Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВладимирNV80

Маслосьёмные колпачки соскакивают с направляющих

Рекомендуемые сообщения

ВладимирNV80

Ребят,подскажите может кто сталкивался с такой проблемой..В ГБЦ заменил клапана .шарошил сёдла и естественно притерал клапана.Направляющие не трогал,т.к.они в нормальном состоянии.Всё собрал.проездил около 2000км.Снял крышку клапанов,чтоб потянуть ГБЦ.,а половина маслосьёмных колпачков сняты с направляющих.Всё это проделываю уже в четвёртый раз.Каждый раз ставлю колпачки разных производителей.Всё опять повторяется.Списать на то ,что тупой,не правильно ставлю ^_^ ...отпадает.Ставил их не одну сотню раз.В чём причина понять не могу... :wacko: Уже думал может посадить сальник типа на фиксатор резьбы или что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Ребят,подскажите может кто сталкивался с такой проблемой..В ГБЦ заменил клапана .шарошил сёдла и естественно притерал клапана.Направляющие не трогал,т.к.они в нормальном состоянии.Всё собрал.проездил около 2000км.Снял крышку клапанов,чтоб потянуть ГБЦ.,а половина маслосьёмных колпачков сняты с направляющих.Всё это проделываю уже в четвёртый раз.Каждый раз ставлю колпачки разных производителей.Всё опять повторяется.Списать на то ,что тупой,не правильно ставлю ^_^ ...отпадает.Ставил их не одну сотню раз.В чём причина понять не могу... :wacko: Уже думал может посадить сальник типа на фиксатор резьбы или что то подобное.

Вопрос немного не по теме А зачем ГБЦ на 406 протягивать повторно :blink: ??? Это не 402 и не УМЗ

А на счет колпачков ТЫ их осаживал ??? И каких производителей ставил ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

Клапана ПРИМА.Чуть осаживал и торцевал.Протягиваю всегда т.к.прокладка обычная не ЕВРО.Но можно этого и не делать не спорю.Но вопрос в другом... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Возьми колпачки SM для ТАЗ 2108 два комплекта и не парься

 

4436187_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

У меня тоже заводские сидели на месте,как поменял и началось примерно каждые 50тыс км приходилось менять,так и не смог с ними побороться такое ощущение что направляйки выточены на конус т.к пробывал на герметик дак они на глазах с неё сползают,При ремонте ГБЦ поменял направляйки,поставил с проточками для зацепа колпачка и вот теперь счастье.Народ на супер клей сажал говорят держатся.Удачи на дорогах!


Возьми колпачки SM для ТАЗ 2108 два комплекта и не парься

 

4436187_m.jpg

Это не поможет сам проверял,надо колпачёк зафиксировать чем то на направляйке либо направляйки менять тут без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот чем мне у крысы нравится там пружина колпачок на направляющей держит Так как колпачок сделан совместно с нижней тарелкой пружины

4436256_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

интересная идея.А крыса что за зверь ни как не вкурю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

интересная идея.А крыса что за зверь ни как не вкурю

Крайслер

4436324_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

Вот чем мне у крысы нравится там пружина колпачок на направляющей держит Так как колпачок сделан совместно с нижней тарелкой пружины

4436256_m.jpg

А внутри есть уплотнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А внутри есть уплотнение?

В смысле ??

4436353_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

всмысле на направляйку так же как у нас через резиновое уплотнение одевается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

всмысле на направляйку так же как у нас через резиновое уплотнение одевается?

Нет на направляющую он металлом садится и слегка защелкивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

А на крысе диамитр сальника такой же как на 406,не в курсе?Попробую ещё SM.Час назад попробовал на старую направляющую наприсовал сальник предворительно обезжирил и нанёс фиксатор резьбы.Сейчас пробовал,сальник не сорвать.Буду пробовать ещё так.Не известно как этот фиксатор будет держать при нагреве..Во всяком случае результат отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А на крысе диамитр сальника такой же как на 406,не в курсе?Попробую ещё SM.Час назад попробовал на старую направляющую наприсовал сальник предворительно обезжирил и нанёс фиксатор резьбы.Сейчас пробовал,сальник не сорвать.Буду пробовать ещё так.Не известно как этот фиксатор будет держать при нагреве..Во всяком случае результат отпишу.

На крысе - 6мм на 406 - 8мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Рубена бывает что сползает, но не все, два-три, а вот с Резервом такого не замечалось. Может не досаживаете их на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

 

Рубена бывает что сползает, но не все, два-три, а вот с Резервом такого не замечалось. Может не досаживаете их на место.

   Всё на месте 100%...SM сейчас не нашёл,пробовать резерв.Вообще всегда использовал Виктор ренз...Сам ребят не первокласник..Писал выше,не одну сотню раз менял эти колпачки.Чтоб соскакивали не встричал такого,но от других слышал...

 

тоже мучился с сальниками правда на штаере. ставил на супер клей продержались 30000.и опять слетели. подложил под сальники тонкий материал  от старой простыни. делал так брал кусочек диаметром с 1 см в центре делал отверстие надивал на стержень клапана и затем напресовывал сальник  10000. пока стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pavlikryb

Практикую фиксатор резьбы для того чтоб не слетали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

тоже мучился с сальниками правда на штаере. ставил на супер клей продержались 30000.и опять слетели. подложил под сальники тонкий материал  от старой простыни. делал так брал кусочек диаметром с 1 см в центре делал отверстие надивал на стержень клапана и затем напресовывал сальник  10000. пока стоят

    :D Ну простыню туда я ещё не засовывал :D -хотя наверное возможно и это.(Сказано мы Русские,что только не придумаем).А вот на фиксатор резьбы посадил..В конце недели сниму крышку клапанов посмотрим...Судя по рассходу масла всё гуд.В конце недели отпишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

Была аналогичная проблема два раза снимали головку,три раза меняли колпачки,хватало на1000,не более.колпачки ставил рубена еще какие-то.а выход один,менять направляющие.заменили направляющие Самара 2108 ,колпачки Резерв проехал 3000 пока нормально.а так последний раз снимали все 16 были слетевшые.машина прошла 180000 родные сидели окей сняли по причине прогара клапанов на1 цилиндре.сам не пойму каким-то образом направляющие изнашиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

Как и обещал в теме отписываю...После того как посадил колпачки на фиксатор резьбы(предворительно обезжирел место посадки сальников)проблема изчезла.После установки,машина прошла 12000км.Заменил масло и заодно вскрыл крышку клапанов ,чтоб убедится наверника.Все сальники наместе...Так что думаю можно ещё поездить без замены направляющих.Причина соскакивания сальников мне не понятна и сейчас.Наружняя часть направляющей(посадочное место колпачков)в норме.да и не может там ничего износится..не риально.Износ направляющих только внутри.При большом износе я согласен..колпачки слетают тут всё ясно.Но внутреняя часть направляющей в норме..Износа практически нет...Если есть ещё у кого какие соображения отписывайте т.к проблема эта не только у меня..А пока буду ездить так ...Обязательно так же отпишу насколько тыс.км хватило того,что я сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Как и обещал в теме отписываю...После того как посадил колпачки на фиксатор резьбы(предворительно обезжирел место посадки сальников)проблема изчезла.После установки,машина прошла 12000км.Заменил масло и заодно вскрыл крышку клапанов ,чтоб убедится наверника.Все сальники наместе...Так что думаю можно ещё поездить без замены направляющих.Причина соскакивания сальников мне не понятна и сейчас.Наружняя часть направляющей(посадочное место колпачков)в норме.да и не может там ничего износится..не риально.Износ направляющих только внутри.При большом износе я согласен..колпачки слетают тут всё ясно.Но внутреняя часть направляющей в норме..Износа практически нет...Если есть ещё у кого какие соображения отписывайте т.к проблема эта не только у меня..А пока буду ездить так ...Обязательно так же отпишу насколько тыс.км хватило того,что я сделал.

Я их наоборот маслом смазываю когда наприсовываю, а тут обезжирить, на фиксатор.

Из опыта, слетали только "Рубена" не больше 2 шт на пробеге в 100 тыс и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Аналогично.Ставлю "Резерв",ни разу не наблюдал безпричинно слетевших колпачков.Слетают при перегреве двигла,особенно выпускные.Либо когда гонщеги дадут жизни двиглу а потом сразу глушат.Тут достается не только сальникам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimok885

однажды попал на колпачки в фирменной упаковке ЗМЗ-типа двойной ресурс,внутри оказались сальники рубена,через15000 соболек задымил на перегазовках.разобрал-2 колпачка на выпуске слетели со втулок,щас поставил фирму ВИКТОР РЕЙНС ,около20000 прошли,пока вроде нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребята, если колпачёк слетает, симптомы какие? Поменял башку, поствил откапиталеную, начался жор масла, 1л на 500-700км.

Колпачёк слетевший видно, если гидрик вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ребята, если колпачёк слетает, симптомы какие? Поменял башку, поствил откапиталеную, начался жор масла, 1л на 500-700км.

Колпачёк слетевший видно, если гидрик вытащить?

Присмотрется видно. Тяжелее присмотрется если 2 пружины. Можно тонкой отверткой попробовать приподнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...