Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Бу Андерсон вредит АвтоВАЗу?

Рекомендуемые сообщения

Letchik

А просто злотые в рубли колдануть слабо было,перед тем как писать?

А слабо пошлину добавить? Даже колдавать не надо.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиатор

А сперва пошлину ЕС отнять?

Ну будет он дороже некстаЦМ с камнем на стописят тыщ.Кого покупать будут?

Так изначально между ТАЗом и солярисом разница была в сто тыщ.Солярисов на улице полно,а Тазов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

А сперва пошлину ЕС отнять?

Ну будет он дороже некстаЦМ с камнем на стописят тыщ.Кого покупать будут?

Так изначально между ТАЗом и солярисом разница была в сто тыщ.Солярисов на улице полно,а Тазов?

Когда будет, тогда и поговорим. Но, в отличие от Соляриса, ЦМ свой продавать пока не рискуют, хотя давненько выпускают.

Таз, в смысле Веста, едва 2 месяца продают. Х-рей считанные дни продается. А Солярис скока лет парят? Уже аж ресталинг пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Letchik, по цене они очень близки и все крутятся в районе 20-25 тысяч евро у них.Да их тоже туда завозят и они облагаются таможенными сборами по круче наших.У нас же тот же фиат всего на 150-200 тыс дороже некста фургона.Про ивеко молчу.Итальнцы даже там загнули ценны заоблачные.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Какая веста?Какой Х...трейл?

Солярис с приорой конкурировал.

Про эти новодельтные ведра даже разговаривать не хочу.

Мертворожденные они.

Конечно на огромную страну найдется несколько тысяч нездоровых людей,но это статистика,ведь продали же кому-то калиту и князя лужкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Солярис с приорой конкурировал.
Формально, да, но тока по цене.

 

 


Про эти новодельтные ведра даже разговаривать не хочу. Мертворожденные они.
Их конкуренты, настоящие профессионалы, так не думают. А иначе от чего такая истерическая ракция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Солярис с приорой конкурировал.

Сейчас цена соляриса в минималке какая? а была какая? я два года назад поло брал в максималке за эту цену, что сейчас минималка. из ваших слов сейчас приора должна стоить как веста. но вот приора стоит почти на 200 меньше соляриса, о какой конкуренции тут может идти речь?

 

 


Про эти новодельтные ведра даже разговаривать не хочу.

Наверно кто то силком вас тут заставляет рот открывать ))

 

 


Конечно на огромную страну найдется несколько тысяч нездоровых людей,но это статистика

Ну если в нашем мухосранске уже пару штук катает, то по всей стране наверно десятки тыс уже, а продажи всего нечего стартанули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет 550 -600 тыс руб на Весту, бери Приору за 350 .

Изменено пользователем Дмитрий
Тема про ВАЗ и не про Газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Нет 550 -600 тыс руб на Весту, бери Приору за 350 .

Где Причуда за 350? В какой комплектации?. Она под полляма тянет,но покупать ее за такие деньги рука не поднимется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Где Причуда за 350? В какой комплектации?. Она под полляма тянет,но покупать ее за такие деньги рука не поднимется. 

Завод обещал бомж комплектацию(дешевле гранты) за приору в 380 с копейками

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не такая уж и голая - аэрбег, АБС, усилитель руля , передние электростеклоподъёмники..

http://www.zr.ru/content/news/845271-daunshifting-ot-lada-samaya-deshevaya-priora-pridet-vmeste-s-vesnoj/

За 350 не получилось продавать)) 390 будет стоить голая Приора . Гранта стандарт дешевле - 370.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

АВТОВАЗ сегодня окончательно дезавуировал спекуляции на тему снятия с производства модели Priora и выпустил сообщение о запуске в производство версии «Стандарт», позиционируемой на «дне» тольяттинской модельной линейки. Модификация, оснащаемая 1,6-литровым 8-клапанным мотором (87 л.с.) и 5-ступенчатой МКП будет стоить 389 тыс. рублей, дешевле только Granta седан в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт+» — 368 900 руб. и 371 900 руб. соответственно.

Между тем, когда из недр АВТОВАЗа только начали поступать сведения о бюджетной Приоре, предполагалось, что цены на будущий народный хит удастся удержать в пределах 350 тыс. рублей, но, как видим, не удалось.

В оснащение Приоры «Стандарт» входит одна подушка безопасности, ABS, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, аудиоподготовка. Колеса — 13-дюймовые, как на первых «десятках», на заднем сиденье нет подголовников, отсутствует подсветка бардачка и багажника. Красить дешевую Приору будут только в черный и белый цвета.

  • В прошлом году в статистике российских продаж Priora заняла почетное 13-е место: реализовано 28 507 машин, тогда как в 2014-м удалось продать 47 818 шт. Для сравнения скажем, что абсолютный бестселлер российского рынка — Lada Granta — нашла в 2015 году 120 182 покупателя.
  • В некоторых регионах России Lada Priora популярнее любых других автомобилей — например, в Чечне и Дагестане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

ВАЗу надо сделать чёрную в стандарте, а белую с подвеской минус 70 мм. вот тогда дело пойдёт! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

barbos, лада веста спорт 

Грядущая Lada Vesta Sport получит 150-сильный мотор 11 Февраля 2016 По информации российских СМИ, компания Лада Спорт, являющаяся подразделением АвтоВАЗа, разрабатывает “подогретый” седан Lada Vesta Sport, премьера которого может состояться на Московском автосалоне в августе 2016-го. Ожидается, что новинка получит 1,8-литровый двигатель. После замены распредвалов и доработки системы впуска и выпуска, производительность мотора увеличится со 122 примерно до 150 л.с. Таким образом, Лада Веста Спорт станет самой мощной моделью АвтоВАЗа, превзойдя 140-сильную Lada Kalina NFR. Специалисты Лада Спорт отмечают, что могли бы увеличить мощность седана еще больше, однако решили остановиться именно на такой планке, чтобы снизить ставку транспортного налога. У “горячей” Весты Спорт также изменится дорожный просвет. Использовав укороченные пружины Demfi и другие амортизаторы, специалисты спортивного подразделения АвтоВАЗа уменьшат клиренс на 45 мм. Задние тормоза у спортивной модификации сделают дисковыми, а спереди, вместо штатных дисков диаметром 260 мм, установят увеличенные – диаметром 286 миллиметров. Ну а на колесах будут красоваться 18-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 205/40. В плане дизайна экстерьера Lada Vesta Sport получит накладки на пороги и измененные бампера. В салоне изменят отделку сидений, плюс появится другой руль. К сожалению, информации о динамике авто, его сроках выпуска и стоимости пока нет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ВАЗу надо сделать чёрную в стандарте
а если сэкономить на обрезанных пружинах, то очередь будет  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 АвтоВаз поведал о новых подробностях, касающихся первой турбированной силовой установки российского производства. Напомним, что в ближайшее время компания планирует устанавливать такие моторы на серийные модели Lada. 


 


Согласно новой информации, о которой рассказал Александр Сверчков, директор профильного производства АвтоВАЗа, компания готовит турбированный двигатель, объем которого будет составлять 1,4 литра, а мощность — 150 лошадиных сил. К слову, согласно неофициальным сведениям, новая силовая установка ВАЗ-11192Т будет установлена в 60% автомобилей. 


 


150 лошадиных сил — еще не предел нового двигателя, говорят производители. Максимальная отдача двигателя составляет около 163 лошадиных сил. Тем не менее, серийные Granta, Kalina, Vesta и Xray будут оснащены именно той версией ВАЗ-11192Т, которая сможет развивать мощность в 150 “лошадей”. Такое решение компании вызвано довольно простыми мотивами. Дело в том, что транспортный налог выше для автомобилей, двигатели которых развивают мощность выше 150 лошадиных сил. 


 


Первый турбодвигатель компании, по всей вероятности, будет установлен в “заряженном” седане Lada Vesta Sport. Но представители спортивного подразделения компании ранее рассказывали о том, что они занимаются разработкой атмосферного 1,8-литрового двигателя. Он был установлен в новой модификации Lada Xray, где мощность его составляет 122 лошадиные силы. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Letchik, для большей мощности  при меньшем расходе.Транспортный налог при этом как за 149л.с не перешагивая следующий порог стоимости за лошадиную силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Letchik, для большей мощности  при меньшем расходе.Транспортный налог при этом как за 149л.с не перешагивая следующий порог стоимости за лошадиную силу.

Я с ВАГовскими 1.4 турбо немного общался, стоят на Тигуанах/Йети и Гольфах/Октавиях.  Едут, да - едут! Только замена цепи начиная с  40 тыс. для них совсем не редкость, фазорегуляторы тоже не особо живучие. 

Что там наши наваяют - можно только догадываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вроде ремень у этого мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

вроде ремень у этого мотора

поживем увидим, какой регламент замены будет и сколько комплект стоить будет. Работа по замене на наших машинах  не дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Letchik, для большей мощности  при меньшем расходе.Транспортный налог при этом как за 149л.с не перешагивая следующий порог стоимости за лошадиную силу.

Просто нету у ВАЗа атмосферных моторов больше 1. 8, которого никто пока не видел. А мощные машины востребованы. Вот и лепят турбу на то, что есть.

Германы турбу лепят из-за налогов с кубатуры. А у нас налог с мощи. Тут не обманешь. По надежности, ресурсу, стоимости ремонта и обслуживания, беспроблемности уступают кубатурным атмосферникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Просто нету у ВАЗа атмосферных моторов больше 1. 8,
с опеля 2х литровые ставили.мало было машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да все равно на жоповозках много не ездят.Сгниет быстрее этот радостный ваз. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Просто нету у ВАЗа атмосферных моторов больше 1. 8, которого никто пока не видел. А мощные машины востребованы. Вот и лепят турбу на то, что есть.

Германы турбу лепят из-за налогов с кубатуры. А у нас налог с мощи. Тут не обманешь. По надежности, ресурсу, стоимости ремонта и обслуживания, беспроблемности уступают кубатурным атмосферникам.

с 1.8 мотором пока не ладится - то он не едет, то масло жрет, то еще чего.  х.з когда доведут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Акционеры компании «АвтоВАЗ» обсуждают результаты деятельности генерального директора компании Бу Андерссона, передает «Интерфакс» со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.


Один из источников, в частности, опроверг появившуюся ранее в СМИ информацию о заседании 4 марта, в рамках которого якобы планировалось обсудить вопрос о возможной отставке Андерссона.


Отмечается также, что один из собеседников агентства заявил, что Андерссон останется на своем посту до завершения действующего контракта в ноябре.


 

 

 


Вместе с этим, знакомый с деятельностью компании источник сообщил, что вопрос о смене генерального директора обсуждается в связи с недовольством его работой как альянса Renault-Nissan, так и ГК «Ростех». В качестве возможной даты отставки называется май-начало лета 2016 года.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...