ЯSTREБ 1 Опубликовано 1 мая, 2014 расход от 17 до 20 литров Вот это меня бы вполне устроило :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 1 мая, 2014 Логично - ничто не вечно. Но то что я потратил - отработается."Ты" и "я" абстракция естественно. А "отработается" - это доход превышающий расход?Наверное это аксиома для собственно существования вне зависимости от занятий. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 1 мая, 2014 Вот это меня бы вполне устроило :)Это расход с 2,1м высотой тента.На стандартном было 13-15литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ 1 Опубликовано 2 мая, 2014 Это расход с 2,1м высотой тента Блин а я не знаю точно какая там высота у будки))) но она обычная, стандартная, если судить по кепке (обтекателю) - не высокая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 15 мая, 2014 ЯSTREБ, надеюсь ты слышал когда нибудь поговорку о скупом..который платит дважды? Ты уж определился бы сам для себя..чего ты хочешь от автомобиля.. <_< Могу подкинуть дельный совет тебе...если хочешь экономить на всем и КАЖДУЮ копейку..то купи этот автомобиль и поставь на колодки в хорошо вентилируемом помещении... а потом каждый день пыль с него протирай,а сам садись водителем на чужой рыдван..вот тебе и будет счастье в экономии на всем-на чем только можно! И в тоже время ты будешь гордиться тем..что являешься собственником уникальной модели полуторки.. :wacko: А если говорить серьезно.. то если хочешь зарабатывать на своем авто... то готовься в него регулярно вкладывать какие то суммы денег.. потому что..газель есть газель..в ней регулярно нужно что то делать.. Не красиво выглядит твое желание экономить на всем..со стороны.. Расход топлива автомобиля..зависит от многих факторов..это и стиль езды,обвес,настройка регулировок и техсостояние двигателя.. Начни с малого...купи авто и начни работать...а потом уже,по этапно,можно последовательно разобраться со всеми непонятками в твоем авто.. Не хватайся за все сразу и одновременно.. :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ 1 Опубликовано 16 мая, 2014 Бродяга70, от души тебе спасибо за правильный и верный совет! Я тоже думал и так и эдак, и тоже решил тоже самое - решать проблемы по мере их поступления. Всего действительно предусмотреть нереально, тем более что да, действительно - это Газель)))) В общем начну работать а там оно и видно будет по факту и ощущениям! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 16 мая, 2014 Вот и молодец! А если что...то отзывчивых и разбирающихся ребят на этом ресурсе гораздо больше,чем любителей жвачки.. На какое то время я выпаду наверное из общения но в роуминге буду стараться забегать сюда... так что ВПЕРЕД! и УДАЧИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 22 мая, 2014 так получилось чего или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ 1 Опубликовано 14 июня, 2014 Да. Получилось. конечно не все так сразу как хотелось бы, но в настоящее время стал обладателем ГАЗ-3302 2007 года с промтоварным фургоном и двигателем 4063 карбюратор, установлено 2 вида ГБО - метан и пропан, в целом состояние приличное и цена подходящая - 150 000. В настоящее время выявлены несколько недостатков мелких правда - первое это цоканье компенсатора, причем когда как - иногда после прогрева исчезает, а иногда нет, и дисбаланс передних колес. Вообще планирую заморочится и убрать люфт и тяжкое вращение рулевого колеса. У товарища на такой же газели руль как с гуром можно одной рукой спокойно на месте крутить((. Но в целом машинка бодрая и с виду аккуратная. В общем можно сказать - удалось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Да. Получилось. конечно не все так сразу как хотелось бы, но в настоящее время стал обладателем ГАЗ-3302 2007 года с промтоварным фургоном и двигателем 4063 карбюратор, установлено 2 вида ГБО - метан и пропан, в целом состояние приличное и цена подходящая - 150 000. В настоящее время выявлены несколько недостатков мелких правда - первое это цоканье компенсатора, причем когда как - иногда после прогрева исчезает, а иногда нет, и дисбаланс передних колес. Вообще планирую заморочится и убрать люфт и тяжкое вращение рулевого колеса. У товарища на такой же газели руль как с гуром можно одной рукой спокойно на месте крутить((. Но в целом машинка бодрая и с виду аккуратная. В общем можно сказать - удалось!Смутно помню, в 2007 406-е карб не ставили кажется уже. Пора в тему Мое 2-е Я переходить. Нафлудили тут. Изменено 14 июня, 2014 пользователем MAGNUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты