Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

эдич

Не давно спросил я обладателя UZ, в чем экономическое обоснование ее установки, ничего вразумительного он ответить не смог, кроме того что он с места Приоры обгоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sobolist73

Снова всем здрасти. Съездил я на диагностику и там оказалось что не кислородный датчик сломан, а температурный(по прибору показывает -23 гр.) Тока я не пойму что это за датчик. На приборке все отображается нормально 83гр. и включается вентилятор. Так что это за температурный датчик и температуру чего он измеряет. Если кто может дайте вин код(номер или как там это называется,для 1jz ge vvti). Кстати поставил "нулевик" прикольно смотрится)))))


 

 


с небольшим уточнением...если подключили.часто вижу что в процессе установки его просто "кастрируют".
мне кстати тоже этот разьем обрезали, тока ПИН 17 под капотом работает(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

На панель у тебя скорее всего установлен наш датчик температуры ТМ 106.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Щас вот сижу мониторю этот вопрос. Под впускным колектором я так понял датчик на приборную панель и к реле включения вентилятора, а где стоит датчик который в мозг сигнал отправляет?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

 

Кстати поставил "нулевик" прикольно смотрится)))))

 

 

вот это зря... убьете мотор 

 

там 2 датчика, как и везде, на мозги и на приборку...

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

A3905150_1.JPG&Size=1600x1400&MethodType

 

И его номер 83420-16040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

 

 


И его номер 83420-16040
это на мозги???? где он стоит? под впускным колектором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на гбц под впускным коллектором cadfa44s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sobolist73

Пасибо, понял поеду искать датчик.

А про нулевик и правда пишут что медленное убийство мотора((((( пичально -500руб. Может все таки можно ездить если ухаживать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


это на мозги
Нет. на приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

На приборке все норм работает)))) В мозги поступает сигнал что ТЕМП. -23 градуса))))))) Мне вот датчик на мозги нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

А про нулевик и правда пишут что медленное убийство мотора((((( пичально -500руб. Может все таки можно ездить если ухаживать))))

 

гляньте видео, тут просто про смысл его 

 

ну 500р, это наверно одноразовый... а так обслуживать его надо постоянно и долго это, нужна спецовая промывка, пропитка... игра точно не стоит свеч особенно на газели, ставят их там где не возможно поставить короб с нормальным фильтром, благо на газели места полно под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

A4D837FA.gif&Size=1600x1400&MethodType=8

 

номер 89422-20010 там два контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а еще такой может быть 83420-20030,83420-16040 и т.д )) Надо либо знать какой стоит,либо нужно  по вин машины на которой двигатель стоял смотреть.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

а где стоит датчик , который на мозги сигнал дает??? под впускным  коллектором я так понял на приборку идет сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Они рядом стоят.На приборку одноконтактный,на мозги двух контактный,а на включение вента не на двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Все понял , поеду оформлю заказ))) спс огромное!!!!!! за помош, что б я делал без  всех вас))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Зачем оформлять заказ,они как расходник продаются и устанавливается этот датчик на многих тойотах,лексусах даже свежих.Только Китай не бери.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Ммм. даже так. Я тут пару магазов объехал у них только ремни да фильтра, датчиков нет в наличии ни у кого, тем более оригинала)) Лан ща попробую еще в парочку заехать, с номером датчика мож чо найду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А по чему решил,что датчик? Провода прозванивал ? Датчик тоже можно тестером проверить.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

 

 


А по чему решил,что датчик? Провода прозванивал ? Датчик тоже можно тестером проверить
Потому что на диагностике прибор показал что температура двигателя -23 гр.  Щас все проездил нет в наличии датчиков. заказал через 3 дня будет. Пока взял аналог, а то вдруг не он) Кстати щас пока ездил вообще начинает глохнуть на ходу(((( жесть вообще, я в пичали. неужели так может тупить весь двигатель из за 1 датчика??? может его отключить, пусть работает по "золотой середине"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Sobolist73,  ЭБУ видит что мотор холодный, вот и валит ему топлива ведрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Может оключить его, а то как работать завтра??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Если ЭБУ увидит что нет датчика, оно сваливается в аварийный режим. И начинает брать в расчет свои значения. Какие я не знаю.

Попробуй отключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Ок, ща поем пойду попробую, как раз авто остынет. Мне кажется в любом случае больше топливав аварийном режиме , чем при -23 гр. он выдавать не будет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...