Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

efim_tula
А чек как положено загорается и туХнет при включении зажигания??

без чека заводится, просто ошибку выдает что обрыв или что лампы нет, точно не помню

 

в блоке, в номере, есть последнии цифры 1 и 31 вроди как, 1 вроди под нитку, а 31 под пленку. и вот на нитяном на сколько помню под пленку надо перепиновывать разъем и менять прошивку, но заводится должна, просто ошибка дмрв будет.

 

можт быть прост массу какую не прикрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
можт быть прост массу какую не прикрутил?

искры нету у товарища, а это ДПК или ЭБУ или катушки,ну естественно питание эбу надо плюс и минус

если питание подать должна моргнуть лампа чек , значит все ок

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
искры нету у товарища, а это ДПК или ЭБУ или катушки,ну естественно питание эбу надо плюс и минус

если питание подать должна моргнуть лампа чек , значит все ок

а у него чек горит вобще? на инжекторе +- с мозгов отдельно, на карбе ток - с мозгов.

 

во т я и говорю может массы гдето нет, их там пачка целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
без чека заводится, просто ошибку выдает что обрыв или что лампы нет, точно не помню

 

в блоке, в номере, есть последнии цифры 1 и 31 вроди как, 1 вроди под нитку, а 31 под пленку. и вот на нитяном на сколько помню под пленку надо перепиновывать разъем и менять прошивку, но заводится должна, просто ошибка дмрв будет.

 

можт быть прост массу какую не прикрутил?

В том, что он пишет, все соответствует тому, что должно быть. Если прошивка 538, то ДМРВ пленочный "Сименс". Датчика кислорода быть не должно, регулировка со сканера. Есть главное реле и реле бензонасоса. Без включения главного реле не заработает бензонасос и искра не появится и форсунка не откроется. Питание на катушки зажигания (желтый провод), если оно отсутствует, можно подать прямо с АКБ. Так же и на форсунки. А дальше нужен только сигнал с ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arturio116rus
В том, что он пишет, все соответствует тому, что должно быть. Если прошивка 538, то ДМРВ пленочный "Сименс". Датчика кислорода быть не должно, регулировка со сканера. Есть главное реле и реле бензонасоса. Без включения главного реле не заработает бензонасос и искра не появится и форсунка не откроется. Питание на катушки зажигания (желтый провод), если оно отсутствует, можно подать прямо с АКБ. Так же и на форсунки. А дальше нужен только сигнал с ДПКВ.

Сегодня завелась короче плюс кинул с АКБ через предохранитель(6), от замка второй провод перекинул в 6 контактном разъеме (5), датчики подключил отдельным разъемом (4шт) от гены пустил к 2х контактному разъему теперь вопрос мучает куда остальные провода девать остался фиолетовый , белый бензонасос , пару цветных а вот черный с кабины что в разъеме был что за провод я так подозреваю это чек...... + работает двигатель не ровно на ходу бывают провалы и мощности нет ... подозреваю что нужно настраивать через комп..Да насчет прошивки я чуть цифры перепутал .да и что самое интересное тах работает .я тут по форуму читал мудрят многие. фото выложу чуть позже моего творчества

 

 

Такой прошивки не существует. Наверное Е0000538.

Да я простоо чуть загнался

 

 

А чек как положено загорается и туХнет при включении зажигания??

Чек пробывал подключить загорается и тухнет .. после выключения загорается и тухнет

 

а у него чек горит вобще? на инжекторе +- с мозгов отдельно, на карбе ток - с мозгов.

 

во т я и говорю может массы гдето нет, их там пачка целая.

По схемам разбирался короче + постоянного не было перекинул разъемы в штекере + от акб с предохранителем и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

0_81a94_bd474a74_L.jpg

 

вот схема что где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
White rock

ОБратки! Дарова!

Очень интересует следующий вопрос...

Каким образом получается?...

На карбюраторной модификации-установлен бензонасос, прикрученный к ГБЦ, верно?, а при переделке на инжектор, что делается с дыркой от бензонасоса, который идёт на карбюратор???...

От своего автомобиля нахожусь очень далеко, поэтому возможности посмотреть нет, а о переделке задумываюсь...

Или же там карбюраторный бензонасос прикручивается к к крышке, а крышка к ГБЦ, которая при переделке на инжектор меняется(крышка) глушится... или как?

Братки "по счастью" если не трудно киньте фотки тех и других изображений!...

Но как там вообще?

РастолКУЙте... И что там с баком? Остаётся режется отверстие? или прям туда прикручивается, нужен фильтр грубой очистки топлива рядом с баком, или "оперируется" удаляется как аппендикс???...

Слышал о том, что можно ещё взять насос какой-то не погружной, а типа подвисной на раме крепится или как там? Какой лучше брать? Наружный насос сильно шумит???

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
ОБратки! Дарова!

Очень интересует следующий вопрос...

Каким образом получается?...

На карбюраторной модификации-установлен бензонасос, прикрученный к ГБЦ, верно?, а при переделке на инжектор, что делается с дыркой от бензонасоса, который идёт на карбюратор???...

От своего автомобиля нахожусь очень далеко, поэтому возможности посмотреть нет, а о переделке задумываюсь...

Или же там карбюраторный бензонасос прикручивается к к крышке, а крышка к ГБЦ, которая при переделке на инжектор меняется(крышка) глушится... или как?

Братки "по счастью" если не трудно киньте фотки тех и других изображений!...

Но как там вообще?

РастолКУЙте... И что там с баком? Остаётся режется отверстие? или прям туда прикручивается, нужен фильтр грубой очистки топлива рядом с баком, или "оперируется" удаляется как аппендикс???...

Слышал о том, что можно ещё взять насос какой-то не погружной, а типа подвисной на раме крепится или как там? Какой лучше брать? Наружный насос сильно шумит???

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

бензонасос, на карбовом двиг, прикручен к передней крышки ГБЦ. У инж. двигателя она друга, без этой дыры. Насос у инж. можно прикрутить на раму. Фильтр грубой очистки оставляем. После бензонасоса впереди на раме справо, крепится фильтр тонкой очистки. У меня когда был самодельный кронштейн б\насоса, то он шумел. Потом я купил б\насос в сборе c кроншетйном. Он там как бы в резиновом стакане. Шума практически не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levada

Долго мучался о переводе на инжектор. Наконец решился, купил донора ГАЗ 3110 с 4062 двигателем. Ничего сложного в переоборудовании нет. Поставил с волги распредвалы т.к. высота кулочка у них другая, на 1 мм. больше. Датчик положения распредвала, на 4063 заглушка. У меня Фермер и при прокладке бензопровода я бензонасос с волги поставил на раме с внутренней стороны напротив фильтра который возле бака. Фильтр тонкой очистки на раме возле рулевого механизма, дальше труба идет перед мотороми в топливную рампу. Трубки использовал штатные ничего не обрезал и не наращивал. Старый бензонасос вместе с крышкой я снял и поставил с Волги. Ставится впускной коллектор и заглушка на выпускной вместо трубки рециркуляции газов. Жгут СУД тоже с Волги. С семиконтактной колодки подключил 6 проводов, не подключал только + на лампу диагностики, на Газели и так там +. Завелась сразу. Тахометр не работает хотя на Волге как и на Газели провод идет с блока управления, пробовал менять панель приборов. Мощность чувствительно повысилась. Расход по БК около 15 литров.

Изменено пользователем levada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Тахометр не работает хотя на Волге как и на Газели провод идет с блока управления, пробовал менять панель приборов.

тах тоже делается ,на панели есть переключатель какойто

у меня тах заработал сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levada
тах тоже делается ,на панели есть переключатель какойто

у меня тах заработал сразу

На Волге он тоже не работал, буду разбираться, переключателей на панели приборов с зади нет, может в нутри, завтра произведу вскрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levada

Вскрытие показало: На панель приборов со старого блока управления провод приходил на 4 контакт в колодке, а на схеме должен приходить на 5 контакт, поменял и все заработало. Кстати на Волге тахометр подключается к генератору, по схеме.

Изменено пользователем levada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(kostyan)

Всем доброго времени суток! Вот и я переделал карб на инжектор, запустил с первого раза, правда были проблемы с подключением колодки, фото на 941 посту помогло (спасибо автору). Люди добрые вот такой вопрос? эбу управляет включением вентилятора? После того как запустил, двигатель прогрелся и стрелка подошла почти к красной зоне, но вентилятор не включился (раньше он включался чуть выше белого поля). Я заглушил, ждать не стал. И ещё вопрос, при включении зажигания чек не горит, а при выключении загорается и гаснет через некоторое время( до этого на доноре чек горел при включении зажигания). Это так и должно быть, или косяк в подключении? Ну и конечно же не работает тахометр (попробую сделать как написал levada).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Всем доброго времени суток! Вот и я переделал карб на инжектор, запустил с первого раза, правда были проблемы с подключением колодки, фото на 941 посту помогло (спасибо автору). Люди добрые вот такой вопрос? эбу управляет включением вентилятора? После того как запустил, двигатель прогрелся и стрелка подошла почти к красной зоне, но вентилятор не включился (раньше он включался чуть выше белого поля). Я заглушил, ждать не стал. И ещё вопрос, при включении зажигания чек не горит, а при выключении загорается и гаснет через некоторое время( до этого на доноре чек горел при включении зажигания). Это так и должно быть, или косяк в подключении? Ну и конечно же не работает тахометр (попробую сделать как написал levada).

на чек 2 провода с мозгов идут отдельно.

 

смотря какой ЭБУ, кажется только после 7.1 есть такая функция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(kostyan)

efim_tula И где его искать второй провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

efim_tula И где его искать второй провод?

у меня на схеме 5 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mironov

РЕБЯТ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

я прочитал почти все посты в этой теме но к сожалению на словах понять трудно а картинки из постов почему то мне не доступны! может кто сталкивался с этим былобы круто если кто поделился электросхемой на @mail или еще и ценным советом

 

Ребята вопрос такой: существует газель старого образца со старой торпедой, с 406 двс(карбер) МИКАС 7.1 Старуха с касой пришла за ГБЦ, выкинул нашел волгу 3102 с инжектором, МИКАС 5.4 и решил раз уж занимаюсь с ГБЦ так поставлю сразу с инжектором) так вот ГБЦ поставил без проблем стал подсоединять проводку. Поставил 5.4 МИКАС так как на нем прога для инжа стал подключать жгут проводки бортового компьютера со всеми датчиками разобрался только одно сначало смутило(на жгуте написано проводка для 3110), а патом сматрю фишка одна на жгуте не совпадает со штатной той что идет из салона. Насколько я понял фишка из салона идет с замка зажигания и приборки далее соединяеться с моей фишкой от жгута и служит питанием для борташа. Так вот с удивлением для себя я обратил внимания что эти фишки разные на фишки что идет из салона 8 кантактов. на той что в жгуте 7 + 1 незаведенный в нее радом дополнительный подсоединил - искры нет + нет не на одном датчики! Решил попробывать завести этот дополнительный в основную фишку сделав восьмым контактом эффект тот же. Решил включить зажигание и просветить плюсы так вот что интересно в фишки что идет из кабины есть +в том числе там где на фишки из жгута не хватает контакта. Решил предохраниться малоли может в чем еще дело? достал свой старый МИКАС 7.1 с прогай для карба проводку от него подключил чисто чтоб проверить датчик колена и на катушки - итого искра есть

ИТОГ волговская проводка не подходит на газель кто то когданибудь сталкивался с этим? может можно как переделать?

на следующий день поехал в магаз думал найду проводку для газели мне предложили только проводку для 406карба и для 405инжектора, объяснив это тем что газелей с 406инжектом завод изготавитель не произвадил поэтому и проводки для них не существует

посоветовался со знакомым электрикам он предложил альтернативу взять за основу старую карбюраторную проводку и понавешать на нее из инжекторного жкуда те датчики каторых не хватает на карбе

 

что посоветуете? срочно нужна помощь!

 

@mail - skorpion.tver.69@mail.ru - только если кто то чето скинет отпишите сдесь а то на мыло без нужды не лазию редкий гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

берешь схему старой газелевой проводки, то что в волговской у меня в схеме, и контакты перепиновываешь. засада у старых только с тахометром. половина проводов у тебя на блок предохранителей пойдет, с кабины в основноп датчики на панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mironov

ну да я впринципе понял что мне делать! взять 2 схемы - 1)под 406 карбюратор для газели старого образца и 2)под 406 инжектор волга 3110 и сапостовляя искать контакты))) все впринципе действительно просто вот только схемы не одной не нашел! Может кто то ссылками поделиться! Только в цвете нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на главной странице ссылки есть..https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/

в книжный зайди,там такие "раскладушки" продают.цена меньше 100 рублей.любые схемы на отечественные авто есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mironov

на главной странице ссылки есть..http://www.gazellecl...i/electroshemi/

в книжный зайди,там такие "раскладушки" продают.цена меньше 100 рублей.любые схемы на отечественные авто есть

да то что тут на форуме по проводке все не те схемы нужна схема к МИКАСУ ладно завтро попробую порыть асортимент в магазе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

чип тюнер точка ру..схемы даже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mironov

чип тюнер точка ру..схемы даже есть.

ахахахахахах я конечно понимаю мб я такой слепой))) не одной темы на чип тюнинге не нашел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ахахахахахах я конечно понимаю мб я такой слепой))) не одной темы на чип тюнинге не нашел)))

там схемы в документации

 

вот от 5.4 волговская

 

0_799be_ebd043c4_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Таранов

Всем здравствуйте!

У меня просьба ко всем одноклубникам!!!

Помогите пожалуйста схемами со стр 7 от "Дениса 81" - срочно надо проверить свою проводку, а ссылки у меня не открываются!!!

Может есть у кого - скиньте пожалуйста можно в ЛС а лучше прямо сюда продублировать - и вопросов меньше новички задавать будут.

Машина у меня с 406 ДВС уже переделана на инжектор.

Пожалуйста, если есть эти схемы - не затягивайте с ответом, а то у меня зарядка на АКБ идет еле-еле а я без схемы слеп как крот.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Иван Таранов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...