Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЯSTREБ

Куплю Газель в рассрочку

Рекомендуемые сообщения

ЯSTREБ

 

 


расход от 17 до 20 литров
Вот это меня бы вполне устроило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Логично - ничто не вечно. Но то что я потратил - отработается.

"Ты" и "я" абстракция естественно. А "отработается" - это доход превышающий расход?

Наверное это аксиома для собственно существования вне зависимости от занятий. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Вот это меня бы вполне устроило :)

Это расход с 2,1м высотой тента.На стандартном было 13-15литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

 

 


Это расход с 2,1м высотой тента
Блин а я не знаю точно какая там высота у будки))) но она обычная, стандартная, если судить по кепке (обтекателю) - не высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

ЯSTREБ, надеюсь ты слышал когда нибудь поговорку о скупом..который платит дважды?   Ты уж определился бы сам для себя..чего ты хочешь от автомобиля..    <_<  Могу подкинуть дельный совет тебе...если хочешь экономить на всем и КАЖДУЮ копейку..то купи этот автомобиль и поставь на колодки в хорошо вентилируемом помещении...  а потом каждый день пыль с него протирай,а сам садись водителем на чужой рыдван..вот тебе и будет счастье в экономии на всем-на чем только можно! И в тоже время ты будешь гордиться тем..что являешься собственником  уникальной модели полуторки.. :wacko: А если говорить серьезно.. то если хочешь зарабатывать на своем авто... то готовься в него регулярно вкладывать какие то суммы денег..  потому что..газель есть газель..в ней регулярно нужно что то делать..  

Не красиво выглядит твое желание экономить на всем..со стороны..   Расход топлива автомобиля..зависит от многих факторов..это и стиль езды,обвес,настройка регулировок и техсостояние двигателя..   Начни с малого...купи авто и начни работать...а потом уже,по этапно,можно последовательно разобраться со всеми непонятками в твоем авто..  Не хватайся за все сразу и одновременно.. :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

Бродяга70, от души тебе спасибо за правильный и верный совет! Я тоже думал и так и эдак, и тоже решил тоже самое - решать проблемы по мере их поступления. Всего действительно предусмотреть нереально, тем более что да, действительно - это Газель)))) В общем начну работать а там оно и видно будет по факту и ощущениям! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Вот и молодец! А если что...то отзывчивых и разбирающихся ребят на этом ресурсе гораздо больше,чем любителей жвачки..  На какое то время я выпаду наверное из общения  но в роуминге буду стараться забегать сюда...  так что ВПЕРЕД! и УДАЧИ!smile309.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

так получилось чего или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯSTREБ

Да. Получилось. конечно не все так сразу как хотелось бы, но в настоящее время стал обладателем ГАЗ-3302 2007 года с промтоварным фургоном и двигателем 4063 карбюратор, установлено 2 вида ГБО - метан и пропан, в целом состояние приличное и цена подходящая - 150 000. В настоящее время выявлены несколько недостатков мелких правда - первое это цоканье компенсатора, причем когда как - иногда после прогрева исчезает, а иногда нет, и дисбаланс передних колес. Вообще планирую заморочится и убрать люфт и тяжкое вращение рулевого колеса. У товарища на такой же газели руль как с гуром можно одной рукой спокойно на месте крутить((. Но в целом машинка бодрая и с виду аккуратная. В общем можно сказать - удалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Да. Получилось. конечно не все так сразу как хотелось бы, но в настоящее время стал обладателем ГАЗ-3302 2007 года с промтоварным фургоном и двигателем 4063 карбюратор, установлено 2 вида ГБО - метан и пропан, в целом состояние приличное и цена подходящая - 150 000. В настоящее время выявлены несколько недостатков мелких правда - первое это цоканье компенсатора, причем когда как - иногда после прогрева исчезает, а иногда нет, и дисбаланс передних колес. Вообще планирую заморочится и убрать люфт и тяжкое вращение рулевого колеса. У товарища на такой же газели руль как с гуром можно одной рукой спокойно на месте крутить((. Но в целом машинка бодрая и с виду аккуратная. В общем можно сказать - удалось!

Смутно помню, в 2007 406-е карб не ставили кажется уже. Пора в тему Мое 2-е Я переходить. Нафлудили тут.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...