Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Бу Андерсон вредит АвтоВАЗу?

Рекомендуемые сообщения

slash98

КПРФ хочет уволит главу Авто ВАЗа, http://journal.am.ru/news/2014-05-12-kprf-hochet-uvolit-glavu-avtovaza-bu-anderssona.html?utm_campaign=news&utm_medium=cpc&utm_source=smi2&utm_term=547945
Но в АвтоВзгляде считают, что если бы не он и не Газель Бизнес, ГАЗ бы загнулся (утрирую) 

Изменено пользователем slash98
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

Рашкин из КПРФ вроде русский, но такой же идиот как америкосы. Эта КПРФ страну прсрала, их самих уволить надо вместе с Мишкой Меченым. Не дай Бог к власти придут эти коновалы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

на вазе по-моему 20 тыс уволил,нахлебников и прихлебателей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

нахлебников и прихлебателей

Вообще-то это такие же люди, как ты и я,у которых есть семьи и дети,которые тоже хотят кушать.Лучше бы он свою долю урезал и доли "управленцев",то есть реальных нахлебников, а не простых работяг.

Изменено пользователем gera
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


КПРФ хочет уволит главу Авто ВАЗа
каким образом они повлияют на хозяев завода?он не гос предприятие,волевым решением с верху там мало чё сделаешь..так что либо отступные большие платить.либо...ждать окончания контракта.хотеть они могут что угодно,вопрос не в хотелках,а в озможностях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Crady, на Бизнесе говорят 130 улучшений, я вот полный список даже в инете не нашел. А в глаза просаются кардан, мотор, торпеда, бампер и амортизаторы. Знаю несколько человек, которые хотелибы купить сейчас новую Газель но не хотят раставаться с 405 мотором, поэтому и катаются на старых, вот и мучает вопрос, стал ли Бизнес лучше простой Газели? Саляра вроде как и хорошо, но нежность Камменза смущает. Кардан классный, подвесной не кончается вообще но креставины не поменять и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот и мучает вопрос, стал ли Бизнес лучше простой Газели?
не знаю.могу одно точно сказать.дороже стал факт! :D  а лучше,хуже...понятия субъективные.от индивидума зависят.меня допусти не устраивает.но это не значит что он лучше или хуже стал от этого.просто не та машина которую я готов купить.вот и всё.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Бизнес не плохая машина..Из недостатков по моему только движки на нем. После замены УМЗ на ЗМЗ меня в нем все устраивает. Все остальное в нем сделано по уму..ну разве еще торпедо (геморрой еще тот). А за все остальное и тормоза и сцепу...в общем за все остальное денег (которые на него цену добавили) не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


ну разве еще торпедо (геморрой еще тот).
А в чем геморрой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

А в чем геморрой???

В клипсах пластиковых. У меня на рамке (которая вокруг магнитолы) сверху почти все сломаны....Неудобные зараза, нежные очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Вообще-то это такие же люди, как ты и я,у которых есть семьи и дети,которые тоже хотят кушать.Лучше бы он свою долю урезал и доли "управленцев",то есть реальных нахлебников, а не простых работяг.

я имел ввиду не работяг,а итр и начальство,можешь не придираться к словам-тактика верная,на ГАЗе прошла и на ВАЗе пройдет,а так..поглядим-посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Бобкович

Так, народ, во первых всем привет, во вторых не стройте домыслы,если не знаете, я сам на ВАЗе работаю, так что говорю ту информацию что есть на самом деле-30% уволили из административного аппарата-это уже есть, всех у кого была почти пенсия-уволили по сокращению с выплатой 5-6 окладов, такие структуры как авир,охо и т.д., кто просто числятся-рассматриваются на роспуск совсем, все поставщики теперь будут только по прямым договорам-без всяких посредников и прочих таких же структур-договор завод-завод, людям большую часть раб.времени проводящих на больничных и каким то вечным причинам-предложили или начать работать или увольняться, ну и по рабочим-НЕ УВОЛИЛИ НИКОГО, увольняют только гору "начальников" и распускают бесполезные отделы, на вазе (центальный комплекс, калина,гранта,нива это не центральный-это отдельные корпуса и они работают) 2, ДВЕ рабочии линии (конвейра) 1- приора, 2-лада (ларгус),ниссан(альмера),рено(логан), все линии переоборудовались, до остановки. И сейчас такая политика-или ты работаешь или увольняйся, другого просто пока не предвидется

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Так, народ, во первых всем привет, во вторых не стройте домыслы,если не знаете, я сам на ВАЗе работаю, так что говорю ту информацию что есть на самом деле-30% уволили из административного аппарата-это уже есть, всех у кого была почти пенсия-уволили по сокращению с выплатой 5-6 окладов, такие структуры как авир,охо и т.д., кто просто числятся-рассматриваются на роспуск совсем, все поставщики теперь будут только по прямым договорам-без всяких посредников и прочих таких же структур-договор завод-завод, людям большую часть раб.времени проводящих на больничных и каким то вечным причинам-предложили или начать работать или увольняться, ну и по рабочим-НЕ УВОЛИЛИ НИКОГО, увольняют только гору "начальников" и распускают бесполезные отделы, на вазе (центальный комплекс, калина,гранта,нива это не центральный-это отдельные корпуса и они работают) 2, ДВЕ рабочии линии (конвейра) 1- приора, 2-лада (ларгус),ниссан(альмера),рено(логан), все линии переоборудовались, до остановки. И сейчас такая политика-или ты работаешь или увольняйся, другого просто пока не предвидется

Хм..болеть как бы нельзя.По Высоцкому получается...если хилый сразу в гроб.Капитализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Так, народ, во первых всем привет, во вторых не стройте домыслы,если не знаете, я сам на ВАЗе работаю, так что говорю ту информацию что есть на самом деле-30% уволили из административного аппарата-это уже есть, всех у кого была почти пенсия-уволили по сокращению с выплатой 5-6 окладов, такие структуры как авир,охо и т.д., кто просто числятся-рассматриваются на роспуск совсем, все поставщики теперь будут только по прямым договорам-без всяких посредников и прочих таких же структур-договор завод-завод, людям большую часть раб.времени проводящих на больничных и каким то вечным причинам-предложили или начать работать или увольняться, ну и по рабочим-НЕ УВОЛИЛИ НИКОГО, увольняют только гору "начальников" и распускают бесполезные отделы, на вазе (центальный комплекс, калина,гранта,нива это не центральный-это отдельные корпуса и они работают) 2, ДВЕ рабочии линии (конвейра) 1- приора, 2-лада (ларгус),ниссан(альмера),рено(логан), все линии переоборудовались, до остановки. И сейчас такая политика-или ты работаешь или увольняйся, другого просто пока не предвидется

откаты бы убрали...ещё и себестоимость упала бы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


я сам на ВАЗе работаю,
Слышал он с сартиров начал. Очки (на О ударение) :)  блестят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Бобкович

 

 


Слышал он с сартиров начал. Очки (на О ударение)   блестят?

 

Ну не блестят конечно и многое выдумки, но по таким местам он тоже "прогулялся" и после этой прогулки сразу начались "срочные ремоты,замены труб, ну и т.д.", а вообще он человек,который не любит появляться и смотреть показуху, ходит с телком, водителем (скорее второй телок) и переводчицей, хотя уже по русски вроде нормально понимает и самое нехорошее для итр и халатиков (так на ВАЗепе называют всех кто не на линии пашет а строит из себя начальника) то, что он всегда находит какой то проход, посмотреть и появиться там, где его вообще никто не ждал, кстати спокойно за руку здоровается с рабочими на линии, спрашивает что не устраивает и их мнение, причем, может это у нас такой ментолитет или что то там еще, но все иностранцы (начальство) обходятся 1-максимум 2 помошника на все случаи, а вот если русский типа начальник, то за ним толпа дебилов, которые вообще даже процесс не понимают, как и сам начальник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ходит с телком, водителем (скорее второй телок) и переводчицей,
по газу шастал с одним переводчиком. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


с одним переводчиком

трудовые мигранты должны Русский язык учить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Бобкович

 

 


ходит с телком, водителем (скорее второй телок) и переводчицей,

Ну не знай как по ГАЗу, но где он нашел такую переводчицу-это еще вопрос, там мелкое чудо в очках, которые с линзами как у подзорной трубы и внешностью ... блин,во сне увидишь-умрешь со страху  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

трудовые мигранты должны Русский язык учить...

ещё по встречам есть подозрение что понимает достаточно свободно...

 

 

во сне увидишь-умрешь со страху

ну..подход такой имеет право быть.не удивлюсь что и характер там стервозный до ужаса...однако подбор кадров достаточно грамотен ;)

дяденька то то же не лаптем щи хлебает.найди его биографию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Бобкович

даже искать не надо, её в газете "волжский автостроитель" на каждый стол, каждой бригаде по нескольку штук ложили, когда 

 

ещё по встречам есть подозрение что понимает достаточно свободно...

 

 

ну..подход такой имеет право быть.не удивлюсь что и характер там стервозный до ужаса...однако подбор кадров достаточно грамотен ;)

дяденька то то же не лаптем щи хлебает.найди его биографию....

Даже искать не буду,-читал, её в газете "Волжский автостроитель" (вазовская газета) по нескольку штук в каждую бригаду, на каждый стол ложили, когда он еще только утверждался ген.директором, но скажу одно, как бы мы не говорили и не думали о иностранцах,впускаемых в наш бизнес, у них подход совершенно другой, им не впадлу, несмотря на должности (Анднрсон не единственный, кто ходит по конвееру и даже в сварочные цеха и разговаривает с простыми рабочими в курилке) пройтись по линии, измазаться в том же масле,даже извинится,если помешал, и до последней секунды стоять и ждать контейнер, который уже не придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Crady, на Бизнесе говорят 130 улучшений, я вот полный список даже в инете не нашел. А в глаза просаются кардан, мотор, торпеда, бампер и амортизаторы. Знаю несколько человек, которые хотелибы купить сейчас новую Газель но не хотят раставаться с 405 мотором, поэтому и катаются на старых, вот и мучает вопрос, стал ли Бизнес лучше простой Газели? Саляра вроде как и хорошо, но нежность Камменза смущает. Кардан классный, подвесной не кончается вообще но креставины не поменять и т.д.

 но креставины не поменять ..это почему? на 30 000 накрылась крестовина.У нас есть завод по карданам-там сразу заменил все крестовины которые мажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


однако подбор кадров достаточно грамотен
Жена поди подбирала  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Походу надо ждать ежегодных встреч ввладельцев ВАЗов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


, а вот если русский типа начальник, то за ним толпа дебилов, которые вообще даже процесс не понимают, как и сам начальник
  Один с сошкой - семеро с ложкой. Это ещё долго будем искоренять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...