ВладимирNV80 4 Опубликовано 8 марта, 2014 Ребят,подскажите может кто сталкивался с такой проблемой..В ГБЦ заменил клапана .шарошил сёдла и естественно притерал клапана.Направляющие не трогал,т.к.они в нормальном состоянии.Всё собрал.проездил около 2000км.Снял крышку клапанов,чтоб потянуть ГБЦ.,а половина маслосьёмных колпачков сняты с направляющих.Всё это проделываю уже в четвёртый раз.Каждый раз ставлю колпачки разных производителей.Всё опять повторяется.Списать на то ,что тупой,не правильно ставлю ^_^ ...отпадает.Ставил их не одну сотню раз.В чём причина понять не могу... :wacko: Уже думал может посадить сальник типа на фиксатор резьбы или что то подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 марта, 2014 Ребят,подскажите может кто сталкивался с такой проблемой..В ГБЦ заменил клапана .шарошил сёдла и естественно притерал клапана.Направляющие не трогал,т.к.они в нормальном состоянии.Всё собрал.проездил около 2000км.Снял крышку клапанов,чтоб потянуть ГБЦ.,а половина маслосьёмных колпачков сняты с направляющих.Всё это проделываю уже в четвёртый раз.Каждый раз ставлю колпачки разных производителей.Всё опять повторяется.Списать на то ,что тупой,не правильно ставлю ^_^ ...отпадает.Ставил их не одну сотню раз.В чём причина понять не могу... :wacko: Уже думал может посадить сальник типа на фиксатор резьбы или что то подобное.Вопрос немного не по теме А зачем ГБЦ на 406 протягивать повторно :blink: ??? Это не 402 и не УМЗА на счет колпачков ТЫ их осаживал ??? И каких производителей ставил ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 8 марта, 2014 Клапана ПРИМА.Чуть осаживал и торцевал.Протягиваю всегда т.к.прокладка обычная не ЕВРО.Но можно этого и не делать не спорю.Но вопрос в другом... :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 марта, 2014 Возьми колпачки SM для ТАЗ 2108 два комплекта и не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 8 марта, 2014 У меня тоже заводские сидели на месте,как поменял и началось примерно каждые 50тыс км приходилось менять,так и не смог с ними побороться такое ощущение что направляйки выточены на конус т.к пробывал на герметик дак они на глазах с неё сползают,При ремонте ГБЦ поменял направляйки,поставил с проточками для зацепа колпачка и вот теперь счастье.Народ на супер клей сажал говорят держатся.Удачи на дорогах!Возьми колпачки SM для ТАЗ 2108 два комплекта и не парься Это не поможет сам проверял,надо колпачёк зафиксировать чем то на направляйке либо направляйки менять тут без вариантов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 марта, 2014 Вот чем мне у крысы нравится там пружина колпачок на направляющей держит Так как колпачок сделан совместно с нижней тарелкой пружины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 8 марта, 2014 интересная идея.А крыса что за зверь ни как не вкурю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 марта, 2014 интересная идея.А крыса что за зверь ни как не вкурюКрайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 8 марта, 2014 Вот чем мне у крысы нравится там пружина колпачок на направляющей держит Так как колпачок сделан совместно с нижней тарелкой пружиныА внутри есть уплотнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 марта, 2014 А внутри есть уплотнение?В смысле ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 8 марта, 2014 всмысле на направляйку так же как у нас через резиновое уплотнение одевается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 марта, 2014 всмысле на направляйку так же как у нас через резиновое уплотнение одевается?Нет на направляющую он металлом садится и слегка защелкивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 8 марта, 2014 А на крысе диамитр сальника такой же как на 406,не в курсе?Попробую ещё SM.Час назад попробовал на старую направляющую наприсовал сальник предворительно обезжирил и нанёс фиксатор резьбы.Сейчас пробовал,сальник не сорвать.Буду пробовать ещё так.Не известно как этот фиксатор будет держать при нагреве..Во всяком случае результат отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 марта, 2014 А на крысе диамитр сальника такой же как на 406,не в курсе?Попробую ещё SM.Час назад попробовал на старую направляющую наприсовал сальник предворительно обезжирил и нанёс фиксатор резьбы.Сейчас пробовал,сальник не сорвать.Буду пробовать ещё так.Не известно как этот фиксатор будет держать при нагреве..Во всяком случае результат отпишу.На крысе - 6мм на 406 - 8мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 марта, 2014 Рубена бывает что сползает, но не все, два-три, а вот с Резервом такого не замечалось. Может не досаживаете их на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 марта, 2014 Рубена бывает что сползает, но не все, два-три, а вот с Резервом такого не замечалось. Может не досаживаете их на место. Всё на месте 100%...SM сейчас не нашёл,пробовать резерв.Вообще всегда использовал Виктор ренз...Сам ребят не первокласник..Писал выше,не одну сотню раз менял эти колпачки.Чтоб соскакивали не встричал такого,но от других слышал... тоже мучился с сальниками правда на штаере. ставил на супер клей продержались 30000.и опять слетели. подложил под сальники тонкий материал от старой простыни. делал так брал кусочек диаметром с 1 см в центре делал отверстие надивал на стержень клапана и затем напресовывал сальник 10000. пока стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavlikryb 0 Опубликовано 10 марта, 2014 Практикую фиксатор резьбы для того чтоб не слетали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 12 марта, 2014 тоже мучился с сальниками правда на штаере. ставил на супер клей продержались 30000.и опять слетели. подложил под сальники тонкий материал от старой простыни. делал так брал кусочек диаметром с 1 см в центре делал отверстие надивал на стержень клапана и затем напресовывал сальник 10000. пока стоят :D Ну простыню туда я ещё не засовывал :D -хотя наверное возможно и это.(Сказано мы Русские,что только не придумаем).А вот на фиксатор резьбы посадил..В конце недели сниму крышку клапанов посмотрим...Судя по рассходу масла всё гуд.В конце недели отпишу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikail 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Была аналогичная проблема два раза снимали головку,три раза меняли колпачки,хватало на1000,не более.колпачки ставил рубена еще какие-то.а выход один,менять направляющие.заменили направляющие Самара 2108 ,колпачки Резерв проехал 3000 пока нормально.а так последний раз снимали все 16 были слетевшые.машина прошла 180000 родные сидели окей сняли по причине прогара клапанов на1 цилиндре.сам не пойму каким-то образом направляющие изнашиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 21 марта, 2014 Как и обещал в теме отписываю...После того как посадил колпачки на фиксатор резьбы(предворительно обезжирел место посадки сальников)проблема изчезла.После установки,машина прошла 12000км.Заменил масло и заодно вскрыл крышку клапанов ,чтоб убедится наверника.Все сальники наместе...Так что думаю можно ещё поездить без замены направляющих.Причина соскакивания сальников мне не понятна и сейчас.Наружняя часть направляющей(посадочное место колпачков)в норме.да и не может там ничего износится..не риально.Износ направляющих только внутри.При большом износе я согласен..колпачки слетают тут всё ясно.Но внутреняя часть направляющей в норме..Износа практически нет...Если есть ещё у кого какие соображения отписывайте т.к проблема эта не только у меня..А пока буду ездить так ...Обязательно так же отпишу насколько тыс.км хватило того,что я сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 марта, 2014 Как и обещал в теме отписываю...После того как посадил колпачки на фиксатор резьбы(предворительно обезжирел место посадки сальников)проблема изчезла.После установки,машина прошла 12000км.Заменил масло и заодно вскрыл крышку клапанов ,чтоб убедится наверника.Все сальники наместе...Так что думаю можно ещё поездить без замены направляющих.Причина соскакивания сальников мне не понятна и сейчас.Наружняя часть направляющей(посадочное место колпачков)в норме.да и не может там ничего износится..не риально.Износ направляющих только внутри.При большом износе я согласен..колпачки слетают тут всё ясно.Но внутреняя часть направляющей в норме..Износа практически нет...Если есть ещё у кого какие соображения отписывайте т.к проблема эта не только у меня..А пока буду ездить так ...Обязательно так же отпишу насколько тыс.км хватило того,что я сделал.Я их наоборот маслом смазываю когда наприсовываю, а тут обезжирить, на фиксатор.Из опыта, слетали только "Рубена" не больше 2 шт на пробеге в 100 тыс и более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 27 марта, 2014 Аналогично.Ставлю "Резерв",ни разу не наблюдал безпричинно слетевших колпачков.Слетают при перегреве двигла,особенно выпускные.Либо когда гонщеги дадут жизни двиглу а потом сразу глушат.Тут достается не только сальникам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimok885 2 Опубликовано 28 марта, 2014 однажды попал на колпачки в фирменной упаковке ЗМЗ-типа двойной ресурс,внутри оказались сальники рубена,через15000 соболек задымил на перегазовках.разобрал-2 колпачка на выпуске слетели со втулок,щас поставил фирму ВИКТОР РЕЙНС ,около20000 прошли,пока вроде нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 28 марта, 2014 Ребята, если колпачёк слетает, симптомы какие? Поменял башку, поствил откапиталеную, начался жор масла, 1л на 500-700км.Колпачёк слетевший видно, если гидрик вытащить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 марта, 2014 Ребята, если колпачёк слетает, симптомы какие? Поменял башку, поствил откапиталеную, начался жор масла, 1л на 500-700км.Колпачёк слетевший видно, если гидрик вытащить?Присмотрется видно. Тяжелее присмотрется если 2 пружины. Можно тонкой отверткой попробовать приподнять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты