Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Подрамник под РК - 66

Рекомендуемые сообщения

kolian

можно узнать размеры корпуса для датчика скорости? чтоб заказать у токаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

можно узнать размеры корпуса для датчика скорости? чтоб заказать у токаря.

Не замерял. Отнёс датчик скорости и старый корпус токарю.  Точил по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я снял привод с Газелевской КПП, и с РК-66. Принес к токарю и он выточил по образцу. Настоятельно рекомендую делать именно так. Если приводной вал будет выходить из корпуса привода на размер отличный от штатного вполне вероятно, что датчики скорости будет ломать с завидным постоянством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

По поводу подрамника 66 раздатки.Я использовал швеллер 24,просто положил его на раму сверху,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поездил поездил. Всё вроде нормально. Но осталась малая вибрация , при 60км.час. На 4й передаче. Такая малая что прослушивается только при хорошей дороге. На грунтовке (к примеру) ничего не слыхать. Сначала был доволен , но потом решил двигаться в сторону совершенства. В общем решил переварить подрамник. Но изготовить его таким чтоб было на нём легко РК крутить и переставлять , наклонять.  Снял РК.  f8d32be6bd2b.jpg   Подрамник распилил.  Швелера использовал как держатели подушек. 158921299ccf.jpg  87afab4d8871.jpg  ba0a08734676.jpg   82c1e848b637.jpg  Изготовил новый подрамник. Но удлинил его в перёд  на 24см. Это с учётом передвигания раздатки вперёд. Если карданы пер. зад. поменять местами.  164a00e7b92b.jpg    e6522f9cc9e2.jpg  c9000412a920.jpg  91cc539e7f37.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Родные подушки РК решил заменить. Хоть они и в хорошем состоянии, но мне показались жестковатыми. В качестве донора выбрал подушки от  НИВЫ РК ВАЗ-21214  . ОТ ваз-2121 в алюминиевом корпусе (мне показалось хрупко) От ВАЗ-2123 на вид такие же, но чуть меньше размером. b4de8a7158c8.jpg  138a9c6dfb43.jpg  c60212158f8e.jpg  6fc0d905cd12.jpg  1fe9168fb9c5.jpg  0cba8f928660.jpg


В подрамнике просверлил отверстия для крепления РК в переднем положении и в заднем. Но можно насверлить по месту в любом месте. РК решил попробовать довести до ума в заднем положении. Если не понравится тогда передвину.  3cb7886eefeb.jpg  4eb318421048.jpg


РК завалил на бок. Убил как говорят два зайца. Клиренс под РК уменьшил на 50мм. Уж часто я РК за бугры цеплялся. Ну и опустил задний кардан.


c502fba7f1fd.jpg  71609719a2ca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

feb37fdd09a9.jpg  27e4ee753c08.jpg


41a21654001a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

поставил  от  2121  из-за  того  что  рк.  можно  опустить  или поднять  на  1,5-2 см.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

поставил  от  2121  из-за  того  что  рк.  можно  опустить  или поднять  на  1,5-2 см.  

Я промерил. Подушки нивы можно двигать всего на 5мм. Ну если переднюю вверх 5мм , а заднюю вниз на 5мм.  Наверное хвостовик уидёт на 10мм. вниз

Нажимая отвёрткой на резину подушек нивы и газ. Заметно что у нивы на много мягче резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sensay

Не слабоваты ли подушки от Нивы. Все таки раздатки по весу отличаются прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не слабоваты ли подушки от Нивы. Все таки раздатки по весу отличаются прилично.

стоят  года  три. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не слабоваты ли подушки от Нивы. Все таки раздатки по весу отличаются прилично.

На ниве стоит 2е подушки, здесь  четыре. Серей Шпиев , вешал свою РК на подушку от КПП  ваз-2101. а она ещё слабее. Ничего выдержала. 

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sensay

Спасибо, приму к сведению. Переделываю свой соболь на полный привод. Пока взял с разборки мост передний. Раздатку от 66го считай в масле. Читаю форум потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

конструкторы завода шли правильным путём -постоянный полный привод,а вот хрен вам ,подавай подключаемый.ухудшим характеристику машины,даёшь 66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

конструкторы завода шли правильным путём -постоянный полный привод,а вот хрен вам ,подавай подключаемый.ухудшим характеристику машины,даёшь 66.

Да завод идёт правильным путём , согласен. Но когда он дойдёт до финиша и создаст без проблемную конструкцию.которая всех устроит. Никто не знает.

Спасибо, приму к сведению. Переделываю свой соболь на полный привод. Пока взял с разборки мост передний. Раздатку от 66го считай в масле. Читаю форум потихоньку.

Сил и терпения тебе в творчестве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

конструкторы завода шли правильным путём -постоянный полный привод,а вот хрен вам ,подавай подключаемый.ухудшим характеристику машины,даёшь 66.

а  чем  характеристики  ухудшились.  тем  что  расход  стал  меньше,  понижайка  стала  лучше. да  и  комфортно  стало.  по-моему  на  оборот  стало  в  разы  лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

а  чем  характеристики  ухудшились.  тем  что  расход  стал  меньше,  понижайка  стала  лучше. да  и  комфортно  стало.  по-моему  на  оборот  стало  в  разы  лучше.

 люди.хотя бы уаз.мечтают о постоянном полном.а так превратить в обычную...по расходу спорно да и по комфорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 люди.хотя бы уаз.мечтают о постоянном полном.а так превратить в обычную...по расходу спорно да и по комфорту.

что-бы  так  утверждать,  надо  проехать  на  переделанной.  с  хабами  авто  ни  чем  не  отличается  от  задне-приводного.  расход  такой-же,  комфорт  тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 люди.хотя бы уаз.мечтают о постоянном полном.а так превратить в обычную...по расходу спорно да и по комфорту.

А что мечтать ? Пусть берут наши снятые РК и ставят. Я лично свою отдам (за символическую цену) любому энтузиасту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 люди.хотя бы уаз.мечтают о постоянном полном.а так превратить в обычную...по расходу спорно да и по комфорту.

Мы не против полного привода. Мы против такого его исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Михалыч.   тебе  осталось  малое,  хабы  внедрить.  и  будет  супер.  


Мы не против полного привода. Мы против такого его исполнения.

это  даже  не  исполнение,  а  издевательство  над  людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч.   тебе  осталось  малое,  хабы  внедрить.  и  будет  супер.  

 

Пока даже в планах нет, не вижу смысла.

Очень смущают сварные вилки.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Пока даже в планах нет, не вижу смысла.

видимо,  у  тебя  подшипники  ступичные,  нормально  ходят.  и  мост  воду  не  пьет.  каждому  свое,  я  очень  доволен  что  переделал.  да  и  переделка  давно  окупилась.  рано  или  позно  и  ты  переделаешь.  всему  свое  время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

видимо,  у  тебя  подшипники  ступичные,  нормально  ходят.  и  мост  воду  не  пьет.  каждому  свое,  я  очень  доволен  что  переделал.  да  и  переделка  давно  окупилась.  рано  или  позно  и  ты  переделаешь.  всему  свое  время.

Как поставил подшипники по 100$ .  ,больше к ним претензий нет. Мост тоже воду перестал пить. Была не соосность вилки и цапфы. (я про это писал о как выравнивал) теперь нормально.  Поехали мы летом на рыбалку. Стали лодку с прицепом толкать в воду. 505e375e020d.jpg  Но не всё нормально пошло. Засели.  68c8542020e6.jpg  84fbdbca3227.jpg   33924d0930b9.jpg  Часов пять в таком положении простоял соболь. Пока не дождались трактор.  2f039760f560.jpg  И ничего мосты сухие. (в смысле без воды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

вот  я  говорю  что  время  не  пришло.  в  свое  время  тоже  покупал  импортные.  но  когда  они  стали  стоить  2850.  плюнул  и  переделал.  стоимость  уазовского  260рх2=520р,  на  одну  сторону.  пробег  на  сегодня  под  50тысячь.  сколько  подшипники  прошли  до  меня,  не  известно.  брал  бу  ступицы,  подшипники  были  с  ними.  да  и  комфорта  прибавилось.  в  мосту  у  тебя  сухо,  а  вот  подшипники  подмокли,  точно.  если  простоял  5  часов  в  воде,  защиты  там  ни  какой.  так  что  рано  или  поздно,  переделаешь.  если  бы  на  подшипниках  была-бы  нормальная,  защита  стояли  сальники,  то  и  родные  подшипники  ходили.  в  твоем  варианте,  это  расходники,  причем  очень  дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...