Перейти к содержанию
           
Авторизация  
save001

глохнет после 40мин работы

Рекомендуемые сообщения

save001

У меня такая проблема, начну сначала как взял газель (406мотор), при первом прогреве после ночи, начинало троить, но потом проходило, после минут 10 езды. Заводилась с трудом (при температуре ниже -10), но с троса сразу заводилась,  Спустя полтара года, сделал капиталку ( давление масла упало), все было не чё, но вот буквально вчера тоже не завилась, даже не схватила ниразу, решили опять с троса, завелась, холостые обороты не держала, было некогда ждать и прогревать ( заявка была на доставку), пришлось ехать на подсосе, заметил что машина плоховато тянет, доехав до 2ого перекрестка, обороты резко упали, заводить пытался, даже не схватила, стоял как дибил первым на перекрестке, вызвал тех помощь ( папу на ниве), дотянул меня на разрешающего места остановки, стал грешить на карбюратор, прокладку разъело между камерами, заменили, завели, обороты так же падают. Поехал домой, от заявки отказался, но так же  она заглохла на 2 квартале, так же обороты стали падать в итоге она заглохла, при дальнейших попытках завестись результатов не было, так же ни разу не схватило. Сегодня свечи поменяли, такая же ерунда, обороты плавают, и глохнет после 40 минут работы (примерно). Советовался с карбюраторщиком, он мне пояснил, что это либо свечи, либо катушки, а может и вовсе мозги. У родственника 405 мотор такая же фигня.

Может у кого такое было, или слышали у кого то, помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

save001

Да, кстати свечи все черные, искра есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

Газ или бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
save001

Газ или бензин?

Бензин, и только он родимый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

Судя по тому что черный нагар на свечах то неправильная топливо-воздушная смесь, отсюда вывод, надо сначала на стопроцентов исключить карб.

на инжекторах были случаи когда причерном нагаре свечей ездили на регулировку СО и у них приходил в норму расход.

Начни с карба, у тебя смесь он регулирует а не мозги, датчик температуры который на мозги регулирует зажигание, из-за него плохо может заводиться. потом троение на холодную или под нагрузкой у меня было не постоянное умирали катушки поочередно, потом пока меняя их не пришел к рабочим хотя это я буду переделывать позже на катушку бош. есть деньги переделай сразу будет лучше.

 

ты территориально где находишься? если в ставрополе то у меня есть мозги карбовые рабочие можем их проверить чтоб исключить

 

 

Но лично мое мнение что это карб тебе мозг выносит, потому и глохнет по прошествию времени что под переливает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Ты пишешь разъело прокладку, чёрные свечи,  падают обороты далее глохнет через 40 мин работы. Вот тебе ответ  - причина этому некачественный бензин , меняй поплавок с запорной иглой   после отрегулируй уровень топлива в  поплавковой камере и смени АЗС.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
save001

 

 


зги регулирует зажигание, из-за него плохо может заводиться. потом троение на холодную или под нагрузкой у меня было не постоянное умирали катушки поочередно, потом пока меняя их не пришел к рабочим хотя это я буду переделывать позже на катушку бош. есть деньги переделай сразу будет лучше.
выяснили сегодня. что подсасывает воздух, когда глохнет завожу с полным газом, по другому не получается, сначала обороты не набирает (примерно секунды 3 стоит на 600 оборотов) потом наконец то набирает, едет плохо, не тянет. Поеду скоро к карбюраторщику,  посмотрим что они скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

а чтоб завести крутишь долго???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

 Ты пишешь разъело прокладку, чёрные свечи,  падают обороты далее глохнет через 40 мин работы. Вот тебе ответ  - причина этому некачественный бензин , меняй поплавок с запорной иглой   после отрегулируй уровень топлива в  поплавковой камере и смени АЗС.

согласен.тоже думаю.что проблема в карбе...в частности с иглой.(перепускает похоже) так же может сосать воздух с впускного коллектора либо в другом месте.мозги не причем .

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
save001

короче я съездил на диагностику, с карбюратором все Ок, скорее всего выпала шпонка звездочки промежуточного вала и она сместилась

При эксплуатации мотора могла ли она правда выпасть? Я как молодой водитель видал внутренности только на экране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

короче я съездил на диагностику, с карбюратором все Ок, скорее всего выпала шпонка звездочки промежуточного вала и она сместилась

При эксплуатации мотора могла ли она правда выпасть? Я как молодой водитель видал внутренности только на экране

учи мат часть, иначе как нить приговорят на бабло...все возможно,  у меня вылетала с распредвала.....метки то проверял? если все ок, то шпонка ни при чем.да и че это за такая диагностика, которая ставит такие диагнозы? может скорее всего стоит сменить диагноста?....есть у меня отличный диагност, приезжай сведу тебя с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
save001

учи мат часть, иначе как нить приговорят на бабло...все возможно,  у меня вылетала с распредвала.....метки то проверял? если все ок, то шпонка ни при чем.да и че это за такая диагностика, которая ставит такие диагнозы? может скорее всего стоит сменить диагноста?....есть у меня отличный диагност, приезжай сведу тебя с ним.

Я боюсь что из Кирова я долго буду ехать до Казани, диагностику они нормально проводят, даже по выхлопу чувствуется что она упирается и не дает нормального выхлопа, как то так) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

попробуй поставить заведомо исправный датчик расхода воздуха (ДМРХВ) похожая беда была у меня на 405 он цензура когда летит чек бывает не срабатывет он дорогой зараза поэтому прежде чем покупать спроси может у кого есть исправный на 5 мин.если у отца нива инжектор можно снять с него они должны быть однотипные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

попробуй поставить заведомо исправный датчик расхода воздуха (ДМРХВ) похожая беда была у меня на 405 он цензура когда летит чек бывает не срабатывет он дорогой зараза поэтому прежде чем покупать спроси может у кого есть исправный на 5 мин.если у отца нива инжектор можно снять с него они должны быть однотипные

откуда ДМРВ на карбере????

 

 

что из Кирова

профиль заполни полность.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
save001

попробуй поставить заведомо исправный датчик расхода воздуха (ДМРХВ) похожая беда была у меня на 405 он цензура когда летит чек бывает не срабатывет он дорогой зараза поэтому прежде чем покупать спроси может у кого есть исправный на 5 мин.если у отца нива инжектор можно снять с него они должны быть однотипные

А разве ДМРХВ на карбюраторе есть, может он на 405х моторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

перемерзает карбюратор...одеяло сверху на него или шубу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
save001

перемерзает карбюратор...одеяло сверху на него или шубу...

на улице -1, одеяло не нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Соболь

Если долго заводится, проверь щётки на стартере. Я сам недавно столкнулся с ними,заменил, и всё стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
save001

я второй стартер поставил, заводится однофигственно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
save001

Всем спасибо за попытки помочь! Были фазы сбиты и на много)) как мне в сервисе сказали + была неисправность гидронатяжителя, заменили.фазы выставили и все Ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Утренний запуск , температура -5.

Подсос в 3 положение, заводится легко, обороты 2200, если сразу  убрать подсос во 2-1 положение Двс глохнет.

Грею в з положении, обороты 2200, как ДВС начинает прогреваться, обороты начинают падать, ниже, ниже и ДВС нехотя глохнет.

Если вовремя подойти и поддержать обороты педалью через минуту , обороты начинают расти  до 2200 и выше , только после этого подсосо можно убрать полностью.

В чём может быть проблема?

Обороты начинают падать , когда карбюратор начинает прогреваться.возможно проблема в неравномерном прогреве , что то подклинивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...