Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

409 вместо 406

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

Доброго всем времени суток,в общем решился и поменял 406 на 409,поставил инжектор,машину не узнать прёт как танк,тяги хватает за глаза,расход снизился,но появилась другая проблема,мотор грееться,406 при таких же нагрузках даже и не думал перегреваться,а этот грееться,как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

 поменял 406 на 409,поставил инжектор,

Что то здесь не понятно , 409-х в природе не бывает карбюраторных  , может ты просто на 406 повесил инжектор ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

нет,стоял 406 карб,его же переделал в инжектор,потом поставил 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

нет,стоял 406 карб,его же переделал в инжектор,потом поставил 409.

Понятно , не должен он греться , не должен ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Может ему родного радиатора не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Может ему родного радиатора не хватает?

С чего бы это ?.он вообще должен на твоём барге без напряга работать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Так почему тогда потеет??? куда копать? термостат менял,не помогло... радиатор чистый...

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я когда поставил новый 4092. то он тоже грелся, при морозе в -20 и работе 3-х печек срабатывал эл.вент. при стоянке на месте. С прежним двиг 3 печки на стоянке выхолаживали до 65 гр. Я сначала  радовался, что новый двиг держит температуру, но проехал тысяч 10 и то же самое. 

Ты новый двигатель ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Почти новый,30000 тыр пробега на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Почти новый,30000 тыр пробега на нём.

поставь  виско муфту  от БМВзабудешь  что  такое  перегрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Смысл? у меня принудиловка и её не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Смысл? у меня принудиловка и её не хватает.

так  поставь  на  принудиловку  крыльчатку  12  лопастей, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Смысл? у меня принудиловка и её не хватает.

Тогда где-то что-то надо искать. Может радиатор для начала распаять -почистить- помыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Собственно как всё начиналось: переставил мотор,сменил ЭБУ поставил с 625 прошивкой,проехал 200 км по снегогрязевой каше,заморгал чек стала подниматься температура и мотор начал троить,подключил комп он мне выдал обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 2 и 3,сменил катушку 2,3 цилиндра перестал троить и температура пришла в норму,с утра пришла весна))) всё растаяло получилась жидкая грязь я поехал обратно и мотор стал опять перегреваться,купил новые катушки провода,всё поменял,но проблема не прошла,вот теперь уже и незнаю что и делать,машина нужна каждый день,поездки в тяжёлых дорожных условиях,а она на ровном месте то грееться,боюсь в грязь выезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Собственно как всё начиналось: переставил мотор,сменил ЭБУ поставил с 625 прошивкой,проехал 200 км по снегогрязевой каше,заморгал чек стала подниматься температура и мотор начал троить,подключил комп он мне выдал обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 2 и 3,сменил катушку 2,3 цилиндра перестал троить и температура пришла в норму,с утра пришла весна))) всё растаяло получилась жидкая грязь я поехал обратно и мотор стал опять перегреваться,купил новые катушки провода,всё поменял,но проблема не прошла,вот теперь уже и незнаю что и делать,машина нужна каждый день,поездки в тяжёлых дорожных условиях,а она на ровном месте то грееться,боюсь в грязь выезжать.

Помой РАДИАТОР!!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

ещё и до кучи родная раздатка на повышенной завыла как боинг,а на пониженной тишина))) благо от 66 уже готова к установке)))


Помой РАДИАТОР!!!!!! :D

Помыл,хотя он и был чистым,не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Собственно как всё начиналось: переставил мотор,сменил ЭБУ поставил с 625 прошивкой,проехал 200 км по снегогрязевой каше,заморгал чек стала подниматься температура и мотор начал троить,подключил комп он мне выдал обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 2 и 3,сменил катушку 2,3 цилиндра перестал троить и температура пришла в норму,с утра пришла весна))) всё растаяло получилась жидкая грязь я поехал обратно и мотор стал опять перегреваться,купил новые катушки провода,всё поменял,но проблема не прошла,вот теперь уже и не знаю что и делать,машина нужна каждый день,поездки в тяжёлых дорожных условиях,а она на ровном месте то грееться,боюсь в грязь выезжать.

посмотри  трубки  на  расширительном  бачке  ани  могут  быть  забиты,  из  за  этого  тоже  может  греца,  там  отверстие  2мм  мог  попасть  герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Завтра гляну,раньше даже на месте не грелся,а теперь закипеть пытаеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Завтра гляну,раньше даже на месте не грелся,а теперь закипеть пытается...

бачок  не  дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

ещё и до кучи родная раздатка на повышенной завыла как боинг,а на пониженной тишина))) благо от 66 уже готова к установке)))

Помыл,хотя он и был чистым,не помогло...

Ну не бывает загадок. Здесь на форуме газель и прочие её братья-сёстры уже разобраны не просто по винтикам, а на молекулы и даже атомы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а не просто все а? у меня по грязи и 406 грелся с принудиловкой, а автор поставил мотор с большим объемом, следовательно и греться в тяжелых условиях будет сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Собственно как всё начиналось: переставил мотор,сменил ЭБУ поставил с 625 прошивкой,проехал 200 км по снегогрязевой каше,заморгал чек стала подниматься температура и мотор начал троить,подключил комп он мне выдал обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 2 и 3,сменил катушку 2,3 цилиндра перестал троить и температура пришла в норму,с утра пришла весна))) всё растаяло получилась жидкая грязь я поехал обратно и мотор стал опять перегреваться,купил новые катушки провода,всё поменял,но проблема не прошла,вот теперь уже и незнаю что и делать,машина нужна каждый день,поездки в тяжёлых дорожных условиях,а она на ровном месте то грееться,боюсь в грязь выезжать.

Снимай ГБЦ шлифуй, соберешь - будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Снимай ГБЦ шлифуй, соберешь - будет счастье.

а это здесь причём???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Движек мощный, и тепла у него больше будет, конечно его нагрузить надо для начала.

 

409 инжектор примерно в два раза больше тепла выделяет под нагрузкой чем 406 карбюратор.

 

Для примера попробуй ограничить дросель до 40%,и вернешь былую тягу 4063 мотора, и греется Не будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Движек мощный, и тепла у него больше будет, конечно его нагрузить надо для начала.

 

409 инжектор примерно в два раза больше тепла выделяет под нагрузкой чем 406 карбюратор.

 

Для примера попробуй ограничить дросель до 40%,и вернешь былую тягу 4063 мотора, и греется Не будет

те-же проблемы и с УМЗ мощность больше, сильнее и нагрев, ставь электро винт, а лучше два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...