Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Олег даже на последних праворучках  с этими двигателями ни где указывается экологический класс и даже в технической документации ,хотя там присутствуют и катализатор и лямды.Так же и на машинах более старших на некоторых это железо присутствует.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

даже на последних праворучках с этими двигателями ни где указывается экологический класс и даже в технической документации ,хотя там присутствуют и катализатор и лямды.

смотрят по каким то своим документам.говорю же,у них странный порог установлен,ДО 2000 нормы типа Е2,ПОСЛЕ уже выше.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В Японии, США, странах Единого Союза с 1992 по 1995 годы действовал стандарт Евро 1. Он вводил ограничения только для бензиновых двигателей по трем показателям: оксид углерода, углеводородов, оксидов азота. Но это был лишь первый прогрессивный шаг на пути оздоровления атмосферы. 

Евро 2 в 1995 году заменил действующий в то время первый экологический стандарт и 
ЕВРО2 ЕВРО норма 2 к п.1 добавлен каталитический нейтрализатор, налицо задушен выхлоп. 
По тому этилированный бензин применять было нельзя. 

ввел более жесткие требования к используемому топливу и к выбрасываемым токсинам. Его действие распространялось как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. 


Страны ЕвроСоюза, США и Япония в 1999 году пошли дальше в своей заботе об окружающей атмосфере и, соответственно, о своих гражданах. В том году был введен стандарт Евро 3, который ужесточал требования к выбросам сразу на 30-40 % по сравнению со стандартом Евро 2. Определялись предельно допустимые показатели окиси углерода, оксида азота, углеводородов. Для дизельных двигателей – это показатель твердых частиц, именно они вызывают рак легких при превышении допустимого уровня в топливе. Стандарт на дизельные двигатели был введен с Евро 3. 

 

Таким образом подходим к ЕВРО 3 п.2, а после катализатора появился датчик кислорода 

цепочка более точно корректирует состав в пределах 1 по АФР 

В 2005 году передовые страны ввели на своих территориях стандарт Евро 4, ужесточающий требования к выбросам, по которым происходит уменьшение их сразу на 65-70 % по сравнению с Евро 3. 

 

Нашел.Кстати у япов свои нормы  для своего рынка не ЕВРО и они могут быть выше или ниже.Ни кто эти нормы не сравнивал.По этому у владельцев и существуют проблемы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нашел.Кстати у япов свои нормы для своего рынка не ЕВРО и они могут быть выше или ниже.Ни кто эти нормы не сравнивал.По этому у владельцев и существуют проблемы.
вот видать поэтому и есть точка отсчёта в 2000 году...или соответствует,или выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

.или соответствует,или выше.

В том и дело,что в российских документах все друг другу противоречит.У одних соответствует,а у других нет.Согласно росстандарт  %D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE-4-1.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

В том и дело,что в российских документах все друг другу противоречит.У одних соответствует,а у других нет.Согласно росстандарт  %D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE-4-1.jpg

забавная таблица у меня хонда 2008 года, у нее 4 класс по документам, японка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Johnny, Она же экспортная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

газель2005, http://avtomotospec.ru/raznoe/standarty-evro-i-vzglyad-rossii-po-dannomu-voprosu.html

В 1995 году в США, Европе и Японии был введен стандарт «Евро-2», в дальнейшем в 2000 году, были введены нормы «Евро-3», превышающие предыдущие на 30-40%. После чего, с первого января 2005 года, произвели полный переход по выпуску автотранспортного средства, соответствующего новым стандартам «Евро-4». Этот экологический стандарт ЕВРО значительно превышал параметры «Евро-3» с разницей в 65-70%.
Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Во первых Олег на евро стандарты по выбросам они только с 2011г перешли.До этого машины для внутреннего рынка шли по своим стандартам Japan Industrial Standards. У них даже до сих пор для внутреннего рынка идет е-4 в отличие от Европы и США.Так же стандарты у них позднее принимались в отличие от этих стран из-за неготовности.http://progost.ru/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


До этого машины для внутреннего рынка шли по своим стандартам Japan Industrial Standards.
дык он по нормам пожостче будет.поэтому то и тянули..

 

 


У них даже до сих пор для внутреннего рынка идет е-4 в отличие от Европы и США.Т
в сша то же свои мутки,в зависимости от штата,самый гиморный в этом плане - клифорния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

я свой JZ гонял в автосалон митсубиси, проверяли на газоанализаторе. Без катализатора выполняет евро3, мотор 90-х годов, купленный на помойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

купленный на помойке.

Так они все с помойки.))

Еще такой вопрос к знающим .На чем меньше расход будет на 1uz vvti по сравнению с 1jzgte vvti  с одной трубиной и 2jzgte vvti твин турбо? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Так они все с помойки.))

Еще такой вопрос к знающим .На чем меньше расход будет на 1uz vvti по сравнению с 1jzgte vvti  с одной трубиной и 2jzgte vvti твин турбо? 

 

 1uz-fe и  1jz-gte vvti,  у jz расход все пишут намного меньше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Просто у 1jz-gte vvti по мощности отличий нету 280л.с ,но у него крутящий 379нм на 2400об в отличие от  воображаемых узета.Первый график узет vvti черная полоса сплошная.959157527f53.jpg94245135a473.gif Черная жирная полоса 1jz-gte vvti

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

www.drive2.ru/b/1528483/   Интересно даже расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

www.drive2.ru/b/1528483/   Интересно даже расход.

 

мотор хороший, я к нему приценивался меньше 70 тон за комплект нету... а так от 85 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Хм. странно? Я когда отдавал Газель на Свап, то мы разговорились там с мужиками и те говорят что 1 и 2 JZ ставят на транзиты, крафтеры и спринты. Из статьи как то с трудом верится что  2 JZ  не потянул форда ( может МКПП сыгрвла свою роль?). Те ребята в Набережных Челнах находятся. Пока везли к автовокзалу парень сказал что у них в планах на валдай замутить СВАП. Но гложат сомнения по поводу АКПП , выдержит ли нагрузку))) Если есть кто из Челнов, или бывает там. Найти бы эти форды посмотреть на низ что и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Там редуктор на новом 3.91,а на прежних 4.31.Атмосферник  jz простой само-собой слабый для них после 140-155 сильного и 360-380нм.Все таки не лошади везут,а крутящий.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Ну да, если сравнить хар-ки дизеля транзита и бензинок от тойоты то тока твин турбо подойдет. Но всетаки МКПП которую они поставили все равно не то. ( передаточные числа не под автобус предназначины). Думаю если соорудить на АКПП и ГП пойгратся то и 2 JZ поедет. На драйве есть Транзит такой, он даж на газу ездит. Тока там в статье не пишется как прет по сравнению к дизелю.   http://www.drive2.ru/r/ford/1082380/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Sobolist73, Они в разных условиях эксплуатируются.Турбо на межгороде,а этот в городе.МКПП  кстати намного лучше по передаточным и в плане запаса прочности.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Тока на МКПП запчасти наверно хрен достанешь. А про город или трассу ты прав)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Тока на МКПП запчасти наверно хрен достанешь. А про город или трассу ты прав)))

Да достать хоть чёрта можно НО цена вопроса ?  За эти деньги 2 или 3 акпп возьмёш  и до пенсии хрен изездиш !

Там цена самой коробки больше чем сам свап комплект с акпп !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Фига се !!! прям на стока дорогая!!!!! Блин все таки японцы ваще красавчики ,сделали линейку моторов которые суют куда не попадя, ремонт дешевой, расход нормальный, мошность и кр.момент  большой. Ну почему нельзя просто сделать так же???!!!! И тут когда думаешь про все это то приходит мысль на счет Валдая. V8 движок скрестить с Валдаевской  коробкой. там конешно много нюансов, но как вариант хорошии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Павел К, Смотря какие,нормальные акпп  около 40-60 рублев стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Вот смотрите - http://vladivostok.farpost.ru/svap-komplekt-mkpp-1jz-gte-mark-ii-jzx90-33470053.html


Павел К, Смотря какие,нормальные акпп  около 40-60 рублев стоят

Блин ! Ну за 60 можно мотор с акпп и мозгами взять !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...