chertenok 077 0 Опубликовано 7 октября, 2014 Да там ошибок миллиард и мастера тупо разводят руками((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 октября, 2014 n Да там ошибок миллиард и мастера тупо разводят руками(((тебе проще бортавой комп заиметь...Что это за диагност каторый руками разводит..??Датчик распредвала стоит???Дмрв сильно влияет на расход с него начни..форсунки новые или б.у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chertenok 077 0 Опубликовано 7 октября, 2014 Форсунки старые,двигатель после кап ремонта с ними все впорядке,на счет датчика распред вала незнаю ,а он на расход большой влияет?ДМРВ новый Был сломан ДМРВ без него заводится не хотела это еще до переборки,а да гбо 4 поколения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Форсунки старые,двигатель после кап ремонта с ними все впорядке,на счет датчика распред вала незнаю ,а он на расход большой влияет?ДМРВ новыйБыл сломан ДМРВ без него заводится не хотела это еще до переборки,а да гбо 4 поколениядатчика распреда очень хорошо влияет на впрыск .если он не исправен то идет впрыск во все цилиндры онавременно а не попарно...От этого и расход..Но при этом должна машина ехать быстрей.Ты цепи метки проверял по 20 зубу.??Ты долеко в москве живешь?? Изменено 7 октября, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chertenok 077 0 Опубликовано 7 октября, 2014 Цепи нет,я в этом тупень.Газель месяца 4 у меня и три из них в сервисах была))))в бибирево) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 7 октября, 2014 датчика распреда очень хорошо влияет на впрыск . если он не исправен то идет впрыск во все цилиндры онавременно а не попарно...из разряда "слышал звон"..при неисправности ДФ как раз в ДВА цилиндра,а при исправном в тот цилиндр где происходит процесс сжатия и подаётся искра.одновременно ВО ВСЕ никогда не подаётся топливо.то есть и различают фазированный и ПОПАРНО - паралельный впрыск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 октября, 2014 из разряда "слышал звон"..при неисправности ДФ как раз в ДВА цилиндра,а при исправном в тот цилиндр где происходит процесс сжатия и подаётся искра.одновременно ВО ВСЕ никогда не подаётся топливо.то есть и различают фазированный и ПОПАРНО - паралельный впрыск.Я просто думал что у нас искра поодаеться попарно 1 4 и 3 2...Но то что расход увиличиваеться это факту меня на соболе был расход 25 литров с оторванным датчиком.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 7 октября, 2014 Я просто думал что у нас искра поодаеться попарно 1 4 и 3 2...Но то что расход увиличиваеться это факту меня на соболе был расход 25 литров с оторванным датчиком.. Ну не от датчика распредвала,увеличивается да но не настолько пол литра может чуть больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 7 октября, 2014 у нас искра поодаеться попарно 1 4 и 3 2...искра да,.но на второй цилиндр в так называемый момент проветривания.с открытым выпуском. Но то что расход увиличиваеться это фактэто да,расход растёт.но не так уж в принципе глобально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 октября, 2014 Ну тогда только цепь...Какой датчик может влиять на расход.только сам эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 7 октября, 2014 Какой датчик может влиять на расход.ДМРВ скажем....да и не только он.не зная показаний с диагнозы сложно гадать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 7 октября, 2014 датчика распреда очень хорошо влияет на впрыск . если он не исправен то идет впрыск во все цилиндры онавременно а не попарно...От этого и расход.. Зачем бред несешь? :wub:Не так уж и ДПРВ влияет на расход, а точнее можно сказать почти не влияет. Если ДПРВ работает, то впрыск идет фазированный, если нет, то попарно-параллельный, но время впрыска в два раза меньше, чем при фазированном. И ни как не одновременно во все цилиндры при неисправном ДПРВ, как ты пишешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 октября, 2014 Ну значит у меня был такой особый соболь который без этого датчика кушал много.после замены стал на 4 литра меньше.Я же не выдумываю,это мой опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 7 октября, 2014 Я буквально ну месяц назад или меньше ездил без датчика с матюгающимся бк и особо не почувствовал повышения расхода.Обороты холостого хода немного были выше и достал бк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 21 ноября, 2014 для переделки на инжектор надо ли менять звёзды на распредвалах?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 21 ноября, 2014 для переделки на инжектор надо ли менять звёзды на распредвалах??зачем?болт поменять можно один,убрать эксцентрик привода насоса и воткнуть покороче болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 декабря, 2014 Парни, сколько может сейчас стоить донор? Кто за сколько взял бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreizar2008 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 Парни, сколько может сейчас стоить донор? Кто за сколько взял бы?я купил в понедельник волгу с двиглом 406 инжектор 2005 года 90 000пробег за 33000 и 13000 мастерам за замену двигателя. в понедельник с обеда отогнал вчера в 16-00 забрал. было на газеле 406 карбюратор. теперь 406 инжектор. сегодня надо доехать лишь до электрика тахометр подсоединить. теперь осталось спидометр снять с волги и умудриться поставить в газель старого образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 декабря, 2014 Парни, сколько может сейчас стоить донор? Кто за сколько взял бы?. От 20000 до 35000 Волга с 406 инжектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Всем привет! Установил инжектор от волги на газель старого образца микас 5.4 евро 0 так полагаю,возникла проблема заводится с трудом и спустя 2-3 секунды загорается чек и глохнет(при повороте ключа чек загорается и гаснет насос качает и отключается) на косе отрезана фишка датчика детонации может изза него такое быть?Дытчик температуры воздуха стоит на коллекторе Изменено 11 декабря, 2014 пользователем kikbokser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 декабря, 2014 косе отрезана фишка датчика детонации может изза него такое быть?нет не может, надо искать в другом месте. Смотри ДВКВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 оказалось отрезана была фишка датчика температуры воздуха,там отдельно был провод его подключил в датчику так же нашел и фишку дд завёлся с трудом хх маленький тахометр не работает пока не до него но на глаз 500-600 оборотов и дикий расколбас весь мотор трясёт чуть ли машина не прыгает) даёшь газу реагирует чётко хорошо набирает обороты но как сбросишь то колбасит и трясёт загорелся чек выдал ошибки 62 54 21 68 43 39 при чём до того как завёл ошибки датчика распредвала небыло. Что посоветуете?Щас вспомнил что отметчик распредвала был кривой я его выправаил как надо а зазор не проверил поленился мотор крутить((((завёлся с трудом изза датчика температуры ОЖ походу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Датчик ож сильно влияет на запуск, проверяй его. Я свою когда переделывал попутал местами фишки дд и дтв, было то же куча ошибок и расколбас мотора. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Nikiton502 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreizar2008 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 я купил в понедельник волгу с двиглом 406 инжектор 2005 года 90 000пробег за 33000 и 13000 мастерам за замену двигателя. в понедельник с обеда отогнал вчера в 16-00 забрал. было на газеле 406 карбюратор. теперь 406 инжектор. сегодня надо доехать лишь до электрика тахометр подсоединить. теперь осталось спидометр снять с волги и умудриться поставить в газель старого образца.короче не стал ехать к электрикам, а решил сам подключить тахометр, но не чего не нашел на форуме того, что нужно мне. стоит старая панель квадратная типа 2107 поставил все полностью двигатель инжектор мозги проводка, короче с Волги все вынули в Газель все воткнули. мастера управились за сутки. работает все ровно тихо прет короче претензий нет. мне мастера сказали доехать к кому-то, кому переставляли ему кто-то сделал тахометр, гуглил не на гуглил. терпение лопнуло, поеду завтра к мужичку пусть раскажет что сделать. смысл понял что провод нужно куда-то вроде запитать и тахометр оживет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 короче не стал ехать к электрикам, а решил сам подключить тахометр, но не чего не нашел на форуме того, что нужно мне. стоит старая панель квадратная типа 2107 поставил все полностью двигатель инжектор мозги проводка, короче с Волги все вынули в Газель все воткнули. мастера управились за сутки. работает все ровно тихо прет короче претензий нет. мне мастера сказали доехать к кому-то, кому переставляли ему кто-то сделал тахометр, гуглил не на гуглил. терпение лопнуло, поеду завтра к мужичку пусть раскажет что сделать. смысл понял что провод нужно куда-то вроде запитать и тахометр оживет.Если стоит микас 5.4 то чудя по распиновке колодки тахометр сидит у него на 43 ноге НО на эту ногу нет контакта и соотвественно провода в самой колодке! Завтра вытащу контакт из старой колодки микаса и поставлю в новую,кину от неё провод на тахометр в колодку 8ми контактную и по идее должно заработать)Датчик ож сильно влияет на запуск, проверяй его. Я свою когда переделывал попутал местами фишки дд и дтв, было то же куча ошибок и расколбас мотора.Я тоже сперва попутал их так у меня вообще не заводилась тогда,даже не схватывала,щас всё на местах специально прозванивал и цвета проводов сверял,завестись завелась но колбасит дико будто не троит а как бы двоит даже! Завтра буду провода снимать силовые может что случилось со свечёй или проводом пока переделывал. А как проверить ДТОЖ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты