Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kolman

Мотор не греется, но плюётся антифризом. Почему ?

Рекомендуемые сообщения

Kolman

Бодаюсь с этой проблемой уже энное время ...

 

Такая ситуация : на работающем моторе-всё нормально. В том числе на скорости 100 км. стрелка температуры доходит только до начала зелёного сектора шкалы. После пробега на разных скоростях (30, 50,80), если остановиться и заглушить мотор, через расширительный бачёк выкидывает жидкость.Причём вместе с пеной, очень мелкой.В пробке клапана нет, так что сообщение с атмосферой естественное.  Если  по остановке движок не глушить, а дать поработать, или перед остановкой проехать на совсем малых оборотах, то- не плюёт.

 

1, малые трубки и штуцеры , подходящие к расширительному бачку проверил-не забиты,

2, термостат менял

3,помпу смотрел-с крыльчаткой всё нормально

4, радиатор тоже в норме

5,эмульсии в масле нет.

 

6.при снятии головки обнаружил просевшую одну гильзу.(непонятно, как так могло получиться).   подложил второе медное кольцо-стала в уровень как и другие. головка не кривая, немного зачистил- шлифонул.

 

После замены прокладки проблема вроде ушла, а вот через 2 месяца-опять вернулась.

 

Кто что посоветует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kolman

коллеги ! 33 просмотра и ни одного ответа...  похожая тема уже разбиралась уже где-то ? или  просто никто не сталкивался с подобным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Паро отводящая трубка в расширитель есть,у тебя машина 1997 года выпуска.У них не было этой трубки.И такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

у меня в расширительный бачок три трубки подходит, две из них - малого диаметра. одна сверху, рядом с пробкой, через Г-образный штуцер, а вторая входит горизонтально в вертикальную стенку бачка. думаю ты о ней . вот из неё пена и лезет в бачок. но когда происходит выброс жидкости, то конечно это происходит при подаче из нижней основной трубки большого диаметра. и происходит именно непродолжительно, две-пять секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


.В пробке клапана нет, так что сообщение с атмосферой естественное.
что не выплёвывало тосол нужно ставить крышку с клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

я думаю.что проблема все таки в прокладке ГБЦ  либо самой голове.так же не исключаю и просадку гильз (если одна стала ниже (почему то) других.то не факт что со временем и другие не просели ( почему то)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

 

 


что не выплёвывало тосол нужно ставить крышку с клапаном.
       -увы,нет.  на пробке без клапана я отъездил не один год. всё нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Похожее было когда потекла доп печка в салоне всыпал герметика для радиаторов  такая пена пёрла первое время.А  когда заглушил виновата прокладка головки плохая цыркуляция ож, пока не поменял на другую с большими дырками такое же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kolman

жидкость без герметика. прокладка стояла долго, а потом  с какого-то момента начал мотор выкидывать жидкость.  когда снимал голову, естественно прокладку поменял. проехал на ней тысяч 5-7, и опять начало выкидывать. наверно не в величине дырок в прокладке дело. если-б так, то сразу проявлялось-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

наверно не в величине дырок в прокладке дело. если-б так, то сразу проявлялось-бы.

далеко не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

жидкость без герметика. прокладка стояла долго, а потом  с какого-то момента начал мотор выкидывать жидкость.  когда снимал голову, естественно прокладку поменял. проехал на ней тысяч 5-7, и опять начало выкидывать. наверно не в величине дырок в прокладке дело. если-б так, то сразу проявлялось-бы.

В начале на улице было +10 через месяц стало +20 вот и играют свою злую шутку этих десять градусов,а по поводу гильзы впихнули обточиную газоновскую у меня их две стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

перегрева нет. стрелка стоит на начале зелёного сектора до начала выброса жидкости, в процессе-уходит  на красный. после завода мотора возвращается почти на своё место. мигания аварийной лампочки перегрева не происходит ни до ни после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

термошок у тебя однако......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


пока не поменял на другую с большими дырками

вот и зря..4 цилиндр перегревается

 

 


прокладку поменял. проехал на ней тысяч 5-7,

бОшку скок раз протягивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

как и положено, два раза через 800 км. а вот как начались опять эти фокусы-ещё раз переобтянул. думал поможет. не помогло.


 

 


термошок у тебя однако......
   Альмир, поясни пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

да че пояснять.твою тему пора закрывать, ищи тему про термошок....я удивляюсь как она доросла до 15 сообщений..видать модеры не видели.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

жидкость без герметика. прокладка стояла долго, а потом  с какого-то момента начал мотор выкидывать жидкость.  когда снимал голову, естественно прокладку поменял. проехал на ней тысяч 5-7, и опять начало выкидывать. наверно не в величине дырок в прокладке дело. если-б так, то сразу проявлялось-бы.

Еще не увидел твои сообщения.где ты после 1000 или 2000 протягивал бошку !А надо бы это раз ,а два,даже самый правильный мотор начнет кидать в жару тосольчиком,если пробка без клапана !

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

я ещё говорил, что без клапана в пробке отъездил не один год. всё нормально было. и сейчас  мотор НЕ греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

я ещё говорил, что без клапана в пробке отъездил не один год. всё нормально было. и сейчас  мотор НЕ греется.

Разницу в пробке с включенным движком и выключенным ощущаешь ???    Пока помпа гоняет тосол ,а ветряк дует ничо с твоим дрыглом не станет,а вот если ты его разогрел как следует и остановил тосол начинает выкидывать,для это го и существует клапан в пробке ,что бы сдерживать давление .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


что без клапана в пробке отъездил не один год.

а моя ваще без клапана не хочет ездить

и когда прокладку пробило,если б не клапан до дома бы и не доехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

пробовал и с клапанной крышкой. джентльмены, на практике у моего получалось и через клапан ему плеваться. кроме того, стальные начинки современных крышек со временем ржавеют летально и пробка становится  просто пробкой. без клапана просто герметизирует систему. а вот излишнее давление в системе привило к раздуванию нового радиатора. лечил -паял его у взрослого медника, который 20 лет проработал в таксопарке. так вот он говорил, что на новых прибывших машинах СРАЗУ выковыривал этот самый клапан. чтоб радиаторы уберечь.

Изменено пользователем Kolman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

во-как ! дай думаю отпишусь по факту как вышел из положения- кому-нибудь пригодится... а темка в помойке...

 

 ну да ладно, может кто поиском искать решение похожей проблемы будет...

 

 

итак !

 по совету моториста залил в антифриз половину банки http://хайгир.рф/catalog/8/HG9041/   он подозревал микротрещину гильзы или головки и настаивал, что именно эту надо брать. мои сомнения по поводу того, что газы не будут давать проникнуть в трещину он опроверг своей логикой -" когда мотор не работает и остывает, жидкость с этой штукой заходит и заделывает трещину."  понятное дело- в течении нескольких дней. и по его словам, он наблюдал движки, отремонтированные таким образом  по 2 года, дальше-он их терял из виду.

 

сейчас  уже 2 недели катаюсь без проблем. с крышкой бака без клапана. мотор похоже вылечил этой микстурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Kolman,Рекламма двигатель торговли! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Никакой рекламы-только факты. Не помогла на долго хайгировская микстура... летом опять выкидывал жидкость...  

 

фрезеровал месяц назад головку -поверхность идеальная, на фирме проверил давлением головку на наличие микротрещин.  трещин в голове нет. гильзы торчат над уровнем блока на высоты от 0,05 до 0,25 мм. (критично ли такая разница от штатных 0,15 мм ?)

 

на данный момент  проехал 3000- опять выкидывает...

но немного с другими симптомами- при  разгоне со светофора с 0 до 80 км/ч.    если очень плавно,- то не закипает.

 

не знаю что и думать ...   кто что ещё подскажет ? 

Изменено пользователем Kolman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Усади гильзы на место!!!  0,25 это слишком, в камасутре написана правильная высота и будет у тебя радость великая. Также прочисти все отверстия в расширительном бачке, может и из за этого плеваться.  Удачи !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...