Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Agnezit

Буханка - Соболь 4*4 цена вопроса?

Рекомендуемые сообщения

Agnezit

Уважаемые форумчане!

 

На днях планирую приобрести соболь 4*4 в замен УАЗ санитарка. Кто РЕАЛЬНО имеет опыт эксплуатации данных авто, скажите на сколько соболь дороже буханки? Больше интересует именно экономическая сторона? Буду рад каждому отзыву!

 

(Соболь сток - УАЗ сток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitrybenz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

 Не бери. не стоит он таких затрат и нервов. Мое личное мнение. Худшее что выпустил ГАЗ. Повторюсь, Это лично мое мнение. Основанное на владение сим чудом на протяжении 2х лет.

Хотя если после покупки его полностью перебрать, вложить примерно так тысяч пятьсот, то машина получится не плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Спасибо давно изучил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


на протяжении 2х лет.

 

бедняжка ..чо терпел то стока ? тебе ж сразу говорили - продай  не для тебя это ... ни у кого столько бед небыло , один ты исключение..

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Не бери. не стоит он таких затрат и нервов. Мое личное мнение. Худшее что выпустил ГАЗ. Повторюсь, Это лично мое мнение. Основанное на владение сим чудом на протяжении 2х лет.

Хотя если после покупки его полностью перебрать, вложить примерно так тысяч пятьсот, то машина получится не плохая.

Убиваешь прямо на корню! Что именно тебе так не понравилось? Как эксплуатировал авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Что именно тебе так не понравилось?

 

ему все не нравится и ломается у него все и каждый пост свой он ноет какой плохой соболь ...и продолжает им пользоваться мазохист прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Убиваешь прямо на корню! Что именно тебе так не понравилось? Как эксплуатировал авто?

Да ему машина просто неудачная попалась,кстати это единственный плохой отзыв услышиш на сайте...В большинстве народ любит своих соболей,я кстати тоже...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitrybenz

когда я стоял перед таким выбором - перечитал весь интернет...один негатив :( но,что-то во мне сказало "бери"!ни разу не жалею!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Негатив , потому что все здесь решаем вопросы ремонта. Наш сайт ,типа поликлиники самолечителей. Если бы сайт хвастунов был, одни фанфары бы читали.   Конечно в соболе ( или в машинах ГАЗ) есть недостатки. Но плюсов больше. Иначе мы бы избавились от своих папелацев. Лично я доволен своим приобретением.   И жалею лишь о том, что его (соболя) раньше у меня небыло. А все хлопоты вокруг него, стремление к совершенству. А человек к совершенству, должен стремится всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Уважаемые форумчане!

На днях планирую приобрести соболь 4*4 в замен УАЗ санитарка. Кто РЕАЛЬНО имеет опыт эксплуатации данных авто, скажите на сколько соболь дороже буханки? Больше интересует именно экономическая сторона? Буду рад каждому отзыву!

(Соболь сток - УАЗ сток)

В идеале если машина не на каждый день сдавать ее после гарантии и брать новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Уважаемые форумчане!

 

На днях планирую приобрести соболь 4*4 в замен УАЗ санитарка. Кто РЕАЛЬНО имеет опыт эксплуатации данных авто, скажите на сколько соболь дороже буханки? Больше интересует именно экономическая сторона? Буду рад каждому отзыву!

 

(Соболь сток - УАЗ сток)

С 2005 года занимаюсь пассажироперевозками,в связи с дорожной обстановкой приходиться перевозить людей на уазе,до областного центра 500км,из них 250 реального бездорожья,в этом году приобрёл баргузина,разница почувствовалась после первого же рейса,если ехать на уазе одна поездка,маленькийй ремонт,две поездки большой ремонт,на барге такого нет,ездиет и ездиет. 

post-74047-0-66162400-1386648847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

когда я стоял перед таким выбором - перечитал весь интернет...один негатив :( но,что-то во мне сказало "бери"!ни разу не жалею!!!...

Вот и у меня похожая ситуация, тоже весь интернет перелопатил! Но что то подсказывает что надо брать.

С 2005 года занимаюсь пассажироперевозками,в связи с дорожной обстановкой приходиться перевозить людей на уазе,до областного центра 500км,из них 250 реального бездорожья,в этом году приобрёл баргузина,разница почувствовалась после первого же рейса,если ехать на уазе одна поездка,маленькийй ремонт,две поездки большой ремонт,на барге такого нет,ездиет и ездиет.

 

Судя по твоему отзыву, соболь как бы крепче получается, даже если на нем частенько по грязи кататься? Я правильно понял? Барга новым брал, по моему их рванеше не было в исполнении 4*4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В идеале если машина не на каждый день сдавать ее после гарантии и брать новую.

у меня на каждый день и причем я на ней еще умудряюсь зарабатывать.

бедняжка ..чо терпел то стока ? тебе ж сразу говорили - продай  не для тебя это ... ни у кого столько бед небыло , один ты исключение..

да не говори, как-будто судом присудили.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейТверь

К машине нужно относиться  уважительно и даже с любовью, она же Вас возит.  А хаять на каждом углу не стоит, отплатит сполна при таком отношении.

 Да, не идеал, да ломается иногда, но я ,например, за 180 тысяч пробега ни разу не встал на дороге,. Побывал на нём  и в Крыму, и на Кавказе да не по одному разу. Зимой вообще сказка, едет везде.

 По соотношению цена и получаемые за это потребительские свойства конкурентов не имеет, как уже не раз писалось выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Вот и у меня похожая ситуация, тоже весь интернет перелопатил! Но что то подсказывает что надо брать.
и надо исходить из конкретно авто, тут как выберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В идеале если машина не на каждый день сдавать ее после гарантии и брать новую.

А гарантия год!!!рассмешил...

 

 

Барга новым брал, по моему их рванеше не было в исполнении 4*4?

На оборот,их раньше выпускали до 2009 года.сейчас не выпускают.АБС к нему не могут прикрутить... :lol:

Ну один минус,это расход топлива,не кто с этим спорить не будет.Есть исключения из правил,но они редкость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

А гарантия год!!!рассмешил...

 

 

На оборот,их раньше выпускали до 2009 года.сейчас не выпускают.АБС к нему не могут прикрутить... :lol:

Ну один минус,это расход топлива,не кто с этим спорить не будет.Есть исключения из правил,но они редкость..

Разве не три ??? :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Разве не три ??? :blink:

На полный привод только один год...

3 года и то только на один мотор,а так вообще то всего два года..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


На оборот,их раньше выпускали до 2009 года.сейчас не выпускают.АБС к нему не могут прикрутить...
тут в курилке заводской спросил, грят начали выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

если соболя не использовать по жёсткому бездорожью то нормально.Так как уже в других темах говорилось мост воду в себя сосёт,из подшибников смазка вымываетс быстро (если ездить по глубоким лужам) ну и рама спереди лопается.Это лично моё мнение и мой опыт .Раму я усилил,а вот с водой в переднем мосту и спередними ступичными подшибниками ничего сделать походу нельзя.Масло приходится после водяных преград менять так как там имульсия,а подшибников на сезон хватает и тоже на замену.А востальном машина мне нравится и еслиб завод устранил эти недостатки то вообще супер былобы(поставилбы подшибники помощьнее и дополнительно сальниками с двух сторон закрылбы ну и с мостом чтото делать надо короче поворотный кулак надо дорабатывать заводу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

А гарантия год!!!рассмешил...

Сань, как вариант. Чтобы не ковырятся с ним. Но машину надо использовать как есть. Если авто тюнинговое и делается это все не в раз, то сдавать жалко будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Я лично доволен за свои деньги машина очень хорошая,а негативов есть на любой авто..

Бери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

если соболя не использовать по жёсткому бездорожью то нормально.Так как уже в других темах говорилось мост воду в себя сосёт,из подшибников смазка вымываетс быстро (если ездить по глубоким лужам) ну и рама спереди лопается.Это лично моё мнение и мой опыт .Раму я усилил,а вот с водой в переднем мосту и спередними ступичными подшибниками ничего сделать походу нельзя.Масло приходится после водяных преград менять так как там имульсия,а подшибников на сезон хватает и тоже на замену.А востальном машина мне нравится и еслиб завод устранил эти недостатки то вообще супер былобы(поставилбы подшибники помощьнее и дополнительно сальниками с двух сторон закрылбы ну и с мостом чтото делать надо короче поворотный кулак надо дорабатывать заводу)

Да если не ездить по высокой воде подшибники долго ходят100-150т.км. а если вода выше ступиц и 20 -30т км отходили бы. по воде ездишь будь готов к замене подшибника вот так без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

если соболя не использовать по жёсткому бездорожью то нормально.Так как уже в других темах говорилось мост воду в себя сосёт,из подшибников смазка вымываетс быстро (если ездить по глубоким лужам) ну и рама спереди лопается.Это лично моё мнение и мой опыт .Раму я усилил,а вот с водой в переднем мосту и спередними ступичными подшибниками ничего сделать походу нельзя.Масло приходится после водяных преград менять так как там имульсия,а подшибников на сезон хватает и тоже на замену.А востальном машина мне нравится и еслиб завод устранил эти недостатки то вообще супер былобы(поставилбы подшибники помощьнее и дополнительно сальниками с двух сторон закрылбы ну и с мостом чтото делать надо короче поворотный кулак надо дорабатывать заводу)

раньше   тоже   мучился  с   мостом  постояно   засосывало  воду   поставил  импорные  подшибники  и  проблема  исчезла  сальник  начинает  сопливица  когда  появляетца  люфт  подшибника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...