Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

409 вместо 406

Рекомендуемые сообщения

ashastin

интересно как всё решилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

4063 по сравнению с 40522 тоже меньше греется,сам почуствовал когда приобрел газель с 40522.Почему автор не пишет какая темпа ОЖ,греется. для меня например 80-85 нормально,а выше греется,для других 90-95 нормальный темпер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Всё решилось очень просто,были забиты два соска которые торчат из расширительного бачка))) и мотор перестал греться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Помыл радиатор и мой паровоз летит ,температура не поднимается выше 80,муфта не включается, груза нету, на улице 20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

То же заметил. что 409 греется больше. У меня стоит волговская помпа, там всасывающий патрубок меньше диаметром чем на 406. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Всё решилось очень просто,были забиты два соска которые торчат из расширительного бачка))) и мотор перестал греться)

На импортных автомобилях туда вставлены металические вставки, чтоб со временем соски хомутом не передавливало и не засирало... может рацпредложение внести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

То же заметил. что 409 греется больше. У меня стоит волговская помпа, там всасывающий патрубок меньше диаметром чем на 406. Почему?

У меня пока помпу от волги на газелевскую не поменял и электро вент на шестилопастную принудиловку. Тоже грелся как тепло пришло...Сейчас выше 93 градусов в затяжные подъемы с грузом в 2.5 тонны не поднимается. А по городу температура как приклеенная держится на 88 градусов (это тоже с грузом и по пробкам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

То же заметил. что 409 греется больше. У меня стоит волговская помпа, там всасывающий патрубок меньше диаметром чем на 406. Почему?

Нет связи в разнице размера " всасывающего" патрубка...Мотор 409 у меня...но пемпа была от 405 ( 406) с большим -широким потрубком...Не грелся.Теперь я помпу от 409 поставил.Не грется.У тебя может радиатор доходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


поменял и электро вент на шестилопастную

 

абалдеть ..а все наоборот делают ..интересно с помощью чего он у тебя в пробке не греется ?  педальку давишь ? чоб веселей принудиловка вертелась ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

абалдеть ..а все наоборот делают ..интересно с помощью чего он у тебя в пробке не греется ?  педальку давишь ? чоб веселей принудиловка вертелась ? 

Если радиатор и термостат нормальный, с принудиловкой вообще тяжело машину нагреть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


радиатор и термостат нормальный,

 

ну  не видел чтоб мой шизофренией страдал..  однако сперва поставил трех рядный ...оказалось мало ..когда стоишь в пробке и молотишь на холостых ничего ваша принудиловка не охлаждает ..приходится педаль давить ..поэтому и поставил двойной от шнивы  запитав от электромуфты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Стоит всё заводское, ничего не греется. Тосол импортный лейте. или дзержинский, но не воду ) Радиаторы и китайские трёхрядные нормально четыре года ходят и алюминий тепло лучше отдаёт. И да кстати, мотор меньше греется когда чистый, поэтому надо его периодически мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Стоит всё заводское, ничего не греется. Тосол импортный лейте. или дзержинский, но не воду ) Радиаторы и китайские трёхрядные нормально четыре года ходят и алюминий тепло лучше отдаёт. И да кстати, мотор меньше греется когда чистый, поэтому надо его периодически мыть.

У меди почти в 2 раза теплопроводность больше чем у алюминия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня 406 переделанный в 409, радиатор люминь, на воде, после 2 т км поменяю и масло и тосол залью, в городе в жару в пробках не греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...