waleo 1991 0 Опубликовано 6 января, 2014 всем привет.нашел источник своей проблемы которая была так близко.поменял дроссельную заслонку и все прекратилось.вот уже сколько ездию нет ни одного намёка на детонацию или провал при нажатии на педаль газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romochka 0 Опубликовано 11 января, 2014 всем привет.нашел источник своей проблемы которая была так близко.поменял дроссельную заслонку и все прекратилось.вот уже сколько ездию нет ни одного намёка на детонацию или провал при нажатии на педаль газа.Ну и как дроссельная заслонка влияла на детонацию??? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waleo 1991 0 Опубликовано 14 января, 2014 сам не могу понять, может больше воздуха шло не понятно. но теперь все вроде работает уже месяц как ездию и нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 января, 2014 Ну и как дроссельная заслонка влияла на детонацию??? :wacko:Датчиком наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waleo 1991 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Привет газелисты. Случилось следущее. После замены всех датчиков полностью,шестерни коленвала и распредвала заметил такое. Что после прогрева т.е больше 70 градусов машина начинает неправильно работать. Опять стали появляться провалы и детонация.Что это такое и почему после 70 градусов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты