Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Vais25

Я имею ввиду менять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Я имею ввиду менять или нет?

Хз соболь норм ехал но его грузить не пробывал на 2JZ и с парой такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Я раз в году планирую грузить. Килограмм 800. И расстояние тысяч 5-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reactor77

Газель в сборе же брал, че не прокатился даже ? Поидее если двиг не VVTI трамблерный то коробка тросовая должна быть, скорее всего 30-40, на этой точно не будет кикдауна, мож работать еще че не адекватно будет например не все скорости и т.д.

я ж писал, что газель убитая была. а короб там 35-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Распиновка твоего блока похажа на эту. А если это так, то скорее всего блок не умеет работать с пятиступо акпп. Можно попробовать поставить отдельные мозги на акпп, но особого смысла не вижу.

post-100431-0-75093900-1544192526_thumb.jpg

post-100431-0-47998000-1544192662_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reactor77

да, похожа. откуда сведения, что не может с пятиступкой работать? может есть мозги которые смогут и с этим мотором и с этим коробом работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Может и есть такие мозги.

 Но я понимаю данную ситуацию по другому: эти мозги с мотора 90-ых годов, а коробка 2000-ых. В мозгах должны быть залиты карты переключений передач. Я не электрик и не уверен, что говорю истину но... мое мнение, что к мозгам должен приходить сигнал скорости, сигнал тахометра и сигнал ТПС. А дальше уже программа решает на каких оборотах и какой скорости какую передачу включить, ну или заблокировать гидротрансформатор. 

Изначально надо прокатиться и понять. Что и как. 

Можно поставить кастомный мозг на АКПП, но это будет стоить примерно, как родная четырехступая коробка.  

P.S. при большом желании и умении можно собрать мозги на ардуино.

Изменено пользователем Vais25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reactor77

понятно, спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

да, похожа. откуда сведения, что не может с пятиступкой работать? может есть мозги которые смогут и с этим мотором и с этим коробом работать?

Нет таких мозгов в 2000х уже трамблерных моторов небыло, шли либо катушечный VVTI  либо 1\2jz-fse с такой кпп, Помимо мозгов там дроссель и вся проводка другая

Может и есть такие мозги.

 Но я понимаю данную ситуацию по другому: эти мозги с мотора 90-ых годов, а коробка 2000-ых. В мозгах должны быть залиты карты переключений передач. Я не электрик и не уверен, что говорю истину но... мое мнение, что к мозгам должен приходить сигнал скорости, сигнал тахометра и сигнал ТПС. А дальше уже программа решает на каких оборотах и какой скорости какую передачу включить, ну или заблокировать гидротрансформатор. 

Изначально надо прокатиться и понять. Что и как. 

Можно поставить кастомный мозг на АКПП, но это будет стоить примерно, как родная четырехступая коробка.  

P.S. при большом желании и умении можно собрать мозги на ардуино.

Скорее всего это не будет иметь особого смысла, если прошлый хозя там насобирал такой галиматьи, то там скорее всего и мотор уже хз че там с ним, что по деньгам потом это все как  нормальный контракт вылезет. 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Скорее всего это не будет иметь особого смысла, если прошлый хозя там насобирал такой галиматьи, то там скорее всего и мотор уже хз че там с ним, что по деньгам потом это все как  нормальный контракт вылезет. 

 Смотря за сколько взят донор. Может есть смысл его распродать и купить 1jz vvti с четырех или пятиступкой. Кастомные мозги стоят около 10000 + сам настроишь и подключишь или дядю позовешь. За эти деньги можно поискать коробку от девяностика.

Изменено пользователем Vais25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Да кстати я не знаю сколько и в каких регионах стоит 1jz + акпп. Мне вышло 45т.р. вместе с доставкой. Мотор с машины 07.2001 г.в. акпп четырех ступка. За эти же деньги был мотор с пятиступкой, но я почему то не захотел. Из грустного: либо отправитель умолчал, либо транспортная накосячила. Сломана фишка АКПП, залил поксиполом. Сломана фишка клапана vvti, востановил временно, буду покупать новый. Сломан шкив коленвала, закажу тайвань - около двух рублей. Сломан натяжитель ГРМ - закажу новый. Все ролики и ремень в идеале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Хорошая связка будет 1 или 2 jz c мкпп GS5-39DZ

Хорошая связка будет 1 или 2 jz c мкпп GS5-39DZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Хорошая связка будет 1 или 2 jz c мкпп GS5-39DZ

Хорошая связка будет 1 или 2 jz c мкпп GS5-39DZ

Чет походу не оч будет связка 5я прямая + еще как-то поставить надо ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

ставят, чем плоха пятая прямая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

 

 


Хорошая связка будет 1 или 2 jz c мкпп GS5-39DZ

 На газели смысла не вижу. Ни финансового, ни технического.

На бэхе тройке наверное да. Но знакомый  в старенькую тройку предпочел vq30. Говорит повеселее поедет, чем джей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

ставят, чем плоха пятая прямая?

Хотелось бы повышающую.  Так можно и от зила поствить с таким же успехом. Будет офигенно понижениая 1я и задняя сцепа будет жить вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

Ребят, какой масляный фильтр купить для 2JZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга96

Ребят, какой масляный фильтр купить для 2JZ?

Можно и такой - Фильтр масляный Union C-123

В профиле город бы указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Теоретически по свапу все понятно. Осталось пару вопросов:

 ДВС от 171-го, куда подключать O/D

 Селектор купил от Хариера, соответственно он будет стоять не на полу, от чего искать трос АКПП(по длинне). Ход селектора соответствует ходу, тяги на АКПП. Трос будет тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


от чего искать трос АКПП(по длинне).
королла 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

С панели до АКПП хватит длинны? Селектор будет не на полу.

Изменено пользователем Vais25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

С панели до АКПП хватит длинны? Селектор будет не на полу.

должно,так как я селекторы к полу не прикручиваю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

 А на Баргузине. 

у меня на барге чисто пассажирском стоит 4.3 .так кататься пусть и полностью с пассажирами тоже хватает ,когда далеко с почти полной загрузкой вещами ,в горки покруче залазить сложно становится ,идёт переключение на 3 передачу на автомате .стоит 1 джей и 4 ступая коробка . и катаешся без гонок на 3000 об.-105-110 идёшь

Изменено пользователем жень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

И по электрике делитесь наработками. У меня мотор с крауна 171-го. Все пишут, что подключают по схеме от Марка 11# с 2000г.в. Вопросов куча.

 Разобрался, что повер/сноу подключается по mpx шине. Пишут, что prndl2 берут с коробки, но я предпологаю, что они должны быть в фишке D. Фишка Е занята почти вся. На тойоте в оригинале с коробки на приборку нету проводов.

я сам электрику практически не делал ,искал спецов в итоге уже в конце нашёл  путнего когда и подключать почти нечего было,оставалось датчик топлива состыковать с нашим русским и электронную шестерёнку на спидометр .он называл и цену приемлемую и гарантию.находился на пионерском на бывшей территории забыл какой завод в квадрате раевского ,студенческая ,блюхера . регистрация не знаю как сейчас ,мне и то с трудом помоглиребята в высотке справа от обл.гаи .вышло 35 в позапрошлом году ,но все сверки уже тогда помогали делать в В.Пышме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

А что изменилось в законодательстве по поводу внесения изменений в конструкцию ТС, за последние годы. Я думаю не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...