Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LeXeR

Сливной кран на радиатор "бизнеса"

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Да я бы с одной стороны и рад был бы поставить кран на радиатор,но немного из личного опыта-заказали мы с корешом патрубки силиконовые(синие,на 405.22 мотор),выбрали выходной,и поехали менять всё это дело.Приехали на место,(у друга стоял кранник на радиаторе,у меня пробка)поставили корыта под защиту(я с патрубком мучаюсь,а кореш с довольным выражением лица сливает через кран)В итоге я всё слил за 5 мин,а у друга(мало того что там струйка хиленькая,так там ещё чем-то забилось сливное отверстие и струйка совсем захирела).Начали прочищать проволокой-вроде пошло,потом опять с проволокой.Итог-я уже всё поменял,а друган только начал всё менять.Да и потом-неужели всё так часто сливают ОЖ? С другой стороны девайс хороший(спору нет),но я сторонник своего опыта-через патрубок.(простенько и надёжно)

Представляю сколько шлака в системе и своей и привнесённой.А если на дороге приспичит,где корыто брать будешь?А я, не спеша,аккуратно и чисто сливаю в канистру через краник со шлангом,не отравляя окружающею среду(будь-то и обочина).Да и антифриз дорогой,а на дороге вообще на вес золота. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Воронеж 36

На заводском пластиковом радиаторе просто пробка на резьбе с резиновым кольцом.Что туда придумать,даже не знаю.ОЖ сливается по дурацки,её нужно постоянно ловить ведром.

На фото пробка в нижнем правом углу.

0_f96b5_254bacd5_L.jpg

поставил электро вентилятор ,вот как показано но картинке тока он на кочках трётся об шкиф привода гура,у меня стоит 3-х рядный шкиф ,что можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

поставил электро вентилятор ,вот как показано но картинке тока он на кочках трётся об шкиф привода гура,у меня стоит 3-х рядный шкиф ,что можно сделать.

Удлинить сваркой нижние штыри,и подложить ещё одни подушки,что бы радиатор поднялся,я делал именно так.3см достаточно.Здесь видно,что подушки две.

0_913a5_ce4b5117_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Воронеж 36

Удлинить сваркой нижние штыри,и подложить ещё одни подушки,что бы радиатор поднялся,я делал именно так.3см достаточно.Здесь видно,что подушки две.

0_913a5_ce4b5117_L.jpg

спаибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

На раиатор алюминевый с пл.бачками краник с блока закрутил ,он хороший.

21858000.jpg

а как этот вкручить?у него вкручивалка толше в 2 раза чем у сливной пробки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а как этот вкручить?у него вкручивалка толше в 2 раза

 

никак,другой вкручивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а зачем совет такой по этому крану?или в разных радиаторах разные сливные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

в разных радиаторах разные сливные?

видимо да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Коллеги  подскажите на заводском радиаторе вместо сливного барашка стоит какая то пробка под отвертку как ей пользоваться ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич, открутить или закрутить отвёрткой в зависимости от того , что нужно сделать)) Ваш кэп))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

соболевич, открутить или закрутить отвёрткой в зависимости от того , что нужно сделать)) Ваш кэп))

да это ежу понятно  я немного неправильно поставил вопрос нет ли там подводных камней где то слышал что эта пробка конусная и при чрезмерном усилии можно попаст на радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

да это ежу понятно  я немного неправильно поставил вопрос нет ли там подводных камней где то слышал что эта пробка конусная и при чрезмерном усилии можно попаст на радиатор.

Нет там никакого конуса,тупо резьба и резиновое колечко и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Нет там никакого конуса,тупо резьба и резиновое колечко и всё.

Саня, ты неправ! Резьба на штатной пробке радиатора именно конусная. Ну во всяком случае в 2008 было так. Я "доподтягивался" данную пробку, пока прилив под неё не лопнул. Стало протекать. Вылечил казанским герметиком и червячным хомутом на приливе под пробку (встает "на-ура"). Теперь там сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Саня, ты неправ! Резьба на штатной пробке радиатора именно конусная. Ну во всяком случае в 2008 было так. Я "доподтягивался" данную пробку, пока прилив под неё не лопнул. Стало протекать. Вылечил казанским герметиком и червячным хомутом на приливе под пробку (встает "на-ура"). Теперь там сухо.

У бизнеса нет конуса,там резинкой все поджимается и закручивается до упора.Видать ушли из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Значит бизнес в этом смысле сделан умнее. У меня не текло, но за ночь капало 2-3 капли. Ну и доподтягивал... Кстати, вопрос по профилю ТС: авто 2012 г.в., а пихло - ЗМЗ 40524. Что-то не совсем стыкуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

двиг под заказ.Что за удивление?

 

соболевич

ээто обычная пробка.Откручивается руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lkjhg

вчера тоже надеялся на

Кран ВАЗ-2101 сливной радиатора Н/О

 

http://www.avtoall.ru/kran_vaz_2101_slivnoiy_radiatora_n_o-014266/

 

 

 

 

fbc7348s-960.jpg

 

нифига...

 

резьба радиатора Бизнес больше.

 

кто то нашел решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

три раза сливал антифриз тупо скинув шланг нижний с радика, всё нормально, зачем кран-то ?

диаметр большой, слетает моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

три раза сливал антифриз тупо скинув шланг нижний с радика, всё нормально, зачем кран-то ?

диаметр большой, слетает моментом.

 

это не системный подход.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

может и не системный, зато антифриз слетает за минуту.

И ни каких проблем.

ведро вожу с собой всегда чистой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Кран нужен когда каждый день сливаешь, наливаешь. Был кран, заменил на пробку. Зато с пробки не капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

а зойчемъ каждый день сливать-то ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

может и не системный, зато антифриз слетает за минуту.

И ни каких проблем.

ведро вожу с собой всегда чистой :lol:

а когда надо слить раза четыре ОЖ.

постоянно патрубок дергать?

а если зимой?

можно и помпу открутить. или термостат.

 

а нужно одно простое решение, которое будет работать всегда.

 

http://www.emi-penza.ru/products/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D0%9E%D0%96_%D0%92%D0%90%D0%97_71.9.000-01/

http://www.avtoall.ru/kran_vaz_2101_slivnoiy_bloka_cilindrov_n_o-012309/

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%B1%D0%BB%D0

 

 

такой кран на радиатор бизнес тоже не подойдет, т.к. у ВАЗов на блоке конусная резьба, М10*1,25

а у бизнеса не конусная резьба.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и не нашёл никто нужный кран ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

а когда надо слить раза четыре ОЖ.

постоянно патрубок дергать?

а если зимой?

можно и помпу открутить. или термостат.

 

а нужно одно простое решение, которое будет работать всегда.

 

http://www.emi-penza.ru/products/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D0%9E%D0%96_%D0%92%D0%90%D0%97_71.9.000-01/

http://www.avtoall.ru/kran_vaz_2101_slivnoiy_bloka_cilindrov_n_o-012309/

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%B1%D0%BB%D0

 

 

такой кран на радиатор бизнес тоже не подойдет, т.к. у ВАЗов на блоке конусная резьба, М10*1,25

а у бизнеса не конусная резьба.

не крупновата резьба? у меня пизнесовский радиатор стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...