Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Заклинил мотор Камминз((

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Поставили авто на парковку, через 10 минут стали заводить - всё тухнет, не работает стартёр(( Попробовали с буксира завести - колёса юзом идут по асфальту на второй передаче! Что могло случится ?

Никаких предпосылок и посторонних звуков не было до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

Поставили авто на парковку, через 10 минут стали заводить - всё тухнет, не работает стартёр(( Попробовали с буксира завести - колёса юзом идут по асфальту на второй передаче! Что могло случится ?

Никаких предпосылок и посторонних звуков не было до этого.

стартер открутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Поставили авто на парковку, через 10 минут стали заводить - всё тухнет, не работает стартёр(( Попробовали с буксира завести - колёса юзом идут по асфальту на второй передаче! Что могло случится ?

Никаких предпосылок и посторонних звуков не было до этого.

Похоже где то клинит может стартер Снимите и Попробуйте прокрутить мотор Дельше КПП мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

( Попробовали с буксира завести - колёса юзом идут по асфальту на второй передаче! Что могло случится ?

 

С буксира на 3 передаче завожу.

 

Поставили авто на парковку, через 10 минут стали заводить - всё тухнет, не работает стартёр

АКБ получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

 

 

АКБ получается.

Больше похоже на клин движка, вследствии чего стартер потребляет большой ток, от сюда все и гаснет. Это все мои предположения. Просто был случай: приезжает дедуля на хонде CRV, говорит стартер не работает, заглушил и не заводится)) а на самом деле мотор клина словил. Извините за отступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Поставили авто на парковку, через 10 минут стали заводить - всё тухнет, не работает стартёр(( Попробовали с буксира завести - колёса юзом идут по асфальту на второй передаче! Что могло случится ?

Никаких предпосылок и посторонних звуков не было до этого.

НУ ну сразу и таскать?! А гидроударчика не боишься?!   а да ...открой капот и посмотри... ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


С буксира на 3 передаче завожу.

Хочешь сказать, что на второй передаче не провернуть мотор ? В кузове 500 -700 кг груза и колёса юзом шли по асфальту.


НУ ну сразу и таскать?! А гидроударчика не боишься?!   а да ...открой капот и посмотри... ;)

Откуда гидроудар то ? А да)) забыл написать - реку перед этим не форсировали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Поставили авто на парковку, через 10 минут стали заводить - всё тухнет, не работает стартёр(( Попробовали с буксира завести - колёса юзом идут по асфальту на второй передаче! Что могло случится ?

Никаких предпосылок и посторонних звуков не было до этого.

 

ЭБУ шерсти и заводи с толкача на 3й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

.Прокладку продуло...пока работает мотор едем...встал насосало под горло тосола ...фиг ты его провернёшь...если камень это может быть соляра ,а не вода.

как вариант естественно...если стартер не может куда же его таскать то?!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да не было никаких предпосылок - мотор как обычно работал , никаких посторонних звуков, стуков, скачков температуры и дыма/пара из глушителя.. Заглушил , через 10 минут стал заводить и всё тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Алексей Ф., попробуй двигатель назад провернуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Кедр, если насосало тосол- он из расширительного исчез. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завтра проверит, если время будет - скорей всего аккум сдох резко или стартёр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Завтра проверит, если время будет - скорей всего аккум сдох резко или стартёр .

Тогда почему клин? В названых тобой случаях, его не будет , и с  толкача бы завёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так пишут, что надо было на 3 передаче заводить. Может бендикс выскочил и заклинил маховик . Бывает болт крепления  маховика выкручивается и клинит об картер сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Так пишут, что надо было на 3 передаче заводить. Может бендикс выскочил и заклинил маховик . Бывает болт крепления  маховика выкручивается и клинит об картер сцепления

 заклинил бендикс- проворотом двигателя против вращения лечится. болт маховика на заклинит двигатель,  сцепление не выжимается, но двигатель крутится и заводится, он остаётся внутри корзины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На пятой за колесо прокручивается, аккум 55амп со Шнивы не прокручивает. Потащим в сервис стартёр снимать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Потащили - завелась на 4 передаче! Потом в сервисе попробовал стартёром завести - завелась, но скрежетало.

Прикрутили новый стартёр - работает отлично , веселее чем старый. Стартёр лежал в запасе 3,5 года , покупали у Утюга оригинальный за 10 тыщ.

Бубуки сильно ругались на тех , кто прикрутил стартёр болтами под спецключи - новый стартёр прикрутили обычными болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Бубуки сильно ругались на тех , кто прикрутил стартёр болтами под спецключи

пиндосы, что с них взять :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Потащили - завелась на 4 передаче! Потом в сервисе попробовал стартёром завести - завелась, но скрежетало.

Прикрутили новый стартёр - работает отлично , веселее чем старый. Стартёр лежал в запасе 3,5 года , покупали у Утюга оригинальный за 10 тыщ.

Бубуки сильно ругались на тех , кто прикрутил стартёр болтами под спецключи - новый стартёр прикрутили обычными болтами.

Ну так тебе сразу и говорили - сними старттер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Устанешь его сам снимать без ямы и инструмента нормального . То ли расшевелили в обратную сторону и расклинило, то ли действительно Камминз не провернуть на второй передаче - колёса юзом идут на сухом асфальте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

надо 1.5 в кузов положить и чем нибудь по тяжелее таскать, что бы наверняка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Позно тему увидел. Было аналогично,приехал заглушил не завести, таскать -колеса юзом, на движек не грешил, начал думать, исключать лишнее, решил открутить стартер и провернуть маховик монтажкой проверить, а стартер на 10ку торксы прикручен,пока головку нашел,.удлиннитель для верхнего болта,на улице мороза -18, открутил я его и с трудом вытащил,оказалось вылетела шайба с муфты бендекса и заклинила между шестернями стартера и венца,и нитуды и ни сюды,прикрутил снова стартер и дрынь завел,а стартер еще 2 года пахал после этого, только не давно бендекс развалился.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Устанешь его сам снимать без ямы и инструмента нормального . То ли расшевелили в обратную сторону и расклинило, то ли действительно Камминз не провернуть на второй передаче - колёса юзом идут на сухом асфальте .

Меня зимой с толкача хотели завести, вторую включить не смог, на третий метров 10 протащили а потом на второй завёлся. Рядом сервис камаз был, слесарь посоветовал сначала на третий прокрутить мотор а потом на второй заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Меня зимой с толкача хотели завести, вторую включить не смог, на третий метров 10 протащили а потом на второй завёлся. Рядом сервис камаз был, слесарь посоветовал сначала на третий прокрутить мотор а потом на второй заведётся.

При исправной топливной и электрике (теперь это касается не только зажигалок, но и дизелей с комонрейлом) заведётся мотор даже на 4 передаче. А что значит прокрутить мотор на 3, а потом на 2 заведётся, для меня совсем не понятно зачем всё это.. равносильно как перед заводом стартером мозги отключить, прокрутить мотор, потом подключить мозги и завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...