Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sidoj

расположние датчиков

Рекомендуемые сообщения

strattec
кто потскажет что за датчик стоит на блоке с правой стороны по ходу машины?ЗАРАНЕЕ СПОСИБО.

 

датчик детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ditrich_87
датчик детонации

ИЗ ЗА НЕГО В МИНУС ДЕСЯТЬ МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ditrich_87
ИЗ ЗА НЕГО В МИНУС ДЕСЯТЬ МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?

некто не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
некто не знает

Почитай на этом сайте там есть и фото датчиков и для чего они нужны http://2a2.ru/ ,http://2a2.ru/esud/

Все учатся и твоя любознательность должна дать плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
ДМРВ - между воздушным фильтром и ресивером

Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)- между ДМРВ и ресивером.

Датчик Температуры Воздуха (ДТВ) - на 4-ой трубе впускного коллектора.

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) - в районе термостата (отходит 2 провода) и Один в один с ДТВ.

Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) - внизу на коленвалу, где шкив ремня.

Датчик Положения Распредвала - на конце распредвала выпускных клапанов (в районе 4-го цилиндра).

Лямбда-зонд на выхлопной трубе - он там один.

Если ещё чего - в личку.

смотри где к датчикам подходят разьемы (где много контактов) не один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
ИЗ ЗА НЕГО В МИНУС ДЕСЯТЬ МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?

 

 

На завод авто он не играет роли, заведется и без него... если он сдохнет машина станет на прием тупая, и много жрать бензина будет...

 

 

Немного теории: известно, что эффективная работа двигателя (мощность, приемистость, расход топлива) во многом зависит от оптимальности характеристик угла опережения зажигания. Если угол слишком поздний, то падает приемистость, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Если угол слишком ранний, возникает детонация, в результате чего падает мощность и появляется риск прогорания клапанов. Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без "ухода" характеристики в детонационную зону. Датчик детонации (далее по тексту ДД) как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует характеристику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
васильич

Парни, может прекратим ответы типа "открой капот и всё видно". Если чел спрашивает, значит есть проблема. Не надо лишний раз тупить когти о клаву. Я очень сомневаюсь, что у кого-то не возникает проблем. Давайте понты уберём, сейчас за руль садятся не от хорошей жизни.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill
Почитай на этом сайте там есть и фото датчиков и для чего они нужны http://2a2.ru/ ,http://2a2.ru/esud/

Пасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...