейчас добился 15-16 на сто км.и это не предел, думаю дальше экспериментировать (только начал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 декабря, 2013 а вот что забыл сказать, расход ёпт.не, ну конечно и на 402-м я ловил момент, когда и 16-18 был расход. а на этом двигателе сейчас около 15-16 на 100 км. (пропан)очень приятно. считаю не пределом. я когда ГБО 2-го поколения поставил на 406.2, то сильно задушил, закрутив винт.был расход около 22-х.огорчился. ведь слышал что они экономные. уменьшать уже некуда, потому что уже не едет, пошёл обратно-начал откручивать. сейчас добился 15-16 на сто км.и это не предел, думаю дальше экспериментировать (только начал)отрегулируй как положено, иначе съэкономленные деньги на газу придеться вложить в ремонт головки, а то и добавлять нужно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 22 декабря, 2013 Ребята а отрегулировать газ можно на обычных со сн .станциях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 22 декабря, 2013 Ребята а отрегулировать газ можно на обычных со сн .станциях?Ребята а отрегулировать газ можно на обычных со сн .станциях?Если 4е поколение, то тут комп нужен с программой, а все остальные? Так тут как хочешь, можешь сам, можешь к спецам заехать. Тут главное найти разумный баланс, через чур двигатель "винтом жадности" не придушить, иначе "кроилово приведет к попадалову". А вообще на наполнительных станциях регулировкой не занимаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 24 декабря, 2013 этот двигатель для катера больше подошел бы,для ГАЗели 409 или дизель нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 24 декабря, 2013 для ГАЗели 409из того же семейства 406 двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха1964 1 Опубликовано 24 декабря, 2013 этот двигатель для катера больше подошел бы,для ГАЗели 409 или дизель нуженНа Волге 02 у меня стоял ЗМЗ406.2. Для газели наверное слабоват, а для Волги был в самый раз. И прием был и тяга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 декабря, 2013 Ребят 406.2, 6метровы газели прет, по 3 тонны грузят, а вы слабоват, для катера, о чем вы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 25 декабря, 2013 Для газели наверное слабоват,настроить нормально,и всё прекрасно едет . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 27 декабря, 2013 настроить нормально,и всё прекрасно едет .То что едет.это да. Я вот о чем хотел узнать.Когда не работал ДМРВ, машина плохо заводилась на бензине и не плохо ездила на газу. Сейчас когда стоит исправный ДМРВ, машина еще лучше поехала на газу и стала заводиться на бензине при минусовой температуре. Значит все таки при работе на пропане (3е поколение) ДМРВ все таки регулирует процесс работы двигателя, хотя диагносты говорили, что в этом случае ДМРВ в работе не участвует.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 27 декабря, 2013 То что едет.это да. Я вот о чем хотел узнать.Когда не работал ДМРВ, машина плохо заводилась на бензине и не плохо ездила на газу. Сейчас когда стоит исправный ДМРВ, машина еще лучше поехала на газу и стала заводиться на бензине при минусовой температуре. Значит все таки при работе на пропане (3е поколение) ДМРВ все таки регулирует процесс работы двигателя, хотя диагносты говорили, что в этом случае ДМРВ в работе не участвует..Я как понял дмрв подсчитывает воздуха и меняет угол зажигания под нагрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 27 декабря, 2013 Угол зажигания наверное все таки не устанавливает..У меня по БК угол зажигания установлен -3 и он не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 декабря, 2013 Даже в 402 моторах угол зажигания меняется от расхода воздуха Да и это не предел, давно уже сделали коррекцию по вакууму впуска,тоесть от расхода воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Угол зажигания наверное все таки не устанавливает..У меня по БК угол зажигания установлен -3 и он не меняется.ты про другое (это в бк у меня называеться октан корект коректирует угол зажигание на данную цифру)есть угол зажигания который постоянно меняется от оборотов двс от 18 до 45 у меня так... Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 декабря, 2013 Точно! Угол меняется от оборотов и количества смесину и датчик детонации его Немного крутит Вот количество смеси эбу считает по датчику расхода воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Вот количество смеси эбу считает по датчику расхода воздуха . После установки рабочего ДМРВ расход газа не увеличился, ну разве что чуть чуть, наверное потому что обороты на ХХ меньше стали. Раньше были 1100 об/мин, сейчас 850 об/мин. Когда идешь по трассе и не тратишься на прогрев, то разница не ощущается. Но машина стала реально полегче брать подъемы.. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты