Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

наконец и я газелью обзавёлся

Рекомендуемые сообщения

valera61101

сегодня пытался смазать шкворни. Купил шприц рычажно-плунжерный, надел насадку на тавотницу, а смазка выдавливается мимо. Шарики на тавотницах подвижные, т.е. причина не в тавотницах. Разобрал насадку 4-ёх лепестковую, посмотрел - её по другому не собрать. Эт я чёто не так делаю или мне шприц достался такой? Литол выдавливается между лепестками насадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

сегодня пытался смазать шкворни. Купил шприц рычажно-плунжерный, надел насадку на тавотницу, а смазка выдавливается мимо. Шарики на тавотницах подвижные, т.е. причина не в тавотницах. Разобрал насадку 4-ёх лепестковую, посмотрел - её по другому не собрать. Эт я чёто не так делаю или мне шприц достался такой? Литол выдавливается между лепестками насадки.

Тряпку не толстую попробуй накинуть на тавотницу,Если не поможет,значит шкворня за коксовались.Дальнейшая попытка пробивать маслом ТАД-17

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

накрой тавотницу тряпочкой и надень шприц, и все будет нормально.

Не успел :)

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё говорят , что поддомкратить помогает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

сегодня пытался смазать шкворни. Купил шприц рычажно-плунжерный, надел насадку на тавотницу, а смазка выдавливается мимо. Шарики на тавотницах подвижные, т.е. причина не в тавотницах. Разобрал насадку 4-ёх лепестковую, посмотрел - её по другому не собрать. Эт я чёто не так делаю или мне шприц достался такой? Литол выдавливается между лепестками насадки.

 

В топку эти тавотницы , шланчик рулит !

Главное , шоб крышки и прокладки сдюжили .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Судя по фоткам с авито у тебя уже стоит бортовой комп (как у меня или почти,очень ходовая модель)!У меня тако http://www.multitronics.ru/products/univers/se50v/ ,возможно у тебя немного другой но функции должны быть 99% совершенно те же!Скачай под него инструкцию,в нем должно быть все,и регулировка зажигания,и реальные обороты,там очень много всего полезного!Без инструкции фиг разберешься!!!

По поводу высоких оборотов,возможно подсос воздуха,а так же откинувший копыта регулятор холостого хода (такой боченок,от него идет шланг по верху,и уходит в впускной коллектор сразу за дросельной заслонкой),ну или хотя бы засраный смолой и мазутом,его можно промыть,но перед этим убедится в его работе,это делается снятием с него фишки на работающем моторе,обороты должны измениться!Особенно сильное изменение должно быть на холодном движке,высокие прогревочные обороты должны резко упасть после снятии фишки с РХХ!Ну можно посмотреть еще плотность прилегания дроссельной заслонки,может там тоже не плотно... Вобщем главное разберись с бортовым компом,очень очень полезная штука!

Вань, взял бортовик как у тебя  SE 50V. Всё подключил, работает. Не могу найти функцию "сушка свечей зажигания". Я не там ищу или её в этой модели нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Вань, взял бортовик как у тебя  SE 50V. Всё подключил, работает. Не могу найти функцию "сушка свечей зажигания". Я не там ищу или её в этой модели нету?

Педаль газа выжми в пол и заводи мотор.

В этом положении педали бензин не подаётся.

Свечи зажигания сушатся.   :)

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вань, взял бортовик как у тебя  SE 50V. Всё подключил, работает. Не могу найти функцию "сушка свечей зажигания". Я не там ищу или её в этой модели нету?

Кнопка "Сервис" дисплей 2, джойстик" лево-право".Удобно работоспособность свечей,катушек проверять.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паша 96

сегодня пытался смазать шкворни. Купил шприц рычажно-плунжерный, надел насадку на тавотницу, а смазка выдавливается мимо. Шарики на тавотницах подвижные, т.е. причина не в тавотницах. Разобрал насадку 4-ёх лепестковую, посмотрел - её по другому не собрать. Эт я чёто не так делаю или мне шприц достался такой? Литол выдавливается между лепестками насадки.

я тоже маялся, потом выкрутил тавотницу со шкворня, открутил насадку с шланга шприца и вкрутил прям в шкворень, всё пробил, и мимо не давит= по дольше, зато без нервов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вань, взял бортовик как у тебя  SE 50V. Всё подключил, работает. Не могу найти функцию "сушка свечей зажигания". Я не там ищу или её в этой модели нету?

У меня мозги микас 10.3,и такого не обнаружил... Да и не особо смысла не вижу...

"сегодня пытался смазать шкворни. Купил шприц рычажно-плунжерный, надел насадку на тавотницу, а смазка выдавливается мимо. Шарики на тавотницах подвижные, т.е. причина не в тавотницах. Разобрал насадку 4-ёх лепестковую, посмотрел - её по другому не собрать. Эт я чёто не так делаю или мне шприц достался такой? Литол выдавливается между лепестками насадки."

Лично я,особенно зимой,а так же иногда и летом,отрываю маленький кусочек тонкой тряпочки,его можно сложить в 2 раза если что,накладываешь на носик шприца и так одеваешь на тавотницу.И проблему в принципе решает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Сегодня купил домкрат реечный. Надо теперь делать силовой обвес. Есть у кого мысли чё и куда приколхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Только за жопу и за серьгу , ну и посмотри еще видос, как использовать его как лебедку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


посмотри еще видос, как использовать его как лебедку

эт уже давно :)

 

 


Только за жопу

если ты имеешь в виду кузов, то за него чёт очкую. Помоему хлипкий он, а если ещё нагружена будет. :wacko:

 

 


за серьгу

а как к ней подобраться? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

эт уже давно :)

 

 

если ты имеешь в виду кузов, то за него чёт очкую. Помоему хлипкий он, а если ещё нагружена будет. :wacko:

 

 

а как к ней подобраться? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

AHдрей, про эту приспособу тоже в курсе, тока колёса с ней не поменяешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня купил домкрат реечный. Надо теперь делать силовой обвес. Есть у кого мысли чё и куда приколхозить?

У меня так,хотя если аккуратно,то можно и без преспособы,тупо башмак домкрата под сам диск,но диск будет царапаться и машина может упасть.

0_9e126_a05af95c_L.jpg

AHдрей, про эту приспособу тоже в курсе, тока колёса с ней не поменяешь. 

Так мосты меняют. :D

0_9d6f1_189f91c8_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Toyota007, кусок стропы с крюками на клюв домкрата и доска чтоб диск не царапать - вот и вся приспособа. Но для замены колеса придётся чё-то под раму подкладывать, а это неудобства. Поэтому, за колесо оставляю как резервный вариант, если из грязи выползти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

AHдрей, про эту приспособу тоже в курсе, тока колёса с ней не поменяешь. 

А если поднять и под балку упор поставить :rolleyes: ? Не страшно будет колесо открутить :P ! машина не упадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Сколько людей вмятин этой шнягой по горячке наделали !очень надо быть внимательным при их использовании!И осторожным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
левап

Купи БК на нем можно и УОЗ по позже сделать,что бы детонации не было и ошибки посмотреть и параметры работы двигателя.Холостые высокие,может подсос воздуха где,может ДПДЗ или РДВ барахлит

Если  башку фрезеровали углы положения распред валов сбиты  нужна точная регулировка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
левап

сегодня пытался смазать шкворни. Купил шприц рычажно-плунжерный, надел насадку на тавотницу, а смазка выдавливается мимо. Шарики на тавотницах подвижные, т.е. причина не в тавотницах. Разобрал насадку 4-ёх лепестковую, посмотрел - её по другому не собрать. Эт я чёто не так делаю или мне шприц достался такой? Литол выдавливается между лепестками насадки.

высохла смазка под крышкой шкворня сними крышку с тавотницей  вытривсе насухо иобезжирь бензином вкрути новую тавотницу покладку под крышку смажь сдвух сторон герметиком 999 поставь смазав резьбы этих болтов герметиком чтобы не ржавелии всегда откручивались .смазку графитную или шрус разведи трансмиссионкой (заливают в коробку) до состояния пюре примерно1:3  заправь шприц и на следующий день когда высохнет герметик шприцуй  неспеша легонько давя на рычаг шприца . в идеале надо подогтеть цапфу горелкой но не сильно старая смазка смягчится и неспеша продавишь. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ребят, помогите разобраться. Бортовик периодически говорит об ошибке №54 (датчик фаз). Купил новый датчик, заменил. До кучи поменял ещё и положение дроссельной заслонки (грили часто выходит из строя). Ничего не изменилось, также периодически сообщает о 54 ошибке. Машина на низких оборотах под нагрузкой дёргается, подозреваю что это как-то связано между собой. В выходные ездил по трассе до Орлова. Уже давно на трассу не выезжал, всё по городу. Так вот, после 100 км примерно стал загораться Джеки Чан. Горит не постоянно. На обратном пути тоже по трассе загоралась. В городе, на низких скоростях ничё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Машина на низких оборотах под нагрузкой дёргается, подозреваю что это как-то связано между собой.
грм смотри.ошибка по ДФ может вылазить и про рассогласовании сигналов с дпкв и дф.а это значит что то в системе грм,приславутые цепи с метками.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ещё один симптом вспомнил. Когда машину заводишь после долгой стоянки (после ночи), то несколько оборотов коленвала двигатель крутит еле-еле и его весь колбасит. Как будто зимой в -30 заводишь (аккумулятор нормальный и это после того, как двигатель уже "схватил"). Потом раскручивается до 1500 оборотов и может и есть вибрации, но на нейтрали не чувствуется. Из-за этого я и подумал на датчик дроссельной заслонки.

Как проверить ГРМ? Может ссылку, где описывается как метки выставить?

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ещё один симптом вспомнил. Когда машину заводишь после долгой стоянки (после ночи), то несколько оборотов коленвала двигатель крутит еле-еле и его весь колбасит. Как будто зимой в -30 заводишь (аккумулятор нормальный и это после того, как двигатель уже "схватил"). Потом раскручивается до 1500 оборотов и может и есть вибрации, но на нейтрали не чувствуется. Из-за этого я и подумал на датчик дроссельной заслонки.

Как проверить ГРМ? Может ссылку, где описывается как метки выставить?

Транспортир покупай прогрессовский. Без него туда не лазий. В нём будет инструкция. Заранее купи прокладку передней крышки гбц, гидрика, клап. крышки и шумку гидрика. Ну и гидрик новый, если перезаряжать не умеешь. И хорошее сверло (или пару) вроде 6,1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...