Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

chertenok 077

Да там ошибок миллиард и мастера тупо разводят руками(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

n

 

Да там ошибок миллиард и мастера тупо разводят руками(((

тебе проще бортавой комп заиметь...
Что это за диагност каторый руками разводит..??
Датчик распредвала стоит???
Дмрв сильно влияет на расход  с него начни..

форсунки новые или б.у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chertenok 077

Форсунки старые,двигатель после кап ремонта с ними все впорядке,на счет датчика распред вала незнаю ,а он на расход большой влияет?ДМРВ новый

Был сломан ДМРВ без него заводится не хотела это еще до переборки,а да гбо 4 поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Форсунки старые,двигатель после кап ремонта с ними все впорядке,на счет датчика распред вала незнаю ,а он на расход большой влияет?ДМРВ новый

Был сломан ДМРВ без него заводится не хотела это еще до переборки,а да гбо 4 поколения

датчика распреда очень хорошо влияет на впрыск .

если он не исправен то идет впрыск во все цилиндры онавременно а не попарно...От этого и расход..

Но при этом должна машина ехать быстрей.

Ты цепи метки проверял по 20 зубу.??

Ты долеко в москве живешь??

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chertenok 077

Цепи нет,я в этом тупень.Газель месяца 4 у меня и три из них в сервисах была))))в бибирево)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


датчика распреда очень хорошо влияет на впрыск . если он не исправен то идет впрыск во все цилиндры онавременно а не попарно...
из разряда "слышал звон"..при неисправности ДФ как раз в ДВА цилиндра,а при исправном в тот цилиндр где происходит процесс сжатия и подаётся искра.одновременно ВО ВСЕ никогда не подаётся топливо.то есть и различают фазированный и ПОПАРНО - паралельный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

из разряда "слышал звон"..при неисправности ДФ как раз в ДВА цилиндра,а при исправном в тот цилиндр где происходит процесс сжатия и подаётся искра.одновременно ВО ВСЕ никогда не подаётся топливо.то есть и различают фазированный и ПОПАРНО - паралельный впрыск.

Я просто думал что у нас искра поодаеться попарно 1 4 и 3 2...

Но то что расход увиличиваеться это факт

у меня на соболе был расход 25 литров с оторванным датчиком..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Я просто думал что у нас искра поодаеться попарно 1 4 и 3 2...

Но то что расход увиличиваеться это факт

у меня на соболе был расход 25 литров с оторванным датчиком..

 

Ну не от датчика распредвала,увеличивается да но не настолько пол литра может чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


у нас искра поодаеться попарно 1 4 и 3 2...
искра да,.но на второй цилиндр в так называемый момент проветривания.с открытым выпуском.

 

 


Но то что расход увиличиваеться это факт
это да,расход растёт.но не так уж в принципе глобально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну тогда только цепь...Какой датчик может влиять на расход.
только сам эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Какой датчик может влиять на расход.
ДМРВ скажем....да и не только он.не зная показаний с диагнозы сложно гадать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


датчика распреда очень хорошо влияет на впрыск . если он не исправен то идет впрыск во все цилиндры онавременно а не попарно...От этого и расход..

 Зачем бред несешь? :wub:

Не так уж и ДПРВ влияет на расход, а точнее можно сказать почти не влияет.

 Если ДПРВ работает, то впрыск идет фазированный, если нет, то попарно-параллельный, но время впрыска в два раза меньше, чем при фазированном.

 И ни как не одновременно во все цилиндры при неисправном ДПРВ, как ты пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну значит у меня был такой особый соболь который без этого датчика кушал много.после замены стал на 4 литра меньше.

Я же не выдумываю,это мой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Я буквально ну месяц назад или меньше ездил без датчика с матюгающимся бк и особо не почувствовал повышения расхода.Обороты холостого хода немного были выше и достал бк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

для переделки на инжектор надо ли менять звёзды на распредвалах??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

для переделки на инжектор надо ли менять звёзды на распредвалах??

зачем?болт поменять можно один,убрать эксцентрик привода насоса и воткнуть покороче болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Парни, сколько может сейчас стоить донор? Кто за сколько взял бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreizar2008

Парни, сколько может сейчас стоить донор? Кто за сколько взял бы?

я купил в понедельник волгу с двиглом 406 инжектор 2005 года 90 000пробег за 33000 и 13000 мастерам за замену двигателя. в понедельник с обеда отогнал вчера в 16-00 забрал. было на газеле 406 карбюратор. теперь 406 инжектор. сегодня надо доехать лишь до электрика тахометр подсоединить. теперь осталось спидометр снять с волги и умудриться поставить в газель старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Парни, сколько может сейчас стоить донор? Кто за сколько взял бы?

. От 20000 до 35000 Волга с 406 инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Всем привет! Установил инжектор от волги на газель старого образца микас 5.4 евро 0 так полагаю,возникла проблема заводится с трудом и спустя 2-3 секунды загорается чек и глохнет(при повороте ключа чек загорается и гаснет насос качает и отключается) на косе отрезана фишка датчика детонации может изза него такое быть?

Дытчик температуры воздуха стоит на коллекторе

Изменено пользователем kikbokser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


косе отрезана фишка датчика детонации может изза него такое быть?

нет не может, надо искать в другом месте. 

Смотри ДВКВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

оказалось отрезана была фишка датчика температуры воздуха,там отдельно был провод его подключил в датчику так же нашел и фишку дд завёлся с трудом хх маленький тахометр не работает пока не до него но на глаз 500-600 оборотов и дикий расколбас весь мотор трясёт чуть ли машина не прыгает) даёшь газу реагирует чётко хорошо набирает обороты но как сбросишь то колбасит и трясёт загорелся чек выдал ошибки 62 54 21 68 43 39 при чём до того как завёл ошибки датчика распредвала небыло. Что посоветуете?


Щас вспомнил что отметчик распредвала был кривой я его выправаил как надо а зазор не проверил поленился мотор крутить((((


завёлся с трудом изза датчика температуры ОЖ походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Датчик ож сильно влияет на запуск, проверяй его. Я свою когда переделывал попутал местами фишки дд и дтв, было то же куча ошибок и расколбас мотора.

Изменено пользователем Nikiton502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreizar2008

я купил в понедельник волгу с двиглом 406 инжектор 2005 года 90 000пробег за 33000 и 13000 мастерам за замену двигателя. в понедельник с обеда отогнал вчера в 16-00 забрал. было на газеле 406 карбюратор. теперь 406 инжектор. сегодня надо доехать лишь до электрика тахометр подсоединить. теперь осталось спидометр снять с волги и умудриться поставить в газель старого образца.

короче не стал ехать к электрикам, а решил сам подключить тахометр, но не чего не нашел на форуме того, что нужно мне. стоит старая панель квадратная типа 2107 поставил все полностью двигатель инжектор мозги проводка, короче с Волги все вынули в Газель все воткнули. мастера управились за сутки. работает все ровно тихо прет короче претензий нет. мне мастера сказали доехать к кому-то, кому переставляли ему кто-то сделал тахометр, гуглил не на гуглил. терпение лопнуло, поеду завтра к мужичку пусть раскажет что сделать. смысл понял что провод нужно куда-то вроде запитать и тахометр оживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

короче не стал ехать к электрикам, а решил сам подключить тахометр, но не чего не нашел на форуме того, что нужно мне. стоит старая панель квадратная типа 2107 поставил все полностью двигатель инжектор мозги проводка, короче с Волги все вынули в Газель все воткнули. мастера управились за сутки. работает все ровно тихо прет короче претензий нет. мне мастера сказали доехать к кому-то, кому переставляли ему кто-то сделал тахометр, гуглил не на гуглил. терпение лопнуло, поеду завтра к мужичку пусть раскажет что сделать. смысл понял что провод нужно куда-то вроде запитать и тахометр оживет.

Если стоит микас 5.4 то чудя по распиновке колодки тахометр сидит у него на 43 ноге НО на эту ногу нет контакта и соотвественно провода в самой колодке! Завтра вытащу контакт из старой колодки микаса и поставлю в новую,кину от неё провод на тахометр в колодку 8ми контактную и по идее должно заработать)

Датчик ож сильно влияет на запуск, проверяй его. Я свою когда переделывал попутал местами фишки дд и дтв, было то же куча ошибок и расколбас мотора.

Я тоже сперва попутал их так у меня вообще не заводилась тогда,даже не схватывала,щас всё на местах специально прозванивал и цвета проводов сверял,завестись завелась но колбасит дико будто не троит а как бы двоит даже! Завтра буду провода снимать силовые может что случилось со свечёй или проводом пока переделывал. А как проверить ДТОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...