Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений МР

Убрать термостат на лето.

Рекомендуемые сообщения

Евгений МР

Всем доброе время суток!

Облазил весь интернет, но ничего по этому вопросу не нашел.

А вопрос такой: как убрать термостат на 402 движке (ГАЗель)? Его же не просто нужно высунуть, но и заглушать малый круг? так же некоторые говорят, что вместо него нужно поставить саленблок с ваза? Спасибо.

Изменено пользователем Евгений МР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

просто деревяный чёпик не пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Тему термостат почитай.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/339-termostat/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Евгений МР, Положительного результата это не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

ставиш новый 3х рядный радиатор, ставиш термостат на 70, маленький шкив на помпу-вот это будет тема B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ставиш новый 3х рядный радиатор, ставиш термостат на 70, маленький шкив на помпу-вот это будет тема B)

Всего то тысяч шесть-семь потратишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

Всего то тысяч шесть-семь потратишь...

Максимум три с половиной, если алюминий поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Максимум три с половиной, если алюминий поставить.

Новый трехрядный бывает только медным (Оренбург или ШААЗ), стоит почти шесть, ну и далее по обстановке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Заглушить малый круг несложно. Можно даже деревянным чопиком, можно резиновым... Не суть важно, главное, что бы вода не могла пройти по малому кругу.

Но!!! Проблему перегрева это решит только в том случае, если термостат был неисправен. Если термостат нормальный, а машина греется, то удаление термостата ничего не решит. Просто на несколько минут отодвинет момент закипания.

Поэтому присоеденюсь к мнению указанному выше. Трехрядный радиатор, уменьшенный шкив помпы, одиннадцати лопастной вентилятор. И горя не будет летом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Всего то тысяч шесть-семь потратишь...

ну не потратишь, купиш голову за 13р, а потом шесть-семь потратиш B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Иранский трехрядник три с половно стоит, а не шесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


маленький шкив на помпу
Извиняюсь спросить, от чего подходит? Или токаря просить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Лучше всего просить токаря. Точеный шкив жестче и ремень с ним лучше работает. Есть тема про шкивы помпы, там это все обсудили уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На помпу шкив с вентилятора,он меньше.

Хотя не факт что это поможет, как и если убрать термос, поможет конечно но совсем немного, может на 5 градусов ниже будет рабочая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если представить систему охлаждения мотора, то можно заметить в ней 4 основных элемента.

1 это нагреватель , мотор, видимо справляется со своей функцией очень хорошо.

2 это охладитель, он охлаждает жидкость.

3 и 4 термос и помпа, которые сильно влияют на циркуляцию жидкости в системе.

 

Так вот если радиатор не работает, то увеличение скорости перемещения тосола от мотора до радиатора эффекта не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 402 моторе у меня ГБЦ была чуток горбатая после перегрева и замена прокладки мало помогала, а ума не хватало тогда, что бы снять и фрезернуть ГБЦ ))

Летом в жару снимал термостат , забивал чёпиком малый круг и без проблем ездил при+35 по трассе и в пробке на МКАД раз стоял часа полтора в 98 году - ничего не грелось!

Только ночью на трассе при +15 не нагреть было мотор (( картонку клал  перед радиатором.

Исправный 402 с новым радиатором не должен греться на трассе при +25,+30 , да и в пробках то же..Перегревали из за забитых штуцеров на расширительном бачке, из за неисправного термостата , лопнувшего ремня вентилятора итд . Если после перегрева начинал мотор греться , и выплёвывать тосол из бачка, то однозначно приходилось снимать ГБЦ, фрезеровать её и собирать на место - после этого мотор переставал греться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Так вот если радиатор не работает, то увеличение скорости перемещения тосола от мотора до радиатора эффекта не даст.

И наоборот... На холостом маленький шкив скорее поможет.

 


Исправный 402 с новым радиатором не должен греться на трассе при +25,+30

Не новый радиатор - это сколько в годах?

 

Чего только не придумают, лишь бы соответствующий радиатор не ставить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И наоборот... На холостом маленький шкив скорее поможет.

может конечно на хх увеличение скорости тосола в системе добавит теплообмена с атмосферой, но мне кажется радиатор всё равно будет нужен соответствующий :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


но мне кажется радиатор всё равно будет нужен соответствующий

Я бы хотел радиатор, с которым температура на ходу не будет меняться со временем года и нагрузкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тут дело не в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ну тут дело не в радиаторе.

Ну вот оцени теплоотдачу при скорости воздуха нашего и Дукато.

Я честно скажу не знаю как приравнять скорости воздуха...

Но мне кажется он мощнее раза в 3 (радиатор Дукато) при сравнимой мощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Но мне кажется он мощнее раза в 3 (радиатор Дукато) при сравнимой мощи

он тупо больше!

778х106х1199 = почти 1м2

650x104x440 =0.3м2   :angry: 

он в 3 с лишним раз больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


он тупо больше!

Действительно ступили иностранцы, такая кормушка

лохи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а как можно вставить радиатор высотой или шириной 1.2 метра? он либо будет лобовое закрывать, либо фару придется одну убирать :D


на гозель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


а как можно вставить радиатор высотой или шириной 1.2 метра? он либо будет лобовое закрывать, либо фару придется одну убирать

Если работать по пробочным городам и чинить за свой счет, то не очень смешно. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...