Перейти к содержанию
           
Авторизация  
waleo 1991

Сильная детонация но не всегда

Рекомендуемые сообщения

waleo 1991

Вообщем сегодня проделал большую работу. Снимал ремни и крышку грм, смотрел метки и шпонки везде все просто супер сидит как с завода поставили.Лювпов вообще никаких нет даже близко.В чем причина тогда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 163

Вообщем сегодня проделал большую работу. Снимал ремни и крышку грм, смотрел метки и шпонки везде все просто супер сидит как с завода поставили.Лювпов вообще никаких нет даже близко.В чем причина тогда ?

А шпонку смотрел которая держит демпфер(шкиф кол.вала), а муфту демпфера смотрел, ты же пишешь что у тебя угол скачет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А шпонку смотрел которая держит демпфер(шкиф кол.вала), а муфту демпфера смотрел, ты же пишешь что у тебя угол скачет

Муфта демпфера никак не влияет на работу двигателя. Снимали демпфер и ездили без него, всё норм. (Это не нужная деталь для этого мотора - ошибка конструкторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Муфта демпфера никак не влияет на работу двигателя. Снимали демпфер и ездили без него, всё норм. (Это не нужная деталь для этого мотора - ошибка конструкторов)

Нет никакой ошибки конструктора. Просто нужно разобраться какую функцию выполняет демпфер, хотя бы из названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Нет никакой ошибки конструктора. Просто нужно разобраться какую функцию выполняет демпфер, хотя бы из названия.

Не строй из себя умника - просто проэксперементируй, как это сделали многие (включая и меня) и ты убедишься что мотор серии 406 работает абсолютно одинаково как с демпфером так и без оного. Дело в том что на моторе серии 406 крутильные колебания коленчатого вала практически отсутствуют, они не имеют даже сотой доли %, вал очень жёсткий.

Так что разбирайся пожалуйста сам. Ну и для примера - ознакомься с рядом конструкций моторов Японских и Американских производителей на шкивах которых данный девайс отсутствует. Ну и задайся вопросом - а почему?

И только потом делай какие то утверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

шпонка которая держит демпфер(шкиф кол.вала) сидит вообще отлично как приклеенная.я тоже с начало на неё думал но потом как оказалось то нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

сегодня проверяли диагностикой и показало что угол зажигание сильно прыгает от 8.5 до 11.8 так должно быть ?

если не должно быть то что делать ?

Так должно быть. УОЗ принимает участие в стабилизации минимальных оборотов ХХ. У тебя разбег УОЗ в допустимом (в идеальном) диапазоне.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Вообщем сегодня проделал большую работу. Снимал ремни и крышку грм, смотрел метки и шпонки везде все просто супер сидит как с завода поставили.Лювпов вообще никаких нет даже близко.В чем причина тогда ?

Практически все вероятные причины коллеги перечислили. Осталось проверить на нагар в камере сгорания (калильное зажигание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

waleo 1991

все это понятно.Но такой вопрос на данный момент почему сильный провал при нажатии на педаль (обычная не электронная) и причем только когда двигатель в нагретом состоянии,а при остывшем такого нет. в чем дело не пойму ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Не строй из себя умника - просто проэксперементируй, как это сделали многие (включая и меня) и ты убедишься что мотор серии 406 работает абсолютно одинаково как с демпфером так и без оного. Дело в том что на моторе серии 406 крутильные колебания коленчатого вала практически отсутствуют, они не имеют даже сотой доли %, вал очень жёсткий.

Так что разбирайся пожалуйста сам. Ну и для примера - ознакомься с рядом конструкций моторов Японских и Американских производителей на шкивах которых данный девайс отсутствует. Ну и задайся вопросом - а почему?

И только потом делай какие то утверждения.

Сей блудный, мимо темы, пост упорно сохраняется, а почему ответы удаляются? Как связаны крутильные колебания коленчатого вала и его жесткость с демпфером? Скорее связь с нагрузками на элементы ГРМ. Для коленвала опасны нагрузки на скручивание, особенно для очень жесткого. То, что кому-то не доводилось видеть лопнувший коленвал, не означает отсутствия такой вероятности (просто практика маловата). Воспользовавшись советом местного "гуру" и получив печальный результат к кому направятся претензии? Опять к конструкторам? А "гуру" чистенький, он практик, не способный на ошибки гений? Как быстро мы свыклись с тем, что школьная шпана имеет право воспитывать и учить жить окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

я так и не понял от чего провалы то появились 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

я так и не понял от чего провалы то появились 

Для выяснения причин провала необходимо видеть показания датчика кислорода, датчика температуры и величину УОЗ. Наиболее типичный случай провала из-за переобеднения ТВС. На холодном двигателе смесь переобогащена и не зависит от показаний датчика кислорода. Причины переобеднения ТВС на прогретом двигателе заочно определить сложно. Нужно видеть реакцию параметров на нажатие педали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

я так и не понял от чего провалы то появились 

Мож все-таки пришло время попробовать катушку с проводами поменять, желательно с рабочей машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ну и для примера - ознакомься с рядом конструкций моторов Японских и Американских производителей на шкивах которых данный девайс отсутствует. Ну и задайся вопросом - а почему?

 

Сей блудный, мимо темы, пост упорно сохраняется, а почему ответы удаляются? Как связаны крутильные колебания коленчатого вала и его жесткость с демпфером? Скорее связь с нагрузками на элементы ГРМ. Для коленвала опасны нагрузки на скручивание, особенно для очень жесткого. То, что кому-то не доводилось видеть лопнувший коленвал, не означает отсутствия такой вероятности (просто практика маловата). Воспользовавшись советом местного "гуру" и получив печальный результат к кому направятся претензии? Опять к конструкторам? А "гуру" чистенький, он практик, не способный на ошибки гений? Как быстро мы свыклись с тем, что школьная шпана имеет право воспитывать и учить жить окружающих.

Влад 233 - Ты трусы то не надувай, ты уже и так кажется доказал свою несостоятельность (это я про грамотность твою). Скажи спасибо модераторам, что твою неграмотность снесли из темы от всеобщего твоего позора.

Теперь попытайся прояснить нам свои знания. Ответь на вопрос что я тебе предлагал.

Ну и для примера - ознакомься с рядом конструкций моторов Японских и Американских производителей на шкивах которых данный девайс отсутствует.

например японские моторы - С32А.  C35A. J30A.  6G72. 4A90. 6A12.6G72.

Ну и задайся вопросом - а почему?

И относительно шпаны - я бы вам посоветовал быть более интеллигентнее, что ли ... а то мне за вас стыдно. Ну вроде далеко за шестьдесят а ведёте себя на уровне той самой шпаны.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

я как то писал что менял (датчики детонации,температуры,положения дроселя,массового расхода,коленвала,модуль с проводами и свечами,форсунки,насос в баке, лямбда зонт).

Сегодня стала загораться ошибка датчика неровной дороги когда по кочкам ездишь и расход воздуха на диагностике почему то показывает 0 кг,

УОЗ от 7.8-13 скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Блок не перешит? Потому как странно, ошибок там обычно куча и дело и не в дело. Все-таки проясните какая машина если УМЗ бизнес то ДМРВ там нету. Обрати-те внимание на жгут проводов в районе генератора к датчику коленвала, там иногда перетерается и на массу замыкать начинает. От ДНД можно фишку отсоединить, не втом смысле что датчик сильно на работу двигателя влияет, а то что 5В-ое напряжение датчиков может посаживать, со всеми вытекающими. По системе зажиганя, лучше с рабочей машины поставить, были случаи когда нерадивые продавцы на реализацию убитые катушки брали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Ответь на вопрос что я тебе предлагал.

А зачем? Если отвечу, то и ты будешь знать. А знания в руках подобных опасное оружие, помогающее творить мудреные извращения лишь с целью удовлетворения собственного снобизма. Для окружающих пользы не будет, будет только зло и вред.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

я как то писал что менял (датчики детонации,температуры,положения дроселя,массового расхода,коленвала,модуль с проводами и свечами,форсунки,насос в баке, лямбда зонт).

Сегодня стала загораться ошибка датчика неровной дороги когда по кочкам ездишь и расход воздуха на диагностике почему то показывает 0 кг,

УОЗ от 7.8-13 скачет.

Не будет лишним подключить датчик давления к топливной рампе. Давление должно быть 4 атм и не должно прыгать в меньшую сторону, при нажатии на педаль. Такое бывает, когда топливная магистраль забита льдом или грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

По системе зажиганя, лучше с рабочей машины поставить, были случаи когда нерадивые продавцы на реализацию убитые катушки брали...

В последнее время такое часто встречается, и не только катушки. Практически, все новые датчики и исполнительные механизмы приходится проверять на исправность. Иначе замучаешься искать причину сбойной работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В последнее время такое часто встречается, и не только катушки. Практически, все новые датчики и исполнительные механизмы приходится проверять на исправность. Иначе замучаешься искать причину сбойной работы двигателя.

Ага, особенно ДТОЖы и ДПРВ, недавно еще и расходомер корявый сименсовский, такое вообще первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Ага, особенно ДТОЖы и ДПРВ, недавно еще и расходомер корявый сименсовский, такое вообще первый раз.

Последние полгода с ДМРВ полная ж..а. Меняем по 2-3 раза. Раньше все новые попадали в допуски. Правда, дешевые могли через две недели обидеться. А сейчас поставщики разводят руками, где брать? Как-то видел обьявление о скупке неисправных ДМРВ. Жаль, не придал значения и не записал адрес. Возможно там на потоке "шаманят" и в продажу скидывают.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

Блок не перешит? Потому как странно, ошибок там обычно куча и дело и не в дело. Все-таки проясните какая машина если УМЗ бизнес то ДМРВ там нету. Обрати-те внимание на жгут проводов в районе генератора к датчику коленвала, там иногда перетерается и на массу замыкать начинает. От ДНД можно фишку отсоединить, не втом смысле что датчик сильно на работу двигателя влияет, а то что 5В-ое напряжение датчиков может посаживать, со всеми вытекающими. По системе зажиганя, лучше с рабочей машины поставить, были случаи когда нерадивые продавцы на реализацию убитые катушки брали...

блок не перешит как с завода там прошивка,а про датчик не знаю,там на ресивере стоит какой то датчик я так понял что ДМРВ. Если не он то что он делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ДАД, но функции у них схожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleo 1991

а можете мне просто подсказать что делать и куда смотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Обычно причиной детонации является механическая неисправность двигателя, к примеру попадание масла в камеру сгорания, в следствии чего повышенный нагар и повышенная температура топливо-воздушной смеси (поломка маслосъемного кольца, слетел сальник клапана и т.д.). Когда у меня был на машине УМЗ, водитель стал жаловаться на появление детонации не бензине, тысяч через десять прогорела прокладка под головкой, после замены проблема ушла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...