Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Подрамник под РК - 66

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

Это сделано для плавного включения моста,иначе на ходу передок не включишь,т.к. 9 и 3 шестерни будут вращаться,а 7 стоять на месте.


ставлю себе раздатку от 66 ))),но подрамник сделал другой,и раздатку завалил на правый бок,чтоб с низу ничего не висело,карданы оставил родные,буду промежуточный укорачивать))) фото подрамника если кому интересно могу завтра выложить.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Вот с задним карданном у меня засада. Купил кардан от УАЗа. Шлицевую защитил пыльником.  f19a21262621.jpg   c765bf3bb146.jpg   ed4db463f6df.jpg   1edf6db84cfd.jpg   d417551026f0.jpg  449454b2e49a.jpg   28509c2f219d.jpg   44578240002e.jpg   3336e39b9aa0.jpg

Можно было и не двигать мост,кардан всё равно бы до конца не упёрся,так как задний мост при вертикальном перемещении отходит назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Меня слегка смущает решение по установке пыльников на шлицы кардана. С одной стороны имеем полную защищённость узла от фекалий - но это если в говнах и на малых скоростях. С другой стороны на трассе, при оборотах кардана 3-3,5 об/мин - не получится ли , что гофра соберется "в кучу" за счет своей слабины и центробежной силы - выберется слабина резины. В результате получим неплохой такой эксцентрик, дополнительно нагружающий шлицевое... Те, кто в теме, надеюсь, поймут о чем я.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

фото подрамника если кому интересно могу завтра выложить.

Конечно интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

фотки конечно не очень.

post-74047-0-24855800-1396966328_thumb.jpg

post-74047-0-72886700-1396966331_thumb.jpg

post-74047-0-08510600-1396966335_thumb.jpg

post-74047-0-23265600-1396966339_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Можно было и не двигать мост,кардан всё равно бы до конца не упёрся,так как задний мост при вертикальном перемещении отходит назад.

Возможно. но я так сказать, чтоб было с гарантией. Можно и раздатку в перёд двинуть  , не переваривая подрамник . А просверлить новые отверстия подушек подрамника, в раме. Сдвигая мост, имеем перспективу. Установки резины большего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Возможно. но я так сказать, чтоб было с гарантией. Можно и раздатку в перёд двинуть  , не переваривая подрамник . А просверлить новые отверстия подушек подрамника, в раме. Сдвигая мост, имеем перспективу. Установки резины большего диаметра.

Тоже верно))) я сегодня закончил и выехал,просто класс!

Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Меня слегка смущает решение по установке пыльников на шлицы кардана. С одной стороны имеем полную защищённость узла от фекалий - но это если в говнах и на малых скоростях. С другой стороны на трассе, при оборотах кардана 3-3,5 об/мин - не получится ли , что гофра соберется "в кучу" за счет своей слабины и центробежной силы - выберется слабина резины. В результате получим неплохой такой эксцентрик, дополнительно нагружающий шлицевое... Те, кто в теме, надеюсь, поймут о чем я.

УАЗ выпускает родные карданы с гофрой.  На ниве у меня стояли карданы с гофрой. Не было ни какой вибрации.  Данный установленный  кардан прошол испытания.  вибрация нулевая.  А вот передний кардан , создаёт лёгкую вибрацию, В диапазоне 60 - 70 км.час. (чего раньше с родной раздаткой не наблюдалось.) Выяснил что вибрацию создаёт, удлиняющая надставка. Хоть она и выточена из цельного куска металла, за одну установку. Балансировать её не имею возможности.  Вибрация не значительная, можно смирится. Но я решил, буду на передний мост устанавливать новый кардан от УАЗа.  Задний от 469го.  И опять же с гофрой. 

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

К стати на ниве карданы пробежали 350 000км. Без какого либо износа шлицевой части.  Гофру менял пару раз. Ниву продал, дальнейшую судьбу не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

УАЗ выпускает родные карданы с гофрой.  На ниве у меня стояли карданы с гофрой. Не было ни какой вибрации.  Данный установленный  кардан прошол испытания.  вибрация нулевая.  А вот передний кардан , создаёт лёгкую вибрацию, В диапазоне 60 - 70 км.час. (чего раньше с родной раздаткой не наблюдалось.) Выяснил что вибрацию создаёт, удлиняющая надставка. Хоть она и выточена из цельного куска металла, за одну установку. Балансировать её не имею возможности.  Вибрация не значительная, можно смирится. Но я решил, буду на передний мост устанавливать новый кардан от УАЗа.  Задний от 469го.  И опять же с гофрой. 

Я чего то на уазе не разу гофру не видел,на схт видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Заходил в Новосибирске на оптовый рынок. Там была гора таких карданов. Там и приобрёл вариант для нивы. Возможно производитель не УАЗ. Но мне так продавец сказал.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

На Петухова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На Петухова?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Там по-моему чёрта лысого купить можно))) чудо рынок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Там по-моему чёрта лысого купить можно))) чудо рынок)))

Согласен! Правда лет 5ть дам уже не был. Хотя раньше регулярно его посещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Возможно. но я так сказать, чтоб было с гарантией. Можно и раздатку в перёд двинуть  , не переваривая подрамник . А просверлить новые отверстия подушек подрамника, в раме. Сдвигая мост, имеем перспективу. Установки резины большего диаметра.

при  сдвигании  моста   будет  задевать  за  задние  арки.  если  грузить  200  кг   то  может  и  будет  нормально  а  при  полной  загрузки   задевать  арки  будет  точно.  я  только  из за  этого  поставил  на задний  мост  пневмо  подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

при  сдвигании  моста   будет  задевать  за  задние  арки.  если  грузить  200  кг   то  может  и  будет  нормально  а  при  полной  загрузки   задевать  арки  будет  точно.  я  только  из за  этого  поставил  на задний  мост  пневмо  подушки

 Грузить сверх нормы, у меня нет необходимости.  Пока что, прыжки на бездорожье.(подвеска срабатывала до отбойников) Показывают что колёса балансируют нормально. Да с правой стороны цепляет за локер,при крайних ходах.  Но это неправильная его форма . Нагрею , подожму. Стандартная резина не цепляет.  Конечный результат , может показать установка резины большего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Резина большего диаметра (в штатном положении моста )   Цепляет арку с переди. Поэтому всё равно надо искать компромисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Резина большего диаметра (в штатном положении моста )   Цепляет арку с переди. Поэтому всё равно надо искать компромисс.

у  меня  с  переди,  не  цепляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

у  меня  с  переди,  не  цепляет

Я имел в виду ,( спереди задней арки).  На штатных колёсах, чертил по центру, между колей. Когда пробивался в охотугодья. Желательно  клиренс поднять , за счёт колёс большего диаметра.                   Какой размер колёс стоит у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Тема то эта про установку РК  ГАЗ-66 на ГАЗ-27527 ,очень ИНТЕРЕСНАЯ и НУЖНАЯ,а не про колеса ,хотя колеса как то здесь косвенно и присутствуют,не хотелось бы в теме трепа не по существу,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

УАЗ выпускает родные карданы с гофрой.  На ниве у меня стояли карданы с гофрой. Не было ни какой вибрации.  Данный установленный  кардан прошел испытания.  вибрация нулевая.  А вот передний кардан , создаёт лёгкую вибрацию, В диапазоне 60 - 70 км.час. (чего раньше с родной раздаткой не наблюдалось.) Выяснил что вибрацию создаёт, удлиняющая надставка. Хоть она и выточена из цельного куска металла, за одну установку. Балансировать её не имею возможности.  Вибрация не значительная, можно смирится. Но я решил, буду на передний мост устанавливать новый кардан от УАЗа.  Задний от 469го.  И опять же с гофрой

вибрация  может  создавать   и  сама  рк.  если  она  завалина   и  не  только   назад,  может  надо  опустить  в  низ  левые  шпильки  рк.  у  меня  так  было.  устранил  методом  тыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

вибрация  может  создавать   и  сама  рк.  если  она  завалина   и  не  только   назад,  может  надо  опустить  в  низ  левые  шпильки  рк.  у  меня  так  было.  устранил  методом  тыка

Снимаю передний кардан и тишина.  Вылет длиной поставки кардана , создаёт какой то дизбаланс на определённой скорости. 60 - 70км.час. Пробовал вешать грузики. Тогда вибрация во всём диапазоне скоростей.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Снимаю передний кардан и тишина.  Вылет длиной поставки кардана , создаёт какой то дизбаланс на определённой скорости. 60 - 70км.час. Пробовал вешать грузики. Тогда вибрация во всём диапазоне скоростей.

С родной РК  на скорости 60-70 км.ч.тоже передний кардан создает вибрации,избавиться от вибрации можно установкой шрусового кардана и начинать надо с переднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

С родной РК  на скорости 60-70 км.ч.тоже передний кардан создает вибрации,избавиться от вибрации можно установкой шрусового кардана и начинать надо с переднего.

Это относится к качеству карданов. Уже писал выше, стоящие на моём АВТо турецкие карданы, никаких вибраций не вызывали. С родной раздаточной и карданами, вибрация отсутствовала в обще. Переделку начал из за нарастающего гула после100км.час. При 120км.час. Это што- то. Бронепоезд, с подбитой ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...