Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Гость vova

Подскажите ,кто сталкивался,как открутить крышку термостата на 406м двигателе.Один болт

доступен свободно,а ко второму ни какими ключами не добраться.Термостат заменить хочу,

ибо он держит температуру 71-73град.а это мало ,особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael

Сперва открути шестигранником корпус от двигателя и доступ ко второму во всех плоскостях. Я так на дороге ковырялся после закипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

И тут засада:головки под шестигранник предидущий хозяин сорвал,наверное,тянул,как ГБЦ. *15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Остаётся только извращаться. Может попробывать сделать пропил под шлицевую отвёртку? Только сам сейчас представить себе не могу. На натуре смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

vova, наврятли получится открутить крышку термостата без снятия корпуса в целом. Личьно у меня не получилось этого зделать и как только я не извращался. Как сказано Michael, можно так попробовать или наварить гайку на шпильку или шестигранник приварить к шпильке. Вобщем тут тебе самому решать как её вывернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Теперь всё проще,прийдётся ГБЦ снимать-пробило прокладку. *01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

vova, Проще то проще но это не выход рано или поздно придется менять термостат. Совет если уж назрел такой ремонт выкрути шпильки под шестигранник как нибудь и замени их на обычьные болты и будет тебе счастье. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Дмитрий, вроде болты под шестигранник стоят как раз для того чтобы их можно было открутить, может болты под шестигранник лучше как раз и на крышку сверху поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Michael, Болты может и удобней откручивать шестиграником но они часто проворачиваются о собенно когда прикипит и тогда призобится мудрить а так обычьный болт и головка и нет проблем это про корпус. В крышке нет смысла ставить под шестигранник к левому болту серавно будет не подлесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Дмитрий, спорить не буду, не могу сейчас посмотреть на "натуре", но почему они на шестигр. зафигачили сбоку. Неужели нельзя было немного по-другому сделать корпус термостата? Чтобы свободно открутить верхнюю крышку и всё! Хотя у нас всё не как у людей! Бодты под шестигранник можно и "калёные" подобрать и графиткой смазать, хоть и горячо и стечёт часть, но от прикипания поможет, герметиком ещё модно смазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Дмитрий, посмотрел я, кажется что головка не налезет если обычные болты "под ключ" поставить. Прилив датчика Температуры помешает. Надо по месту пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Сегодня,похоже,закончил с ремонтом.Поменял прокладку ГБЦ,заодно

термостат и патрубки.Одного не могу понять.как можно ставить головку,

что прокладку всмятку расплющить,аж металлическое колльцо лопнуиши

было *10 И я еще на такой прокладке 5000км отъездил!Теперь я знаю

как снимать ГБЦ-не сложно,но долго. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Как выбрать термостат!Поменял на исправный(проверял в домашних условиях без градусника) теперь температура вообще вышу 70 ни вкакую

не подымается! В машине дубак,двигатель не прогретый со всеми вытекающими *15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

vova термостаты разные бывают. Их колибруют на разную температуру. Нужно брать тот что погорячее. Вспомню где я инфу видел отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Есть термостат 70-80 градусов, а есть 80-90. Я поставил на зиму 80-90градусный и эта проблема решилась. Машина стала быстрее нагреваться и температуру нормально держит, а когда будет теплее надо будет заменить на тот, который похолоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость vova

33021, как его распознать(маркировка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

vova, на самом термостате написано температура открытия например 80гр откин градуса 2 и будет реальная температура открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

vova, Да-эти параметры натискованы на самих термостатах, посмотришь сам, даже если продавец не копмпетишн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman-414

vova, Я за..ся стермостатами взял свой старый пошёл в магазин иномарашных железяк подобрали по размерам на88 градусов теперь и нагревается быстро и температуру держит гуд.Всего отдал 600р. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

vova, Привет. У тебя он не закрывается полностью. Попробуй поменять еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Термостат ТС-107-02 ГАЗ (Волга-24) 72 градуса

Термостат ТС-107-01 ГАЗ-24, КАМАЗ 80 градусов

Термостат ТС-107-04 ГАЗ-24, КАМАЗ 87 градусов (406-й дв)

Термостат ТС-107-05 КАМАЗ 82 градуса (402-й дв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аррркадий
vova, Я за..ся стермостатами взял свой старый пошёл в магазин иномарашных железяк подобрали по размерам на88 градусов теперь и нагревается быстро и температуру держит гуд.Всего отдал 600р. *04
Самый верный вариант,сужу по собст. опыту отечественные термики очень редко соответствуют нанесенной температуре открывания,зато часто и безуспешно меняются *04 *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

vova, Я думаю, скорее всего не закрывается полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аррркадий

Очень часто рег.винт(кот. сверху терм-та) опаянный для фикс. разьедается нашими бодяжными тосолами,либо просто отрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...