Перейти к содержанию
           
Авторизация  
diablo73reg

петля крепления груза

Рекомендуемые сообщения

diablo73reg

Ребят подскажите где можно купить такие петли (желательно в Ульяновске). Хотел в праздники установить, но найти не могу.

post-36816-0-44125400-1388481405_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SanMit

В Ульяновске не знаю, в Н.Н. на рынке 250руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diablo73reg

думал про рым-болты, но все же хочется в полу сделать, смотрится эстетичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Берется шпилька нужного диаметра,загибаем ее резаком в форме буквы П.В полу делаем под нее отверстия(в усиленном месте).Вставляем в эти отверстия нашу шпильку и с низу ставим пластину и гайки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Ребят подскажите где можно купить такие петли (желательно в Ульяновске). Хотел в праздники установить, но найти не могу.

Сделал себе на Дуэте намного проще-берёшь 6 штук хомутов крепления глушителя(скобаhttps://radikal.ru/fp/1fcfb8da875d44faa35e1550fbf937b6  сверлишь отверстия в полу и устанавливаешь (гайки можно обварить или поставить 2-ую контргайку).Делов на 2 часа и потраченных финансов-300р.Удачи!!!

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Ребят подскажите где можно купить такие петли (желательно в Ульяновске). Хотел в праздники установить, но найти не могу.

Магазины для прицепов-фур пошевели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Может конечно и красиво,но дыры приличные придется делать в досках... Хотя если постоянно перевозишь груз с плохой опорой,то конечно это необходимость... 

Так же обрати внимание что в принципе их крепление это 4 самореза,а доски щас стелят если не ошибаюсь 30мм,плюс если учесть подгнивший низ... Если приличной стяжкой начать стягивать,то через несколько раз выдернет их с корнем... Тут считаю нужно делать сквозное крепление и обязательно с участием металлических частей платформы... И раз эти штуки такая редкость,то сделать можно из подручных средств,вариантов масса... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир68

Такие штуки я покапал в машазине Enter их ща везде полно!!!!!!!Лучше такие поставить чем мастерить что то из хомутов и прочей ерунды!Лично мое мнение,без обид!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Может и эстетичнее, но уж точно не проще, и наврядли лучше! Делать вырезы в полу, ослаблять пол, потом частенько паллеты заталкивают-выдергивают, будет цепляться. Снизу конкретное усиление нужно чтобы не вырвало, грязь, вода будут собираться, примерзать будут как в сложенном так и в разложенном состоянии. Нах-нах-нах, короче. Если только в заводском исполнении, в интегрированном виде. А П-образные скобы - просверлил 2 дырки по краю платформы, главное чтобы в металле и всё! Так же не мешаются, так же удобно пользоваться (даже удобнее), дешевле, быстрее... Не так красивы? Этож кузов!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Вот такие лучше.

 

post-65286-0-22172500-1388489386_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Есть ещё вариант.У нас под платформой крепёж прочный для этих целей есть.берёшь толстую вязальную проволку,крепишь к этим петлям и выводишь в кузов в щель под бортом.Не надо вообще ничего покупать!Я просто стропы выводил в кузов.Пользуйся :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Крепление к полу (доскам) не удачный вариант.. Крепить нужно к каркасу кузова, желательно плотно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

ребят у меня стоят такие петли,будка изотерма,чем ты там ослабишь пол,что там должно примерзать,что за глупости,мы привыкли к каким то колхозным вещам зачем все это нужно изобретать если есть заводское исполнение и все стоит и ничего не вылетает и паллеты двигают и груз я утягиваю с этими петлями и ничего не вырывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В метизах продают красивые П образные скобы с пластинами и гайками , надо купить штуки 4 и просверлить отвестия под них в металле по краям досок . Видел такое на Валдае одном - в нерабочем положении они никак не мешают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В метизах продают красивые П образные скобы с пластинами и гайками , надо купить штуки 4 и просверлить отвестия под них в металле по краям досок . Видел такое на Валдае одном - в нерабочем положении они никак не мешают .

Так и я об этом же толкую.В свободном состоянии эти скобы утоплены в пол,а если нужно поставить стяжку-просто приподнимаешь их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

small_20120809143302.JPG


201009011341_12-575x364.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

small_20120809143302.JPG

Да ненадежно это.Какой нибудь тяжелый,высокий и неустойчивый груз вырвет это скобочку.Сфотаю на днях,как надо делать(если не забуду)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я уже писал в теме крепление груза к полу как я сделал, и фотки ввкладывал. Надёжность высокая и практичность. Поищите в темах.

Весьма неплохой вариант, чуток доработать и будет рабочим.

small_20120809143302.JPG

201009011341_12-575x364.jpg

Красиво, эстетично, но максимальная нагрузка в 50 кг. При динамеческих нагрузках прочность крепления доложна быть кратно высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Весьма неплохой вариант, чуток доработать и будет рабочим.

Весьма даже рабочий, уже третий год работает, и хорошие нагрузки держал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Весьма даже рабочий, уже третий год работает, и хорошие нагрузки держал!

Несущая нагрузка распределяется на 4 винта или самореза крепления, именно это подрывает мою уверенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Несущая нагрузка распределяется на 4 винта или самореза крепления, именно это подрывает мою уверенность.

Ты прокоментировал мою конструкцию, я ответил..))) А на фото порнография, оторвёт при хорошей нагрузке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Инструкция по изготовлению крепёжных элементов кузова для автомобиля Газель типа "борт".

Берём металлическую пластину из холодной стали толщиной 4 мм с размерами 150х150 мм. В пластине по углам отступив от края 15 мм просверливаем отверстия диаметром 5 мм и по центру пластины диаметром 18 мм. К центру пластины методом электродуговой сварки привариваем гайку с внутренним диаметром 16 мм с резьбой М16. В полу кузова автомобиля нужно просверлить отверстия диаметром 17 мм. Отверстия желательно просверлить по центру второй доски от борта отступив от края доски 10 см. Снизу кузова на просверленных отверстиях нужно сделать потай под гайку приваренную к пластине. Пластины заготовленные ранее прикручиваем 4-мя саморезами длиной 20 мм, гайкой вверх снизу кузова автомобиля при этом утапливая гайку в просверленное отверстие. Крепёж готов к использованию. При необходимости крепления груза внутри кузова в ранее просверленные отверстия устанавливаются РЫМ болты к которым грепится грузовая стяжка. Опыт использования за 5 лет показал, что данный вид крепления груза очень удобен, имеет неплохую несущую надёжность, практичен в повседневном применении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...