Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vano19

выбор воздушного отопителя

Рекомендуемые сообщения

vano19

Много тем прочитал по этому вопросу , но решил создать новую вот почему . Китайские отопители BELIEF на бензине и на дизеле появились . Так как у меня авто на газу , то рассматриваю вариант с ЗАЗовской печкой переделанной под газ . Китайцы полный аналог вебасто , на украинском сайте установщиков и видео смотрел и отзывы , говорят вполне нормально , а цена в два раза с+ от вебасто . У меня дилемма заз или китай ??? Кто что думает ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Вебасто. Пусть даже б/у.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vano19

Кятай дешевле даже б/у вебасты . И как брать б/у при почтовой пересылке , кинут какашку в коробку и вперёд . Ща вот с одним мужиком по поводу газовой зазопечурки переписываюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Кятай дешевле даже б/у вебасты . И как брать б/у при почтовой пересылке , кинут какашку в коробку и вперёд . Ща вот с одним мужиком по поводу газовой зазопечурки переписываюсь .

Стоит ли так собой рисковать с газоколхозом? Может планар лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Кятай дешевле даже б/у вебасты . И как брать б/у при почтовой пересылке , кинут какашку в коробку и вперёд . Ща вот с одним мужиком по поводу газовой зазопечурки переписываюсь .

На разборках не искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vano19

 

 


На разборках не искал?

В нашем медвежьем углу грузовых разборок нет .

 


Стоит ли так собой рисковать с газоколхозом? Может планар лучше поставить?

Планар дизеляга , а у меня газ бензин ..с дизелем уже перебор .Труму посмотрел , вещь , но стоит собака дороже вебаст и их товарищей )) Труму б/у найти ваще не реально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vano19

А вообще кто нибудь в трёх местках заз газовый юзает ? Не нашёл инфомации никакой по этому поводу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Есть же газовые конвекторы,совсем недавно обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vano19

Есть же газовые конвекторы,совсем недавно обсуждали.

Вопрос только в том , как в 3-х местку установить сей чудо-девайс . Я всё прочитал , что увидел . В грузовые со спальником или в фермер многие уже установили , а вот в 3-х местку.....

Изменено пользователем vano19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenisYar

скупой  платит дважды   машина лишняя     планар 14тысяч   и проблем 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А вообще кто нибудь в трёх местках заз газовый юзает ? Не нашёл инфомации никакой по этому поводу .

Потому что не много таких, готовых за пятнаху рискнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vano19

Slavyan,

 

Украинцы за 10000 отдают , а в России за 6000 нашёл . Только вот решиться не могу на ЗАЗо печку )) 


 

 


планар 14тысяч 

 на тракторине планар работает..вот в этом проблемма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenisYar

у меня как и у всех отдельный бак на 7 литров   проблем не у кого не возникает  хоть на газу хоть на бензине авто    а с этой печкой можно и не проснуться   тем более на газу  она просто не отключиться   коснись что     экономисты  блин

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

Slavyan,

 

 на тракторине планар работает..вот в этом проблемма

Жизнь не купиш. Пусть лучше тракторин, зато безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Да ставь ЗАЗ , 500р на разборе . Ими даже гаражи отапливают . Я про не проснувшихся владельцев запорожцев в зимний период , не слышал . Приделывают водяную рубашку и заодно двигатель прогревают .

Да и зачем ее на газ переделывать , при цене бензина и соляры , много не потеряешь при использовании на бензе . а газ зимой мерзнет , это баллон в тепле надо держать .

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Жизнь не купиш. Пусть лучше тракторин, зато безопасно.

Это точно! Юзаю планар-заправляюсь на заправках , газа плеснешь, потом дизеля. Но все же бачок маловат-буду летом литров на 20 ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vano19

Да ставь ЗАЗ , 500р на разборе . Ими даже гаражи отапливают . Я про не проснувшихся владельцев запорожцев в зимний период , не слышал . Приделывают водяную рубашку и заодно двигатель прогревают .

Да и зачем ее на газ переделывать , при цене бензина и соляры , много не потеряешь при использовании на бензе . а газ зимой мерзнет , это баллон в тепле надо держать .

Просто я думаю , если редуктор в кабине поставить , то всё должно быть нормально , у нас почти месяц под 40 и ничего авто на газу едет . Если редуктор в тепле , то я думаю что работать будет . Надёжность этой зазопечки интересует только . А где ты про водяную рубашку увидел ? Кинь ссыль посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Это точно! Юзаю планар-заправляюсь на заправках , газа плеснешь, потом дизеля. Но все же бачок маловат-буду летом литров на 20 ставить

Тоха а куда ты его засунешь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я про не проснувшихся владельцев запорожцев в зимний период , не слышал

а о них в новостях не показывают

да, они в запорожцах и не спят.

 

 

Надёжность этой зазопечки интересует только

не стоит экспериментировать  своей жизнью

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Когда у меня подобный вопрос встал - я купил Бинар... Мне проще было на это решиться - дополнительный АКБ для второстепенных источников уже стоял. Тем, кто решится на установку с целью теплых ночевок - придется ставить дополнительный АКБ, ибо помпу надо питать. Еще один минус - грамм на 200 топлива больше в час будет сжигать, благодаря тому что согревать будет вынужден не только салон но еще и двигатель.

В итоге минусы Бинара относительно Планара - необходимость в дополнительном АКБ, расход  выше рублей на 40-50 за ночевку, дольше выходит на комфортный тепловой режим.

Плюсы - предпусковой подогреватель есть, и этим все сказано. Места в кабине не занимает, для кого то существенно. Возможность распределить потоки в нужном направлении штатной системой вентиляции.

Кто постоянно вынужден ночевать в авто, наверное все же предпочтет фен. Тому, кому приходиться ночевать не часто, греться в ожидании погрузки, такой вариант считаю очень подходящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Я пропустил, когда планар прекратил выпук фенов на бензине?

Зазо печку у меня приятель пользовал, годик, потом поставил планар и стал спать спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Каякер, бинар для ночёвки не комфортный будет, работает максимум 2часа, потом перезапуск, работает постоянно на полную катушку, за исключением программных 5 минут на минимуме на очистку( при достижении температуры 85(по моему) тоже переходит на минимум, но зимой это не актуально). расход энергии по мимо бинара, ещё и вентилятор печки.

бинар установлен под капотом( а где же ему ещё быть) захватывает печка выхлоп от его работы( у меня даже когда печка не включена запах характерный появляется, но это и понятно, кабина производства ГАЗ похожа на дуршлаг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

52RUS, по списку: работать Бинар может сколько надо, достаточно поставить выключатель на пару проводов, идущую на запуск с модема. Инфа с бинаровского форума, если актуально могу найти ссылку. В -25 при включенной рециркуляции и неутепленной кабине у меня 80% времени Бинар работает на малом 70-75С, 200гр бензина в час, 2А. 20% - на полном 700гр в час, 4А. Это чисто Бинар, моторчик печки дополнительно берет, так что без дополнительного АКБ есть риск с утра не завестись даже горячим. Думаю что расход электричества Планара не отличается от расхода штатной печкой, так что разница будет именно 2-4 ампера, доп АКБ справится с этой нагрузкой легко. Выхлоп можно вывести куда угодно, у меня довольно далеко за кабиной получается. Если в Газели к примеру, так не получиться - навскидку - водопроводная труба нужного диаметра укладывается в лонжерон рамы, выхлоп в нее, герметизируется чем сумеешь, все есть на любом рынке где есть в продаже металлические печи.

Не многие просто могут себе позволить и Планар и Бинар, и пользуются феном. Мой опыт подсказывает, что эти вещи легко можно совместить, доп расходы только на 2й АКБ.

Людей покупающих Вебасты и Шпрехеры не то что не понимаю... У богатых свои причуду, Бинар у меня стоит на 2х машинах. Не образец надежности, конечно. Но! Своя система диагностики. А по цене диагностики в сервис центре отказавшей Вебасты, поменяешь любую вышедшую из строя деталь. Плохо если это приходиться делать на иномарке, где чтобы поменять свечу надо бампер снимать. Но на Газели и Валдае места - полно! Отказала - так не в космос же на ней лететь! Да и хрен с ней можно денек поспать не глуша (западло после того как привыкнешь, но тем не менее), на следущее утро пробил ошибку, подергал провода и шланги, понял что накрылось - запчасти на каждой 2й стоянке... Не надо день тратить на посещение сервис центра. 

Единственное замечание - брать надо бензинувую, вешать доп бачек литров на 20 минумум (мне хватает 4х заправок за зиму), врезать штатный заборник сверху бочка, никаких самотеков!!! Перетерлась трубка - заглох подогреватель, 15я ошибка пожар исключен...

Свой Бинар на грузовик ставил сам, обошелся с пересылкой в 14.5 полтора года назад. Поставил за 2 часа с нарушением всех возможных норм установки, не хотелось ставить на раму, хотелось под кабину, где чисто. В первый же год отказал нагнетатель воздуха, косяк установки, придавливало кожух кабиной, начал задевать и подклинивать ротор, запускалась через раз. Поискал по форуму, выяснилось что на данный нагнетатель напала детская болезнь, у многих работает нестабильно, написал письмо, прислали новых абсолютно бесплатно. Лежит в запасе, ибо старый починил, почистил шкуркой задиры. На легковой дизельный стоит, там свеча отказывала, в процессе может забиться камера сгорания, на бензиновой версии такого не произойдет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне грех жаловаться на Гидроник - 9 зим отработал на двух Газелях с 2003 года без поломок и сейчас иногда запускаю. На первой Газели не было фена Вебасто - бывало и ночами грелся Гидроником . На ночь не пробовал включать, программировал на три включения по 25 минут . Брат 4 зиму пользуется дизельным Гидроником . Недавно спал в Костроме с ним 10 часов и с включённой доп печкой салона (фермер) при -20. Выспался отлично, но двухлетний аккум в ноль посадил(( Планар у него в Газели издох на вторую зиму. В КАМАЗе работает. Вебасто фен у меня с 2007 года работает без проблем (бензинка) правда редко пользуюсь им.

Кто редко спит в авто, тем подогреватель важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Недавно спал в Костроме с ним 10 часов и с включённой доп печкой салона (фермер) при -20. Выспался отлично, но двухлетний аккум в ноль посадил((

При включении доп. печки автоматом дополнительная помпа включается? Если так, то неудивительно, она самый прожерливый элемент, на первых бинарах такая стояла, потом на Бош перешли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...