газель2005 2 594 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Да я знаю сколько чего стоит.Это кстати вообще неполный комплект,а полный включая мозги,маховик,сцепление,гидропривод с системой,карданом,проводкой около 65 стоит. с акппизвини так не надо эти 4 и 5 ступку древние с неподходящими для газели передаточными числами. Изменено 31 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 31 марта, 2015 Ну я механику как то не рассматривал ! Автомата хватает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 1 апреля, 2015 Офигеть 80 тыщ МКПП !!!!!! Блин это даже при нынешней стоимости долара 6-7 штук АКПП))) До старости не искатаеш, даже если специально будешь насиловать коробку))))) Я в шоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 1 апреля, 2015 Ну как то так ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 594 Опубликовано 1 апреля, 2015 zf ручку от бмв на них еще ставят.Вот та стоит копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 1 апреля, 2015 Это когда колокол переваривать надо?Тогда уж если колокол варить то под газелевкую коробку))) там конешно свои нюансы, и может быть что вообще такое навозможно. Хотя сделать можно ВСЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 594 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Газелевскую порвет нажав один раз педаль газа. :D Изменено 1 апреля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 1 апреля, 2015 ))))))))прикольно!!!!! Но на камнях как то выдерживают... Хотя там вроде какие то усиленные стоят с доп. подшибником. Вот эти должны выдержать,т.к. прошитый Каменск выдает нехилый крутящии момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 1 апреля, 2015 Но только не под газелевскую коробку ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 594 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Даже на камне отвратительная кпп,даже новая.Новые усиленные кпп у некоторых не дохаживают и 30тыс,подшипники разваливаются,но это скорее брак. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 1 апреля, 2015 Не знал что на Камнях даж новые коробасы не выдерживают(((( пичально. Надо вообще забыть про МКПП на JZ как страшный сон. И ездить на АКПП и радоваться жизни. А если ездить на дальнобой, то купить коробас запасной кинуть в яшик и ехать спокойно. И то я думаю что она (коробка) так и сгниет в этом ящике))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 594 Опубликовано 1 апреля, 2015 Мне просто не нравится на акпп ездить,для меня это не удобно.Если конечно не типтроник с подрулевыми лепесками. ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 1 апреля, 2015 Если отталкиваться от МКПП то, только дизель от Ниссана самый оптимальный вариант. Там ребята научились даже QD32 переделывать под Мех.ТНВД. Вот там точно нормуль получится. 150 "дизельных" лошадок на МКПП, то что надо дальнобою))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 594 Опубликовано 1 апреля, 2015 Не надо дальнобою.Ни километрами зарабатываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Если отталкиваться от МКПП то, только дизель от Ниссана самый оптимальный вариант. Там ребята научились даже QD32 переделывать под Мех.ТНВД. Вот там точно нормуль получится. 150 "дизельных" лошадок на МКПП, то что надо дальнобою)))))Не получится никакого нормуля. В механику ТНВД от QD переделывают те, кто не способен дюжину проводов правильно соединить. Нет в природе тест-планов (таблиц для настройки) на механику для QD. Просто не существует. Мест, где могут хоть как-то прилично настроить переделанный QD-шечный насос, по пальцам одной руки пересчитать можно. По этому, если в последствии ты придёшь в ремонт ТНВД с этой поделкой, то тебя просто пошлют куда подальше, вот и вся экономия. И о 150 конях тоже можешь забыть, переделанный насос столько не выдаст, кто бы что не говорил. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zelya 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 много шума...по акпп только одна проблема - не буксовать, во всяком случае долго и на перегрузе голову иметь - для чего есть режимы 2-L...L - когда едешь по говнам - тупо будет первая скорость - до 40 кмч. хватает с запасом, но т.к. не переключает - будет нормально работать.2 - когда мотаешься в городе с перегрузом.3 (OD выкл) - это уже трасса груженный (как и на 405 - на прямой передаче) и OD это если едет и на 4-ой.т.е. если чувствуешь что часто уходит ниже - перейди селектором на ниже режим и едь дальше.коробка в первую очередь из-за переключений под нагрузкой летит.ты буксуешь - она ушла выше - зацепился - удар - переключается под ударной нагрузкой ниже. и всего лишь.а по поводу гте-шек - говно состояние у них.узет в 40-50 найти можно. и будет не хуже турбоджеев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 6 апреля, 2015 Я вот тут задумался а вообще UZ(турбо) может работать на газу? И вообще есть разница в расходе 1JZ, 2JZ и 1UZ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 апреля, 2015 Знаю одного товарища. ставил в Краснодаре UZ. Серьезно задумывается о переходе на QD32ETI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 апреля, 2015 переделанный насос столько не выдаст, кто бы что не говорил. Лошади на этих переделках скачут. У одного может быть 120, у другого 140. Это от топливщика зависит, как накрутит подачу. Соотвественно и расход тоже скачет. Такая переделка соизмерима, как выкинуть инжектор, и поставить карбюратор. Эл. ТНВД не так страшен как его малюют. ЭБУ только считает сколько топлива подать, на выходе имеем более четкую подачу соотношений воздух/топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 6 апреля, 2015 Блин у нас тут тема про JZ, давайте хвалить их и НЕ хвалить дизеля)))))))))))))))))))))) А про вопрос что лучше дизель на МКПП или бензинка на АКПП пусть решают сами. К этому могу добавить что установка под ключ QD32 стоит 250 тыш, а установка 1JZ 150. Можно уже задумываться с самого начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 апреля, 2015 а установка 1JZ 150.кроилово частенько приводит к попадалову.Вопрос по АКПП.Модели А340 и А650 легхко выдержат нагрузку газелячью. Надо ОБЯЗАТЕЛНО сделать выносной радиатор масла АКПП. И НИ В КОЙМ случае не подключать охлаждение масла АКПП к основному родному радиатору антифриза. АКПП быстро скажет ГАВ ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну незнаю по поводу кроилова и поподалова) на днях вот поеду за машиной в Казань и отпишу что да как, расход, как все сделано пофоткаю)))) А на счет перегрузов и АКПП ты прав, главное что б не грелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 апреля, 2015 на днях вот поеду за машиной в КазаньДам тебе два совета.1. ЭБУ должно быть расположено в салоне, а не под капотом ( через год иначе оно у тебя скажет ГАВ)2. Обрати внимание как установлен ДВС. Растояние от балки до поддона АКПП должно быть не менее 140 мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 6 апреля, 2015 Понял!!! СПС посмотрю. Вот только на счет ЭБУ я сомниваюсь. я когда машину сдавал там рядом почти готовая стояла, и вроде Эбу под капотом была( около водительской фары). Да и пересмотрев 100500 видео на эту тему вроде у всех под капотом была. Но все равно же можно что то сделать)))) Силиконом обработать например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 апреля, 2015 главное что б не грелась Масло в АКПП под нагрузкой нагревается до 140 гр. Обязателен ОТДЕЛЬНЫЙ радиатор.Sobolist73, Сам корпус ЭБУ не влагозащищен. Ты посмотри на Газелевское ЭБУ и Таетовское. Еще и под фару ставят. там вода постоянно летит. В пакет хотя бы замотай его. но тоже не вариант, там конденсат будет скапливатся. Проси у установщиков второе ЭБУ, в запас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты