Перейти к содержанию
            грузовое такси

Авторизация  
Михалыч S360VYM

Подрамник под РК - 66

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Михалыч, но я бы не сказал, что у тебя повышенный акустический комфорт. Общий гул все равно приличный - может от движка, может от резины. Вот мое старое видео из поездки в Карелию. Скорость мах около 80 км/ч- быстрее ну никак там было. Вой присутствует, зато движка не слышно. А при воспроизведении обоих роликов количество децибелл из динамиков по-моему одинаковое. Конечно, чувствительность у микрофонов регистраторов тоже разная.

https://youtu.be/nUKwrjSQhTo

Я согласен , общий шумовой фон, примерно одинаков.(на записи)   Но на моём отсутствуют звуки от раздатки  вообще.  А так в основном завывание дизеля. И т.д. ,и т.п. Но в салоне вполне комфортно. Разговариваем в по голоса. Я удивляюсь почему столько шума на записи. Наверное плохой динамик, + акустика на него от стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Я согласен , общий шумовой фон, примерно одинаков.(на записи)   Но на моём отсутствуют звуки от раздатки  вообще.  А так в основном завывание дизеля. И т.д. ,и т.п. Но в салоне вполне комфортно. Разговариваем в по голоса. Я удивляюсь почему столько шума на записи. Наверное плохой динамик, + акустика на него от стекла.

У тебя восновном шум слышно от двс и от колес при езде по грунтовке,но при 50км и обычная не воет.

Красота у вас там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

о при 50км и обычная не воет.

у мну от передачи зависело, до 2о терпимо, 3я уже ключь на старт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни для обьективизма оценки шума предлагаю скачать спец софт для Андроид или Иос, только чтоб у всех одинаковая программа и отписывать тут о числах. Вот и вся арифметика.

Размещать телефон в одном и том же месте с одной и тойже ориентацией микрофона. Айфон удобней тем что модель единообразна.

И не спорить о том как стекло шум усиливает итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Парни для обьективизма оценки шума предлагаю скачать спец софт для Андроид или Иос, только чтоб у всех одинаковая программа и отписывать тут о числах. Вот и вся арифметика.

Размещать телефон в одном и том же месте с одной и тойже ориентацией микрофона. Айфон удобней тем что модель единообразна.

И не спорить о том как стекло шум усиливает итп.

У мну нет айфона. Использую Нокию... не помню какую за 790 рублей. Она мне нужна чисто как звонилка - эти функции она выполняет на ура. Айфон мне нужен, как зайцу стоп-сигнал. Так что выдумай что-нибудь другое.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Самое лучшее самому сравнить, мне как обладателю и то и той раздатке, это сравнение доступно, в салоне тише и тише причем на скорости, можно и 100 и 120 спокоино держать, да в других машинах потише, но у мну больше шума от резины, коробка че то подшумлевает, на 5, двс то же шумит, я принудиловку поставил , но все решаемо и не так глобально как от раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


это сравнение доступно, в

 

тогда тебе нового образца надо поставить .. и картина будет полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

тогда тебе нового образца надо поставить .. и картина будет полной

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


зачем?

 

ну ты же пишешь сравнить .. их три вида .. чтоб сравнить нужно три попробовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ааааа ну кому надо тот пусть пробует

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну емае. Я предлагал уйти от субьективизма и перейти к цифрам. А тут опять началось - потише, погромче

Ты скажи так, было 74,1 дб, стало 65,8. Спектр ушел в низкие частоты итп.

А то тише, громче.

 

 

Паш, щас жестко оффтопну.

А музыку ты не слушаешь, плеер не нужен?

А навигацией не пользуешься? А фото если надо быстро сделать? Не снимаешь?

Говоришь со звонками на 100% справляется? А звонок из Вайбера может принять? Нет?

Уже значит не 100, а лишь 75. А из Скайпа? Нет? Ой, видишь уже на 50% со звонками справляется.

Итп

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
mill, ты так все заумно пишешь, айфоны, децибелы, спектр, а кому обращаешься не понятно, там кнопочки есть, ты тыкни в следующий раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 

Паш, щас жестко оффтопну.

А музыку ты не слушаешь, плеер не нужен?

А навигацией не пользуешься? А фото если надо быстро сделать? Не снимаешь?

Говоришь со звонками на 100% справляется? А звонок из Вайбера может принять? Нет?

Уже значит не 100, а лишь 75. А из Скайпа? Нет? Ой, видишь уже на 50% со звонками справляется.

Итп

Неприличными словами не выражаться! (с) А если честно - плеер не слушаю - в машине магнитола стоит, для навигации - навигатор есть (пусть без "пробок"), да я им только на межгороде и пользуюсь, фото и видео - регистратор присутствует, Скайп и прочая шняга - я все равно на работе по пол-дня перед компом сижу. Может я просто устарел. Летом как-то в московском метро прокатился - это просто какой-то зомби-апокалипсис! Все едут, уткнувшись в свои телефоны.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну про метро верно замечено, каждый день езжу, знаю. Во что там еще втыкать можно как не в смартфон? Так хоть удается газельклуб почитать :-)

 

У меня например нет магнитолы по принципиальным соображения, я ставлю смарт в кредл и миниджек и к моиму распоряжению и радио и музыка и хэндс фри и навигатор.

Все в одном.

 

 

Каземир, я всем предлагаю обьективные и доступные все возможности Измерения шума. Только в числах можно убрать субьективизм, уши у всех слышат по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

и  что  дадут  эти  измерения.  все  кинутся  переделывать.  или  уши  затыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

и  что  дадут  эти  измерения.  все  кинутся  переделывать.  или  уши  затыкать.

Отвечу за себя. Переделывать? Была такая мысль - избавиться от 4х4 и перейти на 4х2 после продажи пасеки. Как я ни люблю автопутешествия, но они, как правило, без особого экстрима. А тут да, и в скорости, и в экономии бензина выигрываешь. Но тут-же мне вспомнилось, как я год назад ездил без переднего кардана пару дней (у меня фулл-тайм). На перекрёстке надо было быстро проскочить. Ну я, как обычно, газу и вперёд, а не тут-то было! Жопа шлифует и на юз, а скорости нет! После чего подумал и успокоился. Хрен на эти 1,5-2 литра на сотню "лишние", шум - привык, да и снизил как мог. Зато управляется авто на порядок лучше. Там, где я на буханке заходил в вираж на пределе на 60+ км/ч, на Соболе спокойно прохожу 80+.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Каземир, я всем предлагаю обьективные и доступные все возможности Измерения шума. Только в числах можно убрать субьективизм, уши у всех слышат по разному.

 

мы с тобой о разном, но да фиг с ним

Там, где я на буханке заходил в вираж на пределе на 60+ км/ч, на Соболе спокойно прохожу 80+.

да только, не для гонок ох не для гонок бензиновые ДВС до 3 литров, толку от виражей если по прямой тя любая 6 делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

мы с тобой о разном, но да фиг с ним

да только, не для гонок ох не для гонок бензиновые ДВС до 3 литров, толку от виражей если по прямой тя любая 6 делает

Ты не понял - я про управляемость. Там, где на буханке на заднем приводе (правда и колея у неё поуже) проходил 60+, на Соболе  прохожу 80+. Это ли не показатель управляемости? На полигонах "змейки" катают. Мне негде было подобным заниматься. А вот по прохождению одного и того-же участка обычной дороги отписать могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Отвечу за себя. Переделывать? Была такая мысль - избавиться от 4х4 и перейти на 4х2 после продажи пасеки. Как я ни люблю автопутешествия, но они, как правило, без особого экстрима. А тут да, и в скорости, и в экономии бензина выигрываешь. Но тут-же мне вспомнилось, как я год назад ездил без переднего кардана пару дней (у меня фулл-тайм). На перекрёстке надо было быстро проскочить. Ну я, как обычно, газу и вперёд, а не тут-то было! Жопа шлифует и на юз, а скорости нет! После чего подумал и успокоился. Хрен на эти 1,5-2 литра на сотню "лишние", шум - привык, да и снизил как мог. Зато управляется авто на порядок лучше. Там, где я на буханке заходил в вираж на пределе на 60+ км/ч, на Соболе спокойно прохожу 80+.

дело  не в  экономии  бензина.  а  в  комфортном  передвижении  по  трассе.  и  нормальном  по  бездорожью.  поэтому  и  покупал 4х4.  и  доробатывал  ходовую.  ну  а  зимой  езжу  на  шипованой.  каждому  свое.  сейчас  машина  меня  устраивает  всем.  расходом,  комфортом.  и  проходимостью.  если-бы  знал   какой  конструктор,  выпускает  газ. то  ни  когда-бы  не  купил.  вот  после  всех  переделок,  получилось,  именно   то  что  мне  нужно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

После месяца эксплуатации Соболька возникли двоякие ощущения ... .. ... .. ... .. большой салон, есть грузовой отсек.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

После месяца эксплуатации Соболька возникли двоякие ощущения .. ... .. ... .. ... большой салон, есть грузовой отсек.

 через годик, ощущений еще добавится.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

и что дадут эти измерения. все кинутся переделывать. или уши затыкать.

Тогда будет ясно какие переделки на сколько обьективно приносят тишины. Так ведь?

А не на субьективное мнение их создателя.

Ясен будет финансовый путь, ясен критерий неисправности итп.

Ясно будет какие элементы какое влияние вносят в шум.

Дольше болтаем. Всего то надо Плеймаркет открыть и Шумомер скачать.

 

Паш, ты б с плеча не рубил, а поставил бы парт тайм раздатку и хабы, и расход как у 4х2 и шум примерно такойже, разве один тока минус, управляемость упадет, как ты сказал до уазика.

Изменено пользователем mill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

через годик, ощущений еще добавится.

через два зае..т в доску)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ты не понял - я про управляемость. Там, где на буханке на заднем приводе (правда и колея у неё поуже) проходил 60+, на Соболе  прохожу 80+. Это ли не показатель управляемости? На полигонах "змейки" катают. Мне негде было подобным заниматься. А вот по прохождению одного и того-же участка обычной дороги отписать могу.

лично я забил на управляемость и правильно сделал, кстати на асфальте управляемость та же, а с уазиком сраанивать не коректно, другая машина, сравни с партаймовым соболем или соболем на рессорах впереди, и удивишься управляемость одинакова, при условии что все живое, рессоры, аморты, но надо сказать что зммой очень удивился когда на ровном месте занесло, на одном мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

через два зае..т в доску)))

и   это  факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...