Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

victor5116

df0e5e84c328.jpg

)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


тогда какой мотор можно поискать чтоб был расход не большой и тащил в легкую на мкпп с кондерам  и рефой ?   
возьми первый узет,NON VVTI,старый добрый мотор,к тому же простой в подключении,но это всё таки V8,кондёр и реф он просто не заметит.утащит и 6 тонн если машина не согнётся  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

он на барг хорошо,а в волгу вообще отлично.вот там на нём ездить ПРИЯТНО,то есть он на своём месте.в газель я его поставлю,но с одним жирным условием - потом с вопросом - почему он жрёт и с грузом плохо едет,не подходить вообще! :D так что с вопросами почему такой расход,почему так плохо на низах едет,можно отправляться к тому кто посоветовал его поставить.не устраивает?установщиков море,к тому же берут дешевле чем я.

да,переделка электрики считается с учётом демонтажа и приведения остатков нужного в порядок. превнесённые косяки от пред идущего подключения считаются так же по отдельному прайсу.так как каждое "гениальное" решение приходится разгадывать.ибо логика там порой абсолютно безполезна! :D

Ну вот очередная красивая речь, не кто не спорит что Uz VZ едет лучше, сравнение тяговых характеристик например 405 и 2Jz. 

 

2JZ

220лс/5800

280НМ/4800

 

405

151лс\5200

211НМ/4200 

 

Полюбому даже выше 409 мотора тяговые характеристики при одних и тех же оборотах только еще с возможностью крутануть и получить прирост. Если то и другое на механке еще и с учетом 6ст если получится ее туда вкорячить будет прилично ехать. Сам то мотор вполне приличный и живучий, и в любом случае как не смотреть лучше всего что ставилось штатно, хоть по надежности хоть по мощности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Ну до еката тебе надо, тогда миллион вопросов просто отпадут)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну до еката тебе надо, тогда миллион вопросов просто отпадут)))))

Всего то 2500км ))) человек сам поставить хочет и желательно недорого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

GoldeN, 405 и 409 даже тюненые это ОВОЩИ! :D я знаю о чём говорю,я свой продал,чел ездит балдеет. во вторых отдаваемая мощность  да.,но только на каких оборотах то?ты думаешь что при пике отдачи от 4800 до 5800 он святым духом питается? 

что касается обслуживания и ремонта,ремонт джея ваще не целесообразен,его голый почти за копейки взять можно,вот поэтому он и пользуется такой популярностью.раньше,до скачка курса он стоил вообще ссущие копейки,это ещё ему прибавляло популярности,а с учётом простоты его подключения.это был хит у сваперов во всех гаражах. :D

у него одно преимущество  перед 405,409 и остальными - он собран КАЧЕСТВЕННО! хотя согласен,это иногда многое значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну я про то что он звезд с неба хоть и не хватает, но мотор сам по себе годный, и в любом случае лучше всего что ставилось в стоке на порядок.  Пока газ работал как надо по трассе пустой 18 при скорости 100 был, груженый 1.5-2т 20-21. Опять же повторюсь гоняю чисто по равнине )))

Про переборку это и так понятно что проще другой взять чем этот ковырять, в случае серьезной поломки, дешевле выйдет.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

 

Всего то 2500км ))) человек сам поставить хочет и желательно недорого)))[/quote

Я думаю, все так просто не пройдет с установкой, будет масса вопросов, масса времени на устранение, потеря времени, простой. А так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

 

Всего то 2500км ))) человек сам поставить хочет и желательно недорого)))[/quote

Я думаю, все так просто не пройдет с установкой, будет масса вопросов, масса времени на устранение, потеря времени, простой. А так...

Ну первый раз всегда сложно ))) Честно я брал соболя снял с него все, что на этом соболе стояло пришлось делать все абсолютно заново  (электрику полностью, новые траверсы все креплиния и т.д.) так как было сделано все через жопу даже на мой непритязательный взгляд. Ушел месяц неторопливой сборки, то з\ч ждал заказанные, то флянец кардана делали, еще и приболел там. Если не халтурить то первый раз недели за 2 поставить можно, потом побыстрее пойдет )))

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Видя и снимая, переделывая с готового долго, а с нуля еще дольше!

Ну главное терпение сборщику-сваперу!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

да после этих всех слов что тут описано я обратно год буду собирать свап  газель своими руками пипец взрыв мозга настает потихоньку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Видя и снимая, переделывая с готового долго, а с нуля еще дольше!

Ну главное терпение сборщику-сваперу!)))))

Честно там смотреть не на что было, пожалел что не взял свап комплект который не кто не ставил не куда. траверса двигателя приварена к раме была тупо два уголка торчало, проводка из соплей витой парой с кучей лишнего и непонятно где че заканчивалось и начиналось, кардан был с шлицевой с тойетовской вилкой и крестовиной которая приварена была к трубе от газели и отбалансирована магнитиком от дверей на хомутах, вакум от москвича, щит не пиленый, 2 глушителя на каждые 3 цилиндра разной трубой и разными банками и т.д. салон там вообще шедевр был.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

спасибо всем за общение в проекте будим сами колхозить тогда  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

 Готовлюсь помаленьку к установке 1jz но,

0,5 литра — это бутылка водки.
1,0 литра — это пакет молока.
1,5 литра — это бутылка газировки.
2,0 литра — это чайник на кухне.
3,0 литра — это банка соленых огурцов.
4.0 литра — это то, с чего… начинается двигатель…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Готовлюсь помаленьку к установке 1jz но,

0,5 литра — это бутылка водки.

1,0 литра — это пакет молока.

1,5 литра — это бутылка газировки.

2,0 литра — это чайник на кухне.

3,0 литра — это банка соленых огурцов.

4.0 литра — это то, с чего… начинается двигатель…

т.е. ты готовишься установить,что то между чайником и банкой солёных огурцов? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Получается так.

 Благо есть в семье вторая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

а ЧТО за мкпп то?

МКПП это от марка GTR турбового 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

МКПП это от марка GTR турбового 

скоростная коробка.морочег крутить придётся.коробка не плохая,но с достаточно короткими первыми передачами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

скоростная коробка.морочег крутить придётся.коробка не плохая,но с достаточно короткими первыми передачами.

поставим посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

МКПП это от марка GTR турбового

 

Getrag фирма производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

поставим посмотрим.

на боку у неё маркировка.если секвенталка,то это чисто для дрифта коробас будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

всем привет насчет МКПП я его производитель не знаю ,насчет дрифта на газели наврятли так как газель собираюсь для других целей экспуатировать  чисто для грузовых 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


насчет дрифта на газели наврятли так как газель собираюсь для других целей экспуатировать  чисто для грузовых 
c короткой коробкой с грузом.тяжко будет ездить,кочергу устанешь дёргать мотор крутить придётся выше средних оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

c короткой коробкой с грузом.тяжко будет ездить,кочергу устанешь дёргать мотор крутить придётся выше средних оборотов

пoэкcпepимeнтиpуем сначала поезжу так как есть а там решу ,всегда можно заменить в будущем коробку и кассу с компам на акпп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
Новые правила вступят в силу в РФ относительно замены автомобильных двигателей. Сообщается, что в будущем автовладельцу запретят менять двигатель на более мощный в машине.

 

Запрет планирует ввести ГИБДД, а также НАМИ. В автомобиле, по словам экспертов, должен находиться тот двигатель, который изначально был установлен производителем. Менять его на более мощный – нельзя. Запрет подействует, когда владелец планирует совершить замену на двигатель, который мощнее прежнего на 25%.

 

Добавляется также, что на сегодняшний день ограничений нет, однако, есть рекомендация, согласно которой лабораториям не стоит производить изменения в конструкции автомобиля.

 

По словам директора НИ Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрея Васильева, подобная замена двигателя может вызвать угрозу безопасного вождения. Эксперт предостерегает, что может выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы. Так как детали не были изначально рассчитаны на мощный двигатель. В зону риска попадает также рулевое управление.

 

Заменить старый двигатель на новый более мощный разрешено лишь в том случае, если это предусмотрено заводом производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...