Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Agnezit

Буханка - Соболь 4*4 цена вопроса?

Рекомендуемые сообщения

badddog

  :blink: Кто , что выпускает?

Открою страшную тайну. Мерседес-Спринтер и ФВ Крафтер- один и тот-же автомобиль. Равно как и Форд-Гелекси с ФВ-Шараном. Не знали ? :D

Изменено пользователем badddog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

Проходимость как раз то и нужна! Сегодня купил наконец то! Первые ощущения после буханки супер! Высоко сидишь , обзор в зеркалах великолепный, плавный мягкий ход подвески, тормоза мягенькие как в легковушке! Что не понравилось вторая передача включается с хрустом причем только она, гул после 60 км., при повороте руля вибрация от крестовин! Вот какие первые ощущения, сравнение проводил относительно санитарки.

https://www.youtube.com/watch?v=LjrJkMSOArY

https://www.youtube.com/watch?v=jORRlUSum6A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


один и тот-же автомобиль.
"дедушка" у них один был, а это два разных автомобиля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Это по асфальту,а загони его без вылазно в грязь и глину,и по стиральной доске погоняй,они и 20 не вывезут.

Да, мужики, спору то развели, пока машину покупал. Лично мне супер проходимость буханки оказалась не нужна. К этому выводу можно прийти только по эксплуатировав машину несколько лет. По крайней мере у меня так. А вот комфорта не хватало с таго самого момента как я ее купили! У меня 80 процентов асфальт и 20 умеренная грязь. В дебри нет желания лесть да и незачем. Поэтому думаю соболь для меня будет по лучше! Можно было бы и моно приводом обойтись, но бывают такие моменты когда дождь прошел, работать можно, а в поле не залезищь, вот тут он и нужен 4*4. Тем более сроки горят и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Да, мужики, спору то развели, пока машину покупал. Лично мне супер проходимость буханки оказалась не нужна. К этому выводу можно прийти только по эксплуатировав машину несколько лет. По крайней мере у меня так. А вот комфорта не хватало с таго самого момента как я ее купили! У меня 80 процентов асфальт и 20 умеренная грязь. В дебри нет желания лесть да и незачем. Поэтому думаю соболь для меня будет по лучше! Можно было бы и моно приводом обойтись, но бывают такие моменты когда дождь прошел, работать можно, а в поле не залезищь, вот тут он и нужен 4*4. Тем более сроки горят и т.п.

https://www.youtube.com/watch?v=G2hkatUJmjQ

https://www.youtube.com/watch?v=SWbcQhmmd_8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Посмотрел видео. Так гонять не собираюсь мне 80-90 хватает. Не люблю высокие скорости. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Паша, ты хотел его напугать? В буханке на такой скорости шума будет не меньше. Я свою бухань, правда, до 130 не разгонял - но на 120 на ней уже реально страшно ехать - впечатление, что колеса об землю трутся иногда, а в основном они парят в свободном полёте. Кирпич, выпущенный из катапульты представляешь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

"дедушка" у них один был, а это два разных автомобиля. 

Бабушка :D  :D  :D 

" В заявлении Daimler отмечается, что «длительное сотрудничество принесло партнерам взаимную выгоду», тем не менее для производства нового поколения коммерческого фургона Mercedes-Benz Sprinter, унифицированного с VW Crafter, Daimler понадобятся производственные мощности, на которых сейчас ведется сборка Crafter."

http://www.zr.ru/content/news/572228-daimler_prekratit_vypusk_furgonov_crafter_dla_vw/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

Посмотрел видео. Так гонять не собираюсь мне 80-90 хватает. Не люблю высокие скорости. Как-то так.

Один раз так разогнал. 70 или 80 км ч самый минимальный расход будет.

Паша, ты хотел его напугать? В буханке на такой скорости шума будет не меньше. Я свою бухань, правда, до 130 не разгонял - но на 120 на ней уже реально страшно ехать - впечатление, что колеса об землю трутся иногда, а в основном они парят в свободном полёте. Кирпич, выпущенный из катапульты представляешь?

Паш,других видио не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Того что здесь показывают, мне хватит по самое не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

https://www.youtube.com/watch?v=-HctnnZU2fw

Поставил передний кардан турецкий. Сразу меньше вибрации и шума. Потом все поставил турецкие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Паша, ты хотел его напугать? В буханке на такой скорости шума будет не меньше. Я свою бухань, правда, до 130 не разгонял - но на 120 на ней уже реально страшно ехать - впечатление, что колеса об землю трутся иногда, а в основном они парят в свободном полёте. Кирпич, выпущенный из катапульты представляешь?

Здравстуй, Павел! Год назад вел с тобой переписку по поводу соболя 4*4. Ты на сайте Уазбука под этим же ником зарегистрирован. Так вот наконец то я его купил. Спасибо, что в свое время ответил на мои вопросы, что так же повлияло на мой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

https://www.youtube.com/watch?v=-HctnnZU2fw

Поставил передний кардан турецкий. Сразу меньше вибрации и шума. Потом все поставил турецкие. 

Но шум как у реактивного двигателя на взлетном режиме.Нужна раздатка тихая и доступная по цене.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Здравстуй, Павел! Год назад вел с тобой переписку по поводу соболя 4*4. Ты на сайте Уазбука под этим же ником зарегистрирован. Так вот наконец то я его купил. Спасибо, что в свое время ответил на мои вопросы, что так же повлияло на мой выбор.

Ну так, как говорится, Добро пожаловать! Будет трудно - обращайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Но шум как у реактивного двигателя на взлетном режиме.Нужна раздатка тихая и доступная по цене.!

Нужна раздатка с прямой передачей, а не этот монстр с постоянным зацеплением. Плюс хабы спереди. И будет тихо и хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Но шум как у реактивного двигателя на взлетном режиме.Нужна раздатка тихая и доступная по цене.!

у вас не так:?

Да, мужики, спору то развели, пока машину покупал. Лично мне супер проходимость буханки оказалась не нужна. К этому выводу можно прийти только по эксплуатировав машину несколько лет. По крайней мере у меня так. А вот комфорта не хватало с таго самого момента как я ее купили! У меня 80 процентов асфальт и 20 умеренная грязь. В дебри нет желания лесть да и незачем. Поэтому думаю соболь для меня будет по лучше! Можно было бы и моно приводом обойтись, но бывают такие моменты когда дождь прошел, работать можно, а в поле не залезищь, вот тут он и нужен 4*4. Тем более сроки горят и т.п.

какую купил-то? новую с отключаемым или П/П?

Вот именно !!!!! Взяли бы лучшее от двух заводов ! Неужели нельзя выпустить совсместную модель - полноприводной Соболь/газель на агрегатах УАЗа ?

да хотя-бы либо соболь доработали, либо бухань списали и че нить другое сделали.

Если выпустить гибрид мерседеса и запорожца, знаешь что выйдет?

интересно кто в роли запора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Но шум как у реактивного двигателя на взлетном режиме.Нужна раздатка тихая и доступная по цене.!

  

Нужна раздатка с прямой передачей, а не этот монстр с постоянным зацеплением. Плюс хабы спереди. И будет тихо и хорошо .

Например мазда вт50. Там все это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Нужна раздатка с прямой передачей, а не этот монстр с постоянным зацеплением. Плюс хабы спереди. И будет тихо и хорошо .

На этот счет есть группа, внедряющая раздатки от шишиги на Соболь. Правда там кардан передний на ремне подвешивают в режиме 4х2.  А за хабами на Соболь 4х4 - это к Всеславичу... А я пока и на стоке поезжу - вполне устраивает, пока не развалилась (90 т.км.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

у вас не так:?

какую купил-то? новую с отключаемым или П/П?

да хотя-бы либо соболь доработали, либо бухань списали и че нить другое сделали.

интересно кто в роли запора?

Да шумит но из четырех авто 4*4 на Соболе 2007 года тише других.Одно единственное но это РК с ее шумом в этой машине.Есть УАЗ условия как в танке но по шуму трансмиссии скажу так. очень тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

На этот счет есть группа, внедряющая раздатки от шишиги на Соболь. Правда там кардан передний на ремне подвешивают в режиме 4х2.  А за хабами на Соболь 4х4 - это к Всеславичу... А я пока и на стоке поезжу - вполне устраивает, пока не развалилась (90 т.км.).

Да убрать бы этот шум и вибрации фулл-тайм меея на Соболе больше устраивает .а порт-тайм больше бы подошел на Газель 4*4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Нужна раздатка с прямой передачей, а не этот монстр с постоянным зацеплением. Плюс хабы спереди. И будет тихо и хорошо .

Будет тихо только пока хабами будет отключен мост а это как правило лето около 3 месяйев  кардан в шлицах набьет яйцом и назиму получите такую вибрацию мама не горюй и замена кардана.Поэтому УАЗ и ставит сегодня на конвейере колпак постоянного зацепления а не хаб.Пройденный этап мое мнение с этим совпадает .но решать каждому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Будет тихо только пока хабами будет отключен мост а это как правило лето около 3 месяйев  кардан в шлицах набьет яйцом и назиму получите такую вибрацию мама не горюй и замена кардана.Поэтому УАЗ и ставит сегодня на конвейере колпак постоянного зацепления а не хаб.Пройденный этап мое мнение с этим совпадает .но решать каждому.

А в чем проблема периодически включать передний мост,даже с выключенными хабами,сам так делал на бухане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А в чем проблема периодически включать передний мост,даже с выключенными хабами,сам так делал на бухане.

Что изменится от того, что ты проедешь тысячу км с включенным мостом , а  с выключенным 10 тыщ км ? Тогда уж надо на лето кардан снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А в чем проблема периодически включать передний мост,даже с выключенными хабами,сам так делал на бухане.

Я же озвучил сугубо свое мнение а вот уж соглиситься или нет решать не нам а высказывание это практика а с УАЗами я не растаюсь лет 25 это паралельно с Газелями и обслуживаю и ремонтирую эти авто сам .И методом прб и ошибок сложилось это мнение.

Что изменится от того, что ты проедешь тысячу км с включенным мостом , а  с выключенным 10 тыщ км ? Тогда уж надо на лето кардан снимать.

Я выше это и писал на лето ставил убитый в шлийах кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Ну так, как говорится, Добро пожаловать! Будет трудно - обращайся!

Спасибо, и ты тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...