spasatel-77 779 Опубликовано 25 января, 2014 Да, мне особенно понравилась грузовая эвакуация, но к сожалению таких объёмов работы мне не наскрести. :(машины конечно класс.но стоят как самолёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 25 января, 2014 пасиба за ссылки, начинаю смотреть! ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 25 января, 2014 пасиба за ссылки, начинаю смотреть! ^_^20 серий по 45 минут :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волк 3 Опубликовано 25 января, 2014 20 серий по 45 минут :)Сейчас до дома доеду тоже присоединюсь к просмотру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 25 января, 2014 Это на каком плече столько времени можно с экономить?????на 370 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 25 января, 2014 на 370 кмТри часа ни за что не с экономишь. А если ещё и по правилам ехать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 25 января, 2014 меня взбесили эти сопли: кто кого уволит, кто больше зарабатывает и т.д. и т.п. Видимо, я один смотрю фильм с целью узнать приёмы эвакуации. За 45 минут не больше 5 минут полезной информации :angry: Прям как мыльную оперу снимали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 25 января, 2014 меня взбесили эти сопли: кто кого уволит, кто больше зарабатывает и т.д. и т.п. Видимо, я один смотрю фильм с целью узнать приёмы эвакуации. За 45 минут не больше 5 минут полезной информации :angry: Прям как мыльную оперу снимали.так ведь это просто ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм о буднях в работе. Приемы работы там много не увидишь: во первых в Америке большинство эвакуаторов с частичной погрузкой, у нас такие редкость и используют в основном только для грузовиков, во вторых там показано а основном аварии + улетевшие машины в кювет, в реале , в России всё по другому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 25 января, 2014 быть может тогда посоветуете что можно посмотреть именно про приёмы эвакуации, а не кто с кем пообедал, чью заявку взял и т.п.? Из просмотренной серии сделал вывод что немаловажен вес эвакуатора, т.к. при вытягивании машины из кювета он используется в качестве якоря. Лёгкий эвакуатор эту же самую задачу будет по-видимому выполнять дольше, т.к. его надо будет "приколачивать" к земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 25 января, 2014 Вот нормальный эвакуатор!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 25 января, 2014 Вот нормальный эвакуатор!)))Кутэра, кутэра))). Очень знакомо. Им вес нельзя говорить. Когда не знают 300 кг вдвоём в лёгкую в кузов закидывают. А как увидят бумажку с весом в 150 кг, бегут за погрузчиком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 25 января, 2014 что означает "кутэра"?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 25 января, 2014 что означает "кутэра"?)))На узбекском поднимай или вверх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 25 января, 2014 Три часа ни за что не с экономишь. А если ещё и по правилам ехать... Вес погрузчика 3.5 т...У хундая развесовка другая и идет по кочкам ровнее...и не сравнивай е2 со своим камнем... итог - я тащился 370 км 10 часов...на хундайке с 5т в кузове не больше 6 часов...вот как то так ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 25 января, 2014 быть может тогда посоветуете что можно посмотреть именно про приёмы эвакуации, а не кто с кем пообедал, чью заявку взял и т.п.?тебе нужен ОБУЧАЮЩИЙ фильм?? что конкретно тебя интересует? про грузовую эвакуацию очень много роликов, про легковую почти нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 25 января, 2014 тебе нужен ОБУЧАЮЩИЙ фильм?? что конкретно тебя интересует? про грузовую эвакуацию очень много роликов, про легковую почти нетда, чтобы составить более полное представление об этой работе. Легковые наверное попроще всё-таки, обычно от простого к сложному двигаются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 25 января, 2014 valera61101, неделя работы и ты уже будешь представлять что и как... главное первое время за сложные случаи не браться и делать всё не спеша 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 25 января, 2014 ндамс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 323 Опубликовано 25 января, 2014 быть может тогда посоветуете что можно посмотреть именно про приёмы эвакуации, а не кто с кем пообедал, чью заявку взял и т.п.? Из просмотренной серии сделал вывод что немаловажен вес эвакуатора, т.к. при вытягивании машины из кювета он используется в качестве якоря. Лёгкий эвакуатор эту же самую задачу будет по-видимому выполнять дольше, т.к. его надо будет "приколачивать" к земле.у нас в горде точно два эвакуатора Валдай, пара иностранцев и как минимум 1 азиат(может есть и второй)+ как минимум 1 Бычек(может и 2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волк 3 Опубликовано 26 января, 2014 надо не "челу" а на завод... считай сам ; базовый Некст стоит от 700+ переделка , если Чайковская то минимум от 250..Чел работает на заводе в отделе приёмки вот он сегодня мне отписался по нексту короче не чайка а модерн авто тоже нижегородская сертефицированная,так вот на выходе как он сказал для своих стоит 910000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волк 3 Опубликовано 26 января, 2014 Чел работает на заводе в отделе приёмки вот он сегодня мне отписался по нексту короче не чайка а модерн авто тоже нижегородская сертефицированная,так вот на выходе как он сказал для своих стоит 910000 внутренние размеры платформы 4300 на 2030 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 26 января, 2014 Чел работает на заводе в отделе приёмки вот он сегодня мне отписался по нексту короче не чайка а модерн авто тоже нижегородская сертефицированная,так вот на выходе как он сказал для своих стоит 910000вот это уже похоже на реальность, но если брать Некст за 910, то Валдай с такой надстройкой будет около 1млн- разница в принципе уже не такая большая, единственное не понятно что будет в будущем с тахографами на Валдаях.Если все таки введут, то надо брать однозначно ГАзель внутренние размеры платформы 4300 на 20304300 -это от лебедки или от кабины??? вот моя :у меня 4100 если мерить от лебедки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волк 3 Опубликовано 26 января, 2014 А ты под ИП работаешь,и в чем проблемус с тахографом, про размер точно завтра узнаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 26 января, 2014 да ИП, тахограф совсем работать тебе не даст-что такое 8 часов(или сколько там не помню) по нашим пробкам.короче без него лучше :D ... У меня 4100 от лебедки , но для комфортной работы надо ещё сантиметров 20!!! тогда ты сможешь без проблем брать большие седаны , вроде БМВ-7, Мерс-221, Ауди-А-8 и т.д.(они у меня влезают , но впритык ) и тогда точно Валдай тебе не нужен, т.к. ты не сможешь брать ну пожалуй только Хамеров и Газелей. Надо чтобы колесная база была ровно 4 метра(чтобы с одним подвесным, если будет больше, то будет с двумя и будешь мучиться постоянно) а расстояние от лебедки до конца платформы примерно 4300-4400Чел работает на заводе в отделе приёмки вот он сегодня мне отписался по нексту короче не чайка а модерн авто тоже нижегородская сертефицированная,так вот на выходе как он сказал для своих стоит 910000посмотрел я их сайтик, написано 865 , платформа и аппарели сделаны почти как у Автопрофи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 26 января, 2014 меня взбесили эти сопли: кто кого уволит, кто больше зарабатывает и т.д. и т.п. Видимо, я один смотрю фильм с целью узнать приёмы эвакуации. За 45 минут не больше 5 минут полезной информации :angry: Прям как мыльную оперу снимали.Ну если не хочешь по крупицам, а все сразу, тогда на работу наёмником к хозяину. Будешь за свой счёт учиться. Возможно я ошибаюсь, но через свои косяки прошли все эвакуаторщики. Из просмотренной серии сделал вывод что немаловажен вес эвакуатора, т.к. при вытягивании машины из кювета он используется в качестве якоря.На фоурм белазистов загляни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты