Фрост 25 Опубликовано 6 мая, 2014 Есть задача - усилить раму, чтоб меньше крутило цельнометаллический кузов и сделать лифт. Тем подрамников много, но все они заточены под максимальную грузоподъемность на бортовых. Если сварить из квадратной трубы (именно сварить, как на уазе) например 60*60*4 или 80*60*5 или 80*80*5 с перемычками и косынками, и через транспортерную ленту притянуть к раме через отверстия бОльшего диаметра чем болты - чем это чревато?Еще раз напомню, что задача именно уменьшить подвижность рамы и соответственно скручивание кузова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 6 мая, 2014 сам подумываю об усилении .. только собирался приварить швелер подобранный по размерам ..а то стал подымать домкратом а нижняя полка рамы прогнулась .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 7 мая, 2014 Если рама не будет "играть" её начнёт рвать (трещигы и т.п.). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 7 мая, 2014 Вот он, философский вопрос: рама будет играть - порвет кузов, не будет - порвет раму...Не могу понять, почему раму не рвет на уазе - материал говно, сварена жестко, но ходит... те же крузаки весом под 3 тонны не рвет... тоже сварены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) если использовать швеллер катанный пониже или гнутый повыше то ни чего рвать не будет. конечно если не перегибать палку. не варите ни чего! просто возьмите заводские траверсы и все соберите. сделайте просто дублирующую раму. и не делайте самодельные траверсы из толстой трубы. купите заводские. и все будет хорошо. в место клепок используйте карданные болты от газ 3307.но можно сделать все проще. просто перекинуть все на газоновскую раму.да. еще будет хороший плюс в доп раме, в поднятии радиатора, как над грунтом так и выше относительно двигателя. так что удачи вам в трудах. Изменено 7 мая, 2014 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 7 мая, 2014 швеллер катанный пониже или гнутый повышене понял, имеется ввиду размер? для гнутого нормальная толщина начинается от сотки, а это думаю высоковато будет. на газоновскую рамуесли речь про газ-66, то она крутится тоже по полной, сам наблюдал как шишига крестится, только ей это нормально, кабина отдельно, кузов отдельно. А цельнометаллическую думаю быстро порвет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 7 мая, 2014 катанный толстый и его достаточно 100. по весу это будет прибавка в 80кг. сотка только по причине чтобы вовнутрь влезли траверсы. а так достаточно и 80гнутый на самом деле плох. по той причине что он делается из обычной стали, а катанный минимум из 25марки. проще говоря гнутый хуже играет. нет. речь идет про газ 3307. а шишига крестится по другим причинам. у нее мост каждый 800кг, + колеса далеко не легкие. по более тонны каждая ось. как тут не крутиться? рессоры гораздо жоще. короче это совсем другая машина. и к стати кунги практически не крестятся. возьми туже газельку без кузова. она как червяк вся крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 7 мая, 2014 если речь про газ-66, то она крутится тоже по полной, сам наблюдал как шишига крестится, только ей это нормально, кабина отдельно, кузов отдельно. А цельнометаллическую думаю быстро порвет...У газ-66 рама из дорогой пружинистой стали,по этому её крутит без проблем,кстати это было главным условием для безумной проходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 7 мая, 2014 Не обращал внимания, на скольки точках кунг у 66, а вот ее родственницу - Ифу - разглядывал внимательно, кунг стоит на трех точках, две сзади, одна спереди (и та типа ШС), сам кунг на мощном подрамнике, раму крутит - кунгу пофиг. Хороший вариант, но для газели слишком громоздкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 8 мая, 2014 Не обращал внимания, на скольки точках кунг у 66, а вот ее родственницу - Ифу - разглядывал внимательно, кунг стоит на трех точках, две сзади, одна спереди (и та типа ШС), сам кунг на мощном подрамнике, раму крутит - кунгу пофиг. Хороший вариант, но для газели слишком громоздкийНа газ-66 разные кунги по разному крепились,но основа у всех была одинаковая.Брус и стремянки.Отличие только в количестве стремянок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 8 мая, 2014 Я взял от газ-66 раму и поставил на него кузов от соболя https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40439-ot-razgovora-k-delu/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 9 мая, 2014 начнёт рвать ага я и смотрю у всех уазов рвет , у иномарок тож прям живого места нет .. на соревнования готовят машины раму из квадратной трубы собирают .. наверно чтоб рвало ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 9 мая, 2014 вот и я о том же...у самого боевой уаз, за 8 лет с рамой проблем никогда не было... хотя и варил к ней все, что было надо Человек, далекий от газелей (но не от автопрома) предложил жестко сваренный и прикрученный НАМЕРТВО (не через резину) подрамник еще прихватить к краям полок швеллера рамы, для полного исключения взаимного скольжения. Что думаете? Я взял от газ-66 рамуа по ширине уменьшал или и так подошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 10 мая, 2014 Ширина один в один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты