Blitz 31 Опубликовано 3 февраля, 2014 Так то ручная сборка. Судьба на кипр занесла в прошлом году, так там крузер в салоне новый стоит 14 тысяч евро Ассоциаций никаких? Если бы не так называемая налоговая нагрузка, вы думаете стал бы кто а России брать Соболя? Заводам дают возможность выжить в конкурентной борьбе, а заводы, выживают нас, потребителей. Вместо того чтобы доводить машины до ума. LAND CRUISER V8From €120.900,00 http://www.toyota.com.cy/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) как отреагируют на заводе, если заказать соболя с газелевскими мостами, РК парт тайм и хабы на передок, с главной парой от бизнеса, двигатель 409 ? Что еще нужно для идеала, подскажите?не будет идеала все есть компромисс, ты хочешь с парой 4.3 а по бездорожью она проигрывает, хочешь 409, а дизель опять-же лучше, так-что идеалы могут быть разные.мой идеал это не шумный мягкмй фул-тайм с предельной скоростью 160-170 и крейсерской 140, кстати по теме, сегодня был в салоне, пассажирский соболь с отключаемым пп с умз стоит 650 с камнем 790 тыков. вот думаю стоит шило на мыло менять или свои дорабатывать до идеала)) Изменено 3 февраля, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 3 февраля, 2014 не будет идеала все есть компромисс, ты хочешь с парой 4.3 а по бездорожью она проигрывает, хочешь 409, а дизель опять-же лучше, так-что идеалы могут быть разные.мой идеал это не шумный мягкмй фул-тайм с предельной скоростью 160-170 и крейсерской 140, кстати по теме, сегодня был в салоне, пассажирский соболь с отключаемым пп с умз стоит 650 с камнем 790 тыков. вот думаю стоит шило на мыло менять или свои дорабатывать до идеала))Хотябы 120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 3 февраля, 2014 Так то ручная сборка. Судьба на кипр занесла в прошлом году, так там крузер в салоне новый стоит 14 тысяч евроАссоциаций никаких?Если бы не так называемая налоговая нагрузка, вы думаете стал бы кто а России брать Соболя?Заводам дают возможность выжить в конкурентной борьбе, а заводы, выживают нас, потребителей. Вместо того чтобы доводить машины до ума.Явно не 14 000, наверное, солнце напекло - оно там может :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 февраля, 2014 Хотябы 120ну поменяв пары на 4.55 где так и будет, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 4 февраля, 2014 ну поменяв пары на 4.55 где так и будет,А мне и 120 бы хватило за глаза. Пусть лучше тяга будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 4 февраля, 2014 мой идеал это не шумный мягкмй фул-тайм с предельной скоростью 160-170 и крейсерской 140, Фольксваген -Каравелла 4/4 :rolleyes: Около двух миллионов .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 февраля, 2014 Фольксваген -Каравелла 4/4 :rolleyes: Около двух миллионов ..нет мне нравится мерседес спринтер, а идеалов можно и за меньшие деньги достигнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 4 февраля, 2014 нет мне нравится мерседес спринтер, а идеалов можно и за меньшие деньги достигнутьМою машину оценивают в 600-650 тыс. а она даже при пробеге 60000 км намного лучше по тех. состоянию чем новый соболь4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 февраля, 2014 Мою машину оценивают в 600-650 тыс. а она даже при пробеге 60000 км намного лучше по тех. состоянию чем новый соболь4х4.да вот то-же думаю, переделать свою как хочу, только вот денег жалко в никуда бухнешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 4 февраля, 2014 Мою машину оценивают в 600-650 тыс. а она даже при пробеге 60000 км намного лучше по тех. состоянию чем новый соболь4х4.Так ведь машины совершенно разных классов и назначения . Сравнивать надо похожее, а не Мини-Купер С с Форд-Транзитом )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 февраля, 2014 Мою машину оценивают в 600-650 тыс. а она даже при пробеге 60000 км намного лучше по тех. состоянию чем новый соболь4х4.не догнал сразу )) я думал про соболь старый)) мазда мне ни как не подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромэо 16 Опубликовано 4 февраля, 2014 не будет идеала все есть компромисс, ты хочешь с парой 4.3 а по бездорожью она проигрывает, хочешь 409, а дизель опять-же лучше, так-что идеалы могут быть разные.мой идеал это не шумный мягкмй фул-тайм с предельной скоростью 160-170 и крейсерской 140, кстати по теме, сегодня был в салоне, пассажирский соболь с отключаемым пп с умз стоит 650 с камнем 790 тыков. вот думаю стоит шило на мыло менять или свои дорабатывать до идеала))на северах водилы говорили о таком идеале-компромисе: двигатель КРАЗа, кабина КАМАЗа, рама и трансмиссия УРАЛа, тормоза ЗИЛа. Но не знаю, есть такие там или только в идее находится. Вот и здесь какие можно вариации составить, пусть даже в идее. Спрашиваю, потому что здесь много знающих на практике, не только в теории. Как-бы помечтать что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 февраля, 2014 ромэо, Так есть же уралы с движками от камаза и тормозами от него.у нас в армии такие были,супер машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромэо 16 Опубликовано 4 февраля, 2014 ромэо, Так есть же уралы с движками от камаза и тормозами от него.у нас в армии такие были,супер машина.да такие есть, но почему то северяне упор делают на КРАЗовский движок. Я сам работал на КАМАЗах в советское время и на вездеходе трехмостовом, движок часто требует к себе внимание. Шурин мой на КРАЗе самосвале работал, движок был очень неприхотливый к нагрузкам и к топливу, не сопливился. А тормоза КАМАЗа - это по моей памяти вечно с факелом зимой и прогреваешь краны, клапана и т.д. Может сейчас что изменилось, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) на северах водилы говорили о таком идеале-компромисе: двигатель КРАЗа, кабина КАМАЗа, рама и трансмиссия УРАЛа, тормоза ЗИЛа. Но не знаю, есть такие там или только в идее находится. Вот и здесь какие можно вариации составить, пусть даже в идее. Спрашиваю, потому что здесь много знающих на практике, не только в теории. Как-бы помечтать что ли.а че мечтать-то, бери да ваяй, возьми не больно ушатаный соболь с убитым двс, воткнешь в него 409, раздатку от газ 66 пары 4.3, мост газелевский и вот то что хочешь Только вот что фигово от первоначальной стоимости мало что изменится. а бабок вложить не мало надо. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 710 Опубликовано 4 февраля, 2014 а че мечтать-то, бери да ваяй, возьми не больно ушатаный соболь с убитым двс, воткнешь в него 409, раздатку от газ 66 пары 4.3, мост газелевский и вот то что хочешь Только вот что фигово от первоначальной стоимости мало что изменится. а бабок вложить не мало надо. по бабка не так уж и много выдет, главное штобы руки росли из нужнова места, а для себя любимова и никаких бабок нежалко, если именно делать для себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 4 февраля, 2014 не догнал сразу )) я думал про соболь старый)) мазда мне ни как не подходитСтарый соболь4х4 очень жалко было продавать за 230 тыс. Но дороже ни как не продавался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 4 февраля, 2014 Старый соболь4х4 очень жалко было продавать за 230 тыс. Но дороже ни как не продавался.Ни как не могу понять, почему за старый УАЗ люди готовы денег выложить куда больше, чем он стоит на самом деле? А вот за соболя наоборот, дают меньше, чем он стоит? И ведь далеко не всем нужна его супер проходимость, и не всегда она заменяет полное отсутствие комфорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
азан27527 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 была ульянка-проходимка буханочка. купил соболя. скучно с ним... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 5 февраля, 2014 была ульянка-проходимка буханочка. купил соболя. скучно с ним... Не ломается, что-ли ? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 66 Опубликовано 5 февраля, 2014 фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 66 Опубликовано 5 февраля, 2014 )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ни как не могу понять, почему за старый УАЗ люди готовы денег выложить куда больше, чем он стоит на самом деле? А вот за соболя наоборот, дают меньше, чем он стоит? И ведь далеко не всем нужна его супер проходимость, и не всегда она заменяет полное отсутствие комфорта.все дело в стереотипах, считается что буханка меньше ломается, считается что проходимые, первое спорно, а второе от части так, вот и берут Уазы из-за имени, да по привычке.но по городу это не машина, а сколько улетело их в кювет. на лысой резине, ведь то-же стереотип что на полном приводе зимная резина не нужна, и перебегают им столбы в невзначай.Не ломается, что-ли ? :rolleyes:ты удивлен? может юзал его (соболя), знаешь слабые стороны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 710 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ни как не могу понять, почему за старый УАЗ люди готовы денег выложить куда больше, чем он стоит на самом деле? А вот за соболя наоборот, дают меньше, чем он стоит? И ведь далеко не всем нужна его супер проходимость, и не всегда она заменяет полное отсутствие комфорта.у соболя рк и передний мост, больное место, ремонт дорогой, визг, вой, за 80 км, поэтому и не берут, А уаз проверин, надежен, да и запчасти на порядок дишевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты