Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Да я знаю сколько чего стоит.Это кстати вообще неполный комплект,а полный включая мозги,маховик,сцепление,гидропривод с системой,карданом,проводкой около 65 стоит.


 

 


с акпп

извини так не надо эти 4 и 5 ступку древние  с неподходящими для газели передаточными числами.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел К

Ну я механику как то не рассматривал ! Автомата хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Офигеть 80 тыщ МКПП !!!!!! Блин это даже при нынешней стоимости долара 6-7 штук АКПП))) До старости не искатаеш, даже если специально будешь насиловать коробку))))) Я в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Ну как то так !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

zf  ручку от бмв на них еще ставят.Вот та стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Это когда колокол  переваривать надо?


Тогда уж если колокол варить то под газелевкую коробку))) там конешно свои нюансы,  и может быть что вообще такое навозможно. Хотя сделать можно ВСЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Газелевскую порвет нажав один раз педаль газа.   :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

))))))))прикольно!!!!! Но на камнях как то выдерживают... Хотя там вроде какие то усиленные стоят с доп. подшибником. Вот эти должны выдержать,т.к. прошитый Каменск выдает нехилый крутящии момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел К

Но только не под газелевскую коробку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Даже на камне отвратительная кпп,даже новая.Новые усиленные кпп у некоторых не дохаживают и 30тыс,подшипники разваливаются,но это скорее брак.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Не знал что на Камнях даж новые коробасы не выдерживают(((( пичально. Надо вообще забыть про МКПП на JZ как страшный сон. И ездить на АКПП и радоваться жизни. А если ездить на дальнобой, то купить коробас запасной кинуть в яшик и ехать спокойно. И то я думаю что она (коробка) так и сгниет в этом ящике)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Мне просто не нравится на акпп ездить,для меня это не удобно.Если конечно не типтроник с подрулевыми лепесками. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Если отталкиваться от  МКПП то, только дизель от Ниссана самый оптимальный вариант. Там ребята научились даже QD32 переделывать под Мех.ТНВД. Вот там точно нормуль получится. 150 "дизельных" лошадок на МКПП, то что надо дальнобою)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не надо дальнобою.Ни километрами зарабатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Если отталкиваться от  МКПП то, только дизель от Ниссана самый оптимальный вариант. Там ребята научились даже QD32 переделывать под Мех.ТНВД. Вот там точно нормуль получится. 150 "дизельных" лошадок на МКПП, то что надо дальнобою)))))

Не получится никакого нормуля. В механику ТНВД от QD переделывают те, кто не способен дюжину проводов правильно соединить. Нет в природе тест-планов (таблиц для настройки) на механику для QD. Просто не существует. Мест, где могут хоть как-то прилично настроить переделанный QD-шечный насос, по пальцам одной руки пересчитать можно. По этому, если в последствии ты придёшь в ремонт ТНВД с этой поделкой, то тебя просто пошлют куда подальше, вот и вся экономия. И о 150 конях тоже можешь забыть, переделанный насос столько не выдаст, кто бы что не говорил.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zelya

много шума...

по акпп только одна проблема - не буксовать, во всяком случае долго и на перегрузе голову иметь - для чего есть режимы 2-L...

L - когда едешь по говнам - тупо будет первая скорость - до 40 кмч. хватает с запасом, но т.к. не переключает - будет нормально работать.

2 - когда мотаешься в городе с перегрузом.

3 (OD выкл) - это уже трасса груженный (как и на 405 - на прямой передаче) и OD это если едет и на 4-ой.

т.е. если чувствуешь что часто уходит ниже - перейди селектором на ниже режим и едь дальше.

коробка в первую очередь из-за переключений под нагрузкой летит.

ты буксуешь - она ушла выше - зацепился - удар - переключается под ударной нагрузкой ниже. и всего лишь.

а по поводу гте-шек - говно состояние у них.

узет в 40-50 найти можно. и будет не хуже турбоджеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Я вот тут задумался а вообще UZ(турбо) может работать на газу? И вообще есть разница в расходе 1JZ, 2JZ и 1UZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Знаю одного товарища. ставил в Краснодаре UZ. Серьезно задумывается о переходе на QD32ETI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


переделанный насос столько не выдаст, кто бы что не говорил.
Лошади на этих переделках скачут. У одного может быть 120, у другого 140. Это от топливщика зависит, как накрутит подачу. Соотвественно и расход тоже скачет. Такая переделка соизмерима, как выкинуть инжектор, и поставить карбюратор.  Эл. ТНВД не так страшен как его малюют.

 ЭБУ только считает сколько топлива подать, на выходе имеем более четкую подачу соотношений воздух/топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Блин у нас тут тема про  JZ, давайте хвалить их и НЕ хвалить дизеля)))))))))))))))))))))) А про вопрос что лучше дизель  на МКПП или бензинка на АКПП пусть решают сами. 

К этому могу добавить что установка под ключ QD32 стоит 250 тыш, а установка 1JZ 150. Можно уже задумываться с самого начала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а установка 1JZ 150.
кроилово частенько приводит к попадалову.

Вопрос по АКПП.

Модели А340 и А650 легхко выдержат нагрузку газелячью. Надо ОБЯЗАТЕЛНО сделать выносной радиатор масла АКПП. И НИ В КОЙМ случае не подключать охлаждение масла АКПП к основному родному радиатору антифриза. АКПП быстро скажет ГАВ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Ну незнаю по поводу кроилова и поподалова) на днях вот поеду за машиной в Казань и отпишу что да как, расход, как все сделано пофоткаю)))) А на счет перегрузов и АКПП ты прав, главное что б не  грелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


на днях вот поеду за машиной в Казань
Дам тебе два совета.

1. ЭБУ должно быть расположено в салоне, а не под капотом ( через год иначе оно у тебя скажет ГАВ)

2. Обрати внимание как установлен ДВС. Растояние от балки до поддона АКПП должно быть не менее 140 мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Понял!!! СПС посмотрю. Вот только на счет ЭБУ я сомниваюсь. я когда машину сдавал  там рядом почти готовая стояла, и вроде Эбу под капотом была( около водительской фары). Да и пересмотрев 100500 видео на эту тему вроде у всех под капотом была. Но все равно же можно что то сделать)))) Силиконом обработать например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


главное что б не грелась
Масло в АКПП под нагрузкой нагревается до 140 гр. Обязателен ОТДЕЛЬНЫЙ радиатор.

Sobolist73,  Сам корпус ЭБУ не влагозащищен. Ты посмотри на Газелевское ЭБУ и Таетовское.   Еще и под фару ставят. там вода постоянно летит. В пакет хотя бы замотай его. но тоже не вариант, там конденсат будет скапливатся. Проси у установщиков второе ЭБУ, в запас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...