Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фрост

Подрамник для бездорожья

Рекомендуемые сообщения

Фрост

Есть задача - усилить раму, чтоб меньше крутило цельнометаллический кузов и сделать лифт. Тем подрамников много, но все они заточены под максимальную грузоподъемность на бортовых. Если  сварить из квадратной трубы (именно сварить, как на уазе) например 60*60*4 или 80*60*5 или 80*80*5 с перемычками и косынками, и через транспортерную ленту притянуть к раме через отверстия бОльшего диаметра чем болты - чем это чревато?

Еще раз напомню, что задача именно уменьшить подвижность рамы и соответственно скручивание кузова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

сам подумываю об усилении .. только собирался приварить швелер подобранный по размерам ..а то стал подымать домкратом  а нижняя полка рамы прогнулась ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Если рама не будет "играть" её начнёт рвать (трещигы и т.п.).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

Вот он, философский вопрос: рама будет играть - порвет кузов, не будет - порвет раму...

Не могу понять, почему раму не рвет на уазе - материал говно, сварена жестко, но ходит... те же крузаки весом под 3 тонны не рвет... тоже сварены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

если использовать швеллер катанный пониже или гнутый повыше то ни чего рвать не будет. конечно если не перегибать палку. не варите ни чего! просто возьмите заводские траверсы и все соберите. сделайте просто дублирующую раму. и не делайте самодельные траверсы из толстой трубы. купите заводские. и все будет хорошо. в место клепок используйте карданные болты от газ 3307.

но можно сделать все проще. просто перекинуть все на газоновскую раму.

да. еще будет хороший плюс в доп раме, в поднятии радиатора, как над грунтом так и выше относительно двигателя. так что удачи вам в трудах.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

 

 

швеллер катанный пониже или гнутый повыше

не понял, имеется ввиду размер? для гнутого нормальная толщина начинается от сотки, а это думаю высоковато будет.

 

 

 

на газоновскую раму

если речь про газ-66, то она крутится тоже по полной, сам наблюдал как шишига крестится, только ей это нормально, кабина отдельно, кузов отдельно. А цельнометаллическую думаю быстро порвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

катанный толстый и его достаточно 100. по весу это будет прибавка в 80кг. сотка только по причине чтобы вовнутрь влезли траверсы. а так достаточно и 80

гнутый на самом деле плох. по той причине что он делается из обычной стали, а катанный минимум из 25марки. проще говоря гнутый хуже играет.

 

нет. речь идет про газ 3307. а шишига крестится по другим причинам. у нее мост каждый 800кг, + колеса далеко не легкие. по более тонны каждая ось. как тут не крутиться? рессоры гораздо жоще. короче это совсем другая машина. и к стати кунги практически не крестятся. возьми туже газельку без кузова. она как червяк вся крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


если речь про газ-66, то она крутится тоже по полной, сам наблюдал как шишига крестится, только ей это нормально, кабина отдельно, кузов отдельно. А цельнометаллическую думаю быстро порвет...
У газ-66 рама из дорогой пружинистой стали,по этому её крутит без проблем,кстати это было главным условием для безумной проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрост

Не обращал внимания, на скольки точках кунг у 66, а вот ее родственницу - Ифу - разглядывал внимательно, кунг стоит на трех точках, две сзади, одна спереди (и та типа ШС), сам кунг на мощном подрамнике, раму крутит - кунгу пофиг. Хороший вариант, но для газели слишком громоздкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не обращал внимания, на скольки точках кунг у 66, а вот ее родственницу - Ифу - разглядывал внимательно, кунг стоит на трех точках, две сзади, одна спереди (и та типа ШС), сам кунг на мощном подрамнике, раму крутит - кунгу пофиг. Хороший вариант, но для газели слишком громоздкий

На газ-66 разные кунги по разному крепились,но основа у всех была одинаковая.Брус и стремянки.Отличие только в количестве стремянок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Я взял от газ-66 раму и поставил на него кузов от соболя https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40439-ot-razgovora-k-delu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


начнёт рвать

 

ага я и смотрю у всех уазов  рвет  , у иномарок тож прям  живого места нет .. на соревнования готовят машины  раму из квадратной трубы собирают .. наверно чтоб рвало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

вот и я о том же...

у самого боевой уаз, за 8 лет с рамой проблем никогда не было... хотя и варил к ней все, что было надо

 

Человек, далекий от газелей (но не от автопрома) предложил жестко сваренный и прикрученный НАМЕРТВО (не через резину) подрамник еще прихватить к краям полок швеллера рамы, для полного исключения взаимного скольжения. Что думаете?


 

 


Я взял от газ-66 раму

а по ширине уменьшал или и так подошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Ширина один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...