Перейти к содержанию
           
Авторизация  
waleo 1991

Сильная детонация но не всегда

Рекомендуемые сообщения

waleo 1991

Привет всем газелистам! у меня такая проблема. Иногда происходит детонация в двигателе но иногда пропадает,а когда появляется то при плавном трогании с места начинает дергаться.Поменял уже все датчики (кроме датчика фаз и кален вала ),бензонасос и модуль зажигания .Датчик детонации бошевский дорогой. Клапана крутили как положено но ничего не выходит.И это происходит только когда проедешь,нагреется ,заглушишь и снова запустишь.Газового оборудования не разу не видела,чисто на бензе работает.Помогите что сталкивался с этим? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колдун089

В вашем случае нужен хороший диагност, это дешевле чем всё покупать и не факт что электроника виновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

Может это просто температура после остановки вверх лезет, потом после запуска пока температуру ОЖ не скинет машина дергается и провалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

Привет всем газелистам! у меня такая проблема. Иногда происходит детонация в двигателе но иногда пропадает,а когда появляется то при плавном трогании с места начинает дергаться.Поменял уже все датчики (кроме датчика фаз и кален вала ),бензонасос и модуль зажигания .Датчик детонации бошевский дорогой. Клапана крутили как положено но ничего не выходит.И это происходит только когда проедешь,нагреется ,заглушишь и снова запустишь.Газового оборудования не разу не видела,чисто на бензе работает.Помогите что сталкивался с этим? Заранее спасибо.

А чек у вас горит? А диагностику хоть раз делали? Зачем меняли датчики? А вы уверены что первый датчик который вы поменяли работает правильно? Вот Вы когда вопрос задаете вы хоть подумайте немного о тех кто будет на него отвечать, ведь работа ДВС построена на принципах и законах логики, а как можно рассуждать логический если информации для размышления в логическом ключе нет.

 

Значит так, исходя из вашего изложения я могу сделать следующим выводы.

Если когда вы заводите ДВС он ведёт себя нормально( не Троит, не прыгает, нет хлопков) то это значит что в режиме не распределенного впрыска ДВС работает нормально, в этот момент ЭБУ не опереться при приготовлении и подачи горючей смеси на показания датчиков кв и дф. Отсюда можно сделать вывод что <слепой> двигатель работает хорошо т.е метки совпадают, искра есть, бензонасос качает, форсунки работают.

Идём дальше, ДВС нагревается, ЭБУ начинает получать сигналы от датчика фаз и дпкв, и переходит в режим распределенного впрыска т.е Эбу начинает подавать топливо по индивидуальной схеме, и тут же включается в работу система контроля пропусков воспламенения. Вот тут то она и начинает вам указывать на то что система работает не правильно. Я вам даже скажу больше, что когда вы принудительно во время пропусков при трогании нажмете резко на педаль акселератора то пропуски как будто тут же пропадают, так? Если так то это означает что при резком увеличении амплитуды датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ переводит ДВС в режим асинхронного впрыска и опять же в этом не участвуют датчики. Соответственно делаем вывод такой, пропуски воспламенения происходят в режиме распред. впрыска, а значит есть проблема с датчиками отвечающими за это, т.е дпкв и дф. А вы пишете что их только и не меняли, и правильно сделали. Их нужно проверить на входное и выходное напряжения, это можно через сделать обд2 сделать, если показания в норме, проверьте зазоры датчиков относительно контрольных шестерен, если и там все нормально то тогда нужно обратить внимания на сам шкив кв, а именно на его целостность. Советую вам ещё ремни проверить, натяжку и целостность, так как из за провисания ремней часто возникают неблагоприятные резонансы которые плохо влияют на показания дпкв.

 

Ещё есть подозрения на датчик кислорода, но мало вероятно при таких симптомах, но все же имеет место быть...

Изменено пользователем Gazpank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А чек у вас горит? А диагностику хоть раз делали? Зачем меняли датчики? А вы уверены что первый датчик который вы поменяли работает правильно? Вот Вы когда вопрос задаете вы хоть подумайте немного о тех кто будет на него отвечать, ведь работа ДВС построена на принципах и законах логики, а как можно рассуждать логический если информации для размышления в логическом ключе нет.

 

Значит так, исходя из вашего изложения я могу сделать следующим выводы.

Если когда вы заводите ДВС он ведёт себя нормально( не Троит, не прыгает, нет хлопков) то это значит что в режиме не распределенного впрыска ДВС работает нормально, в этот момент ЭБУ не опереться при приготовлении и подачи горючей смеси на показания датчиков кв и дф. Отсюда можно сделать вывод что <слепой> двигатель работает хорошо т.е метки совпадают, искра есть, бензонасос качает, форсунки работают.

Идём дальше, ДВС нагревается, ЭБУ начинает получать сигналы от датчика фаз и дпкв, и переходит в режим распределенного впрыска т.е Эбу начинает подавать топливо по индивидуальной схеме, и тут же включается в работу система контроля пропусков воспламенения. Вот тут то она и начинает вам указывать на то что система работает не правильно. Я вам даже скажу больше, что когда вы принудительно во время пропусков при трогании нажмете резко на педаль акселератора то пропуски как будто тут же пропадают, так? Если так то это означает что при резком увеличении амплитуды датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ переводит ДВС в режим асинхронного впрыска и опять же в этом не участвуют датчики. Соответственно делаем вывод такой, пропуски воспламенения происходят в режиме распред. впрыска, а значит есть проблема с датчиками отвечающими за это, т.е дпкв и дф. А вы пишете что их только и не меняли, и правильно сделали. Их нужно проверить на входное и выходное напряжения, это можно через сделать обд2 сделать, если показания в норме, проверьте зазоры датчиков относительно контрольных шестерен, если и там все нормально то тогда нужно обратить внимания на сам шкив кв, а именно на его целостность. Советую вам ещё ремни проверить, натяжку и целостность, так как из за провисания ремней часто возникают неблагоприятные резонансы которые плохо влияют на показания дпкв.

 

Ещё есть подозрения на датчик кислорода, но мало вероятно при таких симптомах, но все же имеет место быть...

.. сам-то понял че написал...    ..а по теме, детонация при каких условиях возникает, очень часто путают детонацию и протрой двигателя и чек в этот момент не моргает случаем, хотя детонацию и рывки может вызывать бедная смесь здесь повнимательней к давлению топлива и форсунки на стенде желательно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

.. сам-то понял че написал.

Я то все прекрасно понял. Он русским языком написал что у него детонирует ДВС, при чем тут форсунки? У него под нагрузкой все работает, из за сбитого угла опережения детонация, а угол забивается из за ошибок датчиков, а датчики скорее всего гонят из за механических повреждений кшм либо грм или же сами датчики и их цепи. И давление топлива здесь тоже абсолютно не при чем, обогащение или обеднение смеси в режиме распред. впрыска происходит на основании показаний датчик кислорода а уж ни как ни регулируется топливным насосом. Так что вы уж меня извините но вынужден с вами не согласиться. Я скорее поверью что топливный фильтр прохудился или что в баке вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

температура после остановки вверх лезет, потом после запуска пока температуру ОЖ не скинет машина дергается и провалы.

диагностику ей делали постоянно.ошибок теперь никаких вообще никаких не выдает(ошибок 0).забыл написать что менял форсунки на новые и проверенные. Давление топлива в рампе в норме.остались только датчики фаз и калевала.шкив смотрел со всех сторон целый не каких нариканий нет на него.А возможен вариант не правильной установки грм с завода?

Изменено пользователем waleo 1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

Санек 52,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

диагностику ей делали постоянно.ошибок теперь никаких вообще никаких не выдает(ошибок 0).забыл написать что менял форсунки на новые и проверенные. Давление топлива в рампе в норме.остались только датчики фаз и калевала.шкив смотрел со всех сторон целый не каких нариканий нет на него.А возможен вариант не правильной установки грм с завода?

На 4216 по диагностике можно определить, там на вроде параметра синхронизации положение распредвала относительно коленвала есть, по его показаниям можно судить о совпадении меток либо о лювтах в приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

А как влияет на работу двигателя датчик неровной дороги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А как влияет на работу двигателя датчик неровной дороги ?

Для более точного определения пропусков воспламенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

Это все хорошо.Просто скажите куда залезть и что можно посмотреть или какой датчик менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

Привет всем газелистам! у меня такая проблема. Иногда происходит детонация в двигателе но иногда пропадает,а когда появляется то при плавном трогании с места начинает дергаться.Поменял уже все датчики (кроме датчика фаз и кален вала ),бензонасос и модуль зажигания .Датчик детонации бошевский дорогой. Клапана крутили как положено но ничего не выходит.И это происходит только когда проедешь,нагреется ,заглушишь и снова запустишь.Газового оборудования не разу не видела,чисто на бензе работает.Помогите что сталкивался с этим? Заранее спасибо.

Проверь шпонку на коленвалу, скорее всего её разбило, из-за неё  может   и троить и детанировать и дёргаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

эта шпонка на торам держится шестерня каленвала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдун089

Залесть нужно в в диагностику, Когда начнёт троить включаете опцию "цилиндровый баланс" он Вам покажет как работает каждый цилиндр, дальше заходите в параметры и сравниваете их с эталонными. Тот параметр который не совпадает и заставляет ДВС работать не нормально. У диагностов к которым Вы заезжали должен был быть дымогенератор, они должны были проверить подсосы воздуха, также нужно проверить давление выхлопных газов - оно должно быть не более 0,5 кг. Отсутствие ошибок не говорит о нормальной работе ДВС.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

эта шпонка на торам держится шестерня каленвала ?

нет,не шестерня , а шкиф и ещё такое может быть из-за плохого контакта  в разъёме датчика ОЖ

Изменено пользователем игорь 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

а датчик коленвала или датчик фаз.Из за них неможет такого быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдун089

Датчик фаз, он же датчик распредвала отвечает за метку 1 цилиндра, если он выходит из строя или не работает сразу загорается ошибка и форсунки начинают работать по парно, 1 и 4, 2 и 3. Датчик коленвала при выходе из строя вообще на даёт завести ДВС это индуктивный датчик.  Грм проверить очень легко,  выкручиваете 1 свечу вставляете вместо неё штырь длинный и проворачиваете вал, как штырь высунулся на максимальную высоту это ВМТ смотрите на шкиву метка должна совпасть. У Вас на машине должны стоять гидрокомпенсаторы, какие клапана Вы регулировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

на двигателе 4216 гидрокампенсаторов нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдун089

на двигателе 4216 гидрокампенсаторов нет 

Да, извиняюсь немного дальше убежал по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

спасибо за совет попробую что получится отпишусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

А как влияет на работу двигателя датчик неровной дороги ?

Когда по кочкам едите, то вибрации от трансмиссии передаются на коленчатый вал, эти вибрации дают такой же эффект по изменению скорости коленчатого вала что и при пропусках воспламенения, поэтому чтобы не фиксировать ложные изменения угловой скорости вала, эбу в следствии получения данных от датчика неровной дороги отключает эту функцию системы диагностики при превышении порога сигнала датчика.

 

Еще на сколько мне известно система фиксации пропусков воспламенения отключается при достижении определенного скоростного порога 40-50 км\ч    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

Вот такие вопросы сегодня возникли.Сам блок управления не может от долгой работы как то перегреваться или ещё что то с ним происходит.Рывки сейчас вроде прикротились ,но стала хуже разгозовываться и часто стали звенеть пальцы.

А сам шкив может быть неправильно отлит?

А если на нем есть немного масла попало с поддона то это будет влиять на работу двигателя?  

а иногда ощутимо пропадает тяга двигателя как будто ещё одну газель с сабой волоку 

Изменено пользователем waleo 1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

сегодня проверяли диагностикой и показало что угол зажигание сильно прыгает от 8.5 до 11.8 так должно быть ?

если не должно быть то что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдун089

Снимать шкив и смотреть не разбило ли посадочное.


Вообще то диагност должен был снять ремни и пошевелить шкив сам, странные у Вас диагносты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...