Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

LexBor

да-да! точно! это перепутал с узетовским. 

я так же и сделал на джее

Саня привет! А ты уже придумал кардан для узета или там всё так же как на джее? А то на драйве тему нашел только под заказ делают, больше нет информации. Знакомый на Волге кардан делал из Краун Волга и УАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

Саня привет! А ты уже придумал кардан для узета или там всё так же как на джее? А то на драйве тему нашел только под заказ делают, больше нет информации. Знакомый на Волге кардан делал из Краун Волга и УАЗ.

Привет. да пока в раздумьях. на УЗ шлицевая часть в коробке короткая... я эту "треногу" снял и попробовал кусок джеевого кардана впихнуть. В теории можно конечно , но нужно ооооочень точно подогнать длину этой половинки кардана чтобы она не упиралась в подшипник в коробке.

 а лучше сделать фланец к треноге и к нему вилку кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

делай через резиновый буфер,все равно ни чего не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

делай через резиновый буфер,все равно ни чего не выйдет.

а я думал чьего мнения не хватало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

То-то  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

фанаты умз активизировались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Интересно,где в кпп найдешь опорную втулку? Да и хода по шлицам там нету,если приценится к соотношению минимального зацепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Интересно,где в кпп найдешь опорную втулку? Да и хода по шлицам там нету,если приценится к соотношению минимального зацепления.

я про это и написал. фланец, вилку и шлицевой кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lordd

Всем привет! Я не писал с того момента как создал тему:)

 

Прошло не мало времени, я решился все таки и поставил на свою газель (удлиненная термобудка) 2gz-ge. (3л).

Впечатления не передаваемые, это стала не Газель а иномарка.

 

Отвечу теперь сам на свои же вопросы. Расход не груженной - 13л по трассе. Проверял от заправки до заправки, специально проехался как только забрал машинку.

Груженный 1,5 т (точнее 1380кг), расход получился 14,5л, да и то это была трасса Новосибирск-Красноярск, а там горки встречаются. Этот вес она тянет без проблем, чувствуется конечно, что не пустой, но идет легко. Максимум до которого разгонял 150км/час, вообще легко, дальше побоялся - дороги нет нормальной, да и машина не легковая.

 

Через пару недель поставлю ГБО 4 поколения, там посмотрим как будет себя вести. Отпишусь.

 

Есть небольшие недоработки, которые придется устранять самому, но это мелочи. Сравнивать с УМЗ даже не стоит, небо и земля!!!!


Ах да.. Двигатель старый продал, осталась КПП, после ремонта 10т.км прошла, все подшипники на японские заменены. Кому нужна в Новосибирске, пишите.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Всем привет! Я не писал с того момента как создал тему :)

 

Прошло не мало времени, я решился все таки и поставил на свою газель (удлиненная термобудка) 2gz-ge. (3л).

Впечатления не передаваемые, это стала не Газель а иномарка.

 

Отвечу теперь сам на свои же вопросы. Расход не груженной - 13л по трассе. Проверял от заправки до заправки, специально проехался как только забрал машинку.

Груженный 1,5 т (точнее 1380кг), расход получился 14,5л, да и то это была трасса Новосибирск-Красноярск, а там горки встречаются. Этот вес она тянет без проблем, чувствуется конечно, что не пустой, но идет легко. Максимум до которого разгонял 150км/час, вообще легко, дальше побоялся - дороги нет нормальной, да и машина не легковая.

 

Через пару недель поставлю ГБО 4 поколения, там посмотрим как будет себя вести. Отпишусь.

 

Есть небольшие недоработки, которые придется устранять самому, но это мелочи. Сравнивать с УМЗ даже не стоит, небо и земля!!!!

Ах да.. Двигатель старый продал, осталась КПП, после ремонта 10т.км прошла, все подшипники на японские заменены. Кому нужна в Новосибирске, пишите. :)

сейчас фанаты умз тебя заклюют ;)

 Как так променял такой хороший мотор на косоглазое чудо. потом к ним подключатся фанаты змз :D

 будут упрекать что поставил мотор и коробку от легковой машины, и змз твой джей переживёт :D    потому как делался исключительно таскать 2 тонны на волгах и газелях

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Lordd, Саша320, При установке моторов вы щит передний резали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Всем привет! Я не писал с того момента как создал тему :)

 

Прошло не мало времени, я решился все таки и поставил на свою газель (удлиненная термобудка) 2gz-ge. (3л).

Впечатления не передаваемые, это стала не Газель а иномарка.

 

Отвечу теперь сам на свои же вопросы. Расход не груженной - 13л по трассе. Проверял от заправки до заправки, специально проехался как только забрал машинку.

Груженный 1,5 т (точнее 1380кг), расход получился 14,5л, да и то это была трасса Новосибирск-Красноярск, а там горки встречаются. Этот вес она тянет без проблем, чувствуется конечно, что не пустой, но идет легко. Максимум до которого разгонял 150км/час, вообще легко, дальше побоялся - дороги нет нормальной, да и машина не легковая.

 

Через пару недель поставлю ГБО 4 поколения, там посмотрим как будет себя вести. Отпишусь.

 

Есть небольшие недоработки, которые придется устранять самому, но это мелочи. Сравнивать с УМЗ даже не стоит, небо и земля!!!!

Ах да.. Двигатель старый продал, осталась КПП, после ремонта 10т.км прошла, все подшипники на японские заменены. Кому нужна в Новосибирске, пишите. :)

эх как бы поглазеть на ваше творение? подъехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Lordd, Саша320, При установке моторов вы щит передний резали.

маленько резал у педали газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

эх как бы поглазеть на ваше творение? подъехать

Ты хоть бы раз на встречу приехал и поглазел http://m.vk.com/club3104158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и коробку от легковой машины,
А коробка как не говори не подходит для газели.Надо 6 ступку от бмв с нормальными передаточным числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

А коробка как не говори не подходит для газели.Надо 6 ступку от бмв с нормальными передаточным числом.

вот и я про то же! змз и умз идут уже с завода с 6-ступкой БМВ  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

вот и я про то же! змз и умз идут уже с завода с 6-ступкой БМВ  :)

:D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

ответ на свой вопрос найдеш  возле гиганта на димитровском мосту второй и четвертый четверг с 19.00 на дальней парковки Добро пожаловать

Тема для тех у кого уже установлен один из таких двигателей в их Газелях, ну и для тех кто еще над этим думает.

 

Сколько не перечитал, сколько не перелазил по форумам, но так и не нашел конкретных ответов на простые вопросы. Как устанавливать, влазит или нет, не интересует, т.к уже куча объявлений типа "1gz от тайота за 100000 руб".(про Новосибирск)

Интересно кто уже ездит, не первый день, и не 1000 км в месяц. Мой средний  пробег в месяц 10000 км.

 

Как ведет себя машинка удлиненная термобудка при загрузке 1,5-2 тонны? Ну и какой у нее расход бенза город/межгород?

Ну и может кто уже пробовал установить на такой аппарат ГБО последнего поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Парни, откапиталил недавно свой 405ый, но он меня нифига не устраивает. Есть идея продать свой двигатель и кпп (есть доки, что капиталили этим летом) и приобрести яп двигатель и акпп. Подскажите, стоит ли ввязываться в это и во сколько примерно денег уложусь?

Двигатель хотелось бы конечно 5vz-fe, а так, какой посоветуете. Для меня главное тяговитость, гружу по 1500кг, езжу в основном по городу, светофоры и пробки на подъемах задолбали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Парни, откапиталил недавно свой 405ый, но он меня нифига не устраивает. Есть идея продать свой двигатель и кпп (есть доки, что капиталили этим летом) и приобрести яп двигатель и акпп. Подскажите, стоит ли ввязываться в это и во сколько примерно денег уложусь?

Двигатель хотелось бы конечно 5vz-fe, а так, какой посоветуете. Для меня главное тяговитость, гружу по 1500кг, езжу в основном по городу, светофоры и пробки на подъемах задолбали.

по тяге 5vz-fe практически одинаков с 2jz-ge, только на V6 максимальная тяга начинается пораньше. и там и там по 300Nm. Ну а так 1UZ-FE...

 Вот для справки  http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#jz

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

по тяге 5vz-fe практически одинаков с 2jz-ge, только на V6 максимальная тяга начинается пораньше. и там и там по 300Nm. Ну а так 1UZ-FE...

 Вот для справки  http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#jz

Да, 1UZ-FE, по описанию неплохой! Во сколько обошелся (материалы и установка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Да, 1UZ-FE, по описанию неплохой! Во сколько обошелся (материалы и установка)?

У 1UZ вопросы по нижним лямбдам, иммобилайзеру, выхлопным коллекторам. Решаемо за деньги, сопоставимые с ценой самого свап-комплекта. Смысла в нём не вижу особого, тюнится он плохо. 1JZ можно разогнать не хуже UZ, да и прирост в момнте/мощности не столь критичен. 200 коней или 280, и того и этого достаточно. У меня Волга с 1JZ, у товарища Соболь с 2JZ, ещё у одного товарища ГАЗель с 1UZ. Все они едут, все они прут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Так какой брать советуете? 1jz? И что понадобится кроме продаваемого комплекта двс+кпп+коса мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

У 1UZ вопросы по нижним лямбдам, иммобилайзеру, выхлопным коллекторам. Решаемо за деньги, сопоставимые с ценой самого свап-комплекта..

что там не так с коллекторами? у безввтайного вообще нет иммобилайзера. на лябды обманок полно в инете! о какой сопоставимой цене речь?!

не говорил бы если не в курсе! зачем людей в заблуждение вводить-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Так какой брать советуете? 1jz? И что понадобится кроме продаваемого комплекта двс+кпп+коса мозги?

Почитай Драйв2, там много проектов с японцами. Я себе воткнул 1JZ. Едет хорошо, но не экономично. Fuck the fuel economy. Теоретически, решается установкой впрыскового ГБО. Да, ещё. Коробка будет только автомат, механика стоит как самолёт и хрен найдёшь. Сейчас думаю перейти или на 1JZ-GTE или на 1UZ. JZ меня устраивает, только как всегда хочется большего. Предела совершенству, как говорится... 

UZ только пятиступым автоматом выгодно отличается, в остальном я не вижу в нём каких-либо преимуществ. А уж если настанет время, когда придётся этот мотор зарегистрировать, то UZ все повыкидывают. Налог за них аховый.

Комплект свой, кстати, продавать буду. Полностью выну из машины и продам. Мотор, косы, АКПП, мозги, селектор и приборную доску. Всё это было с одного авто, Краун. Потому пробег известен, 111.500 набегал Краун, и я 3000 наездил.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...