Вадим Александрович 69 Опубликовано 14 марта, 2014 Видимо ты на газоне то не ездил...свистулька ещё та..Это не спорю.что свистулька ,но по грязи идет хорошо,высокий и не так проваливается как Валдай,да и не жалко его было :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 303 Опубликовано 14 марта, 2014 Огромный плюс Газона ,что он по грязи всякой подобной бяке проедет,а вот Валдай только по асфальту. Дык его и придумывали для сельхозназначения . Здесь будет чат ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) свистулька ещё та..За это могу только одно сказать,где газон проедет газель уже не проедет,провалится Изменено 14 марта, 2014 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 марта, 2014 чисто городская машинка, по трассе тяжело...потому что ломается?или почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 14 марта, 2014 spasatel-77, ну я как бы так же считаю ему ещё одной передачи в КПП не хватало..по факту получалось что трогаемся со 2 и получаем рабочую 4 ступку, 1-понижайка не в счёт...скорость 90, 5 передача, мотор ревёт, желания разгоняться далее не возникает..потому что ломается?или почему?КПП виновато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 702 Опубликовано 14 марта, 2014 Брат на ГАЗ 3307 накатал 250 тыс км до продажи, уезжал до 2400 км от дома - Челябинск, Н.Тагил, Волгоград. Часто ездил в Кострому за 700 км, в СПБ постоянно ездил - 500 км на круг за день)) Стальной чувак!Спал часто в кабине без автономки - за 4 года заработал на ГАЗоне и Газели на новый 4308!Купил 3307 в 2004 году за 190 тыс (вроде) продал в 2010 за 85 с пробитой прокладкой ГБЦ.За 250 тыс км он менял только пару трамблёров, помпу, стартёр, подвесной, подрессорники, задние колодки и коренные листы задних рессор. Ну и сёдла выпускных клапанов просели из за метана - еле ехала машина перед продажей))Неубиваемый авто с минимумом комфорта , но очень простой и надёжный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Поменяю хорошего быка с манипулятором, на плохого валдая. Доплачивать мне не нужно. :)Давай.Эко вас раздухарило.БЫКи в стаде более 14 годков и все пучком,не надо грязи,не на КАМАЗе.Если водку гнать не из опила,а в пиво воду не наливать,то и валдай машина. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Юрий029 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 702 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Алексей Ф., вот вы любители метана)) там для тебя аватарку придумали , как самому большому продвигателю метана в людские массы...видел? :) Изменено 14 марта, 2014 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 702 Опубликовано 14 марта, 2014 10 баллонов хватало на 500- 550 км, регулировка клапанов каждые 15 тыс км))Вид сзади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 14 марта, 2014 Нет у него 245 на нем. рессоры,колеса больше.Машины легче вытаскивать из кюветов,и легче 5 т везет. Это не аргумент крепости ,надежности ходовой.Я вам даже больше скажу тяга Валдаевская ходит дольше чем переделанная и поставленная с наконечниками от Газона,как то так,делайте выводы :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 303 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) 10 баллонов хватало на 500- 550 км, регулировка клапанов каждые 15 тыс км)) Это если по городу работать, а если по трассе да в кузовок тонны 4 , пилить устанешь , 550 на газу будет как 900 на дт.Грузовик на газу это телега . (имхо) Изменено 14 марта, 2014 пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 15 марта, 2014 Я вам скажу одно, в эксплуатации у меня только валдай был и есть, так вот я хожу по трассе на расстояния 500-2500 км, и все быководы которые встречались, на валдая смотрели с завистью, с одним в Кате пересекся он и грит, я бы на своем быке ни за какие не поехал.. По трассе они если бодро и едут, то только пустыми, а я с 5ю тоннами за плечами 85 на круйзе только шапочка держись... Фары у быков не светят совсем... еще можно много плюсов привести... получется что у быка только коробка хорошая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 15 марта, 2014 На вскидку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) но в контексте валдай выигрывает однозначно по всем параметрам.В частности тюнинга и доработок, не совсем.Бык клон Мерса. А Валдай. ...то что валялось на Газовском складе( образно). :lol: Изменено 15 марта, 2014 пользователем gavriloff 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 15 марта, 2014 Бык клон Мерса.из того что у зиловцев на складе валялось...тот же самое,но вид с боку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Бык клон МерсаМожет всё же наоборот? :lol:И почему ты до сих пор его себе не купил? Изменено 15 марта, 2014 пользователем 52RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 15 марта, 2014 Сможет победить бычковскую проблему с тормозами,имхо-бык лучше.Кабина более просторная и полдизеля в ней не торчит,приложить руки-будет комфорт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 15 марта, 2014 приложить руки-будет комфорт.В наше время, деньги решающий фактор. И почему ты до сих пор его себе не купил?Я, не фанат Мерса.)))Все что с наших" стапелей " сошло , то уже не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 702 Опубликовано 15 марта, 2014 Алексей Ф., вот вы любители метана)) там для тебя аватарку придумали , как самому большому продвигателю метана в людские массы...видел? :)И где ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 702 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Это если по городу работать, а если по трассе да в кузовок тонны 4 , пилить устанешь , 550 на газу будет как 900 на дт.Грузовик на газу это телега . (имхо)Да ладно, машина только на межгороде и работала и меньше 4 тонн не возила, часто 4,5-5 тонн грузили(( Просто в 90% в одну сторону пустой ездил - платили на круг исправно, не заморачивался с обратками, только если в СПБ и обратно едешь, то можно попутку найти.Зато никогда не тошнил он 70км в час , как водители дизельных пятитонников - 80-90 км/час крейсерская, на 4308 так же ездит. Газель дизельная -90-100 км/час. Натура такая у человека , не может "бригадирствовать" ))Тормоза конечно никакие у 3307 по сравнению с 4308(( Изменено 15 марта, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 15 марта, 2014 И где ?пост 3935 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/121-fotoprikoly/page-197 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 15 марта, 2014 У вас камень 2,8 под капотом,у них-задроченый д-245.Коробка быка-полная неудача по передаточным числам.При возможности лучше ставить валы от Зубренка.3.8Не только коробка в быке неудачаКакие валы, куда чего, какой зубр? Кроме широкой кабины кто нибудь ещё преимущества быка назовёт?Да ладно, машина только на межгороде и работала и меньше 4 тонн не возила, часто 4,5-5 тонн грузили(( Просто в 90% в одну сторону пустой ездил - платили на круг исправно, не заморачивался с обратками, только если в СПБ и обратно едешь, то можно попутку найти.Зато никогда не тошнил он 70км в час , как водители дизельных пятитонников - 80-90 км/час крейсерская, на 4308 так же ездит. Газель дизельная -90-100 км/час. Натура такая у человека , не может "бригадирствовать" ))Тормоза конечно никакие у 3307 по сравнению с 4308((Вот это то тут причём? Никто и не сомневается что на газоне можно ездить на дальние расстояния, зачем только себя так мучить? Я бы посмотрел на не бригадирствующий метановый газон с пятёрочкой на урале где нибудь... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 15 марта, 2014 Кроме широкой кабины кто нибудь ещё преимущества быка назовёт? у меня один до продажи прошёл 200, другой 180 в движки НИ РАЗУ НЕ ЛАЗИЛ,(первое ТО с протяжкой и регулировкой клапанов не в счёт)-считаю это без проблемной эксплуатацией авто. Вот только ТНВД на них менял: на первом в 170, а на втором в 18 и 160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 15 марта, 2014 Как то со МКАДа на М7 съехал в сторону дома, за бычком московским ехал, 95 по GPS по Балашихе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты