Роман554 0 Опубликовано 27 мая, 2014 всем вечер добрый! столкнулся с проблемой тяги,не идет машина в гору...пообщавшись вчера на сайте,посоветовали замерить компрессию...купил компрессометр и стал пробовать...первый целиндр от радиатора показал 12,второй сначала совсем ничего не показывал,потом еле натянул двоечку,после этого,засунул опять в первый,тоже двоечка))) почему так? в чем может быть проблема? машина заводится без перебоев с первого раза,может что не так сделал??? Да,и еще вот что,после этого зестучал гидрокомпенсатор...до пробы этой замерки его и слышно небыло... Может кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 27 мая, 2014 Как делаешь замер???С компрессией 2 очка мотор не заведется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 27 мая, 2014 Как делаешь замер???С компрессией 2 очка мотор не заведется.Наверняка слабо прижимает!...У меня маленькая трещинка была на резинка и Иза этого тоже не правильно показывал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Как делаешь замер???С компрессией 2 очка мотор не заведется.выкрутил свечи,отключил катушки,вкрутил в первый целиндр шток от компрессометра и начал крутить стартер,первый раз показало 12,потом этот же показывает 2)))о гпосле пробы второго,застучал гидрик. Наверняка слабо прижимает!...У меня маленькая трещинка была на резинка и Иза этого тоже не правильно показывал.мы сначало тоже подумали что компрессометр глючит,попробовали засунуть в десятку,там поднимает все нормально...х.з в чем дело может бытьНаверняка слабо прижимает!...У меня маленькая трещинка была на резинка и Иза этого тоже не правильно показывал.и у меня он кстати не прижимной,а вкручивающийся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 27 мая, 2014 Ну гидрик застучал из за слабого давления масла.Честно я вкручиваемыми не пользовался не разу.Я только прижимными.Тапка в пол и крутим стартером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 27 мая, 2014 А точно гидрик стучит? Похоже клапан прогорел ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов 4 Опубликовано 27 мая, 2014 Если сначала 12 показал а потом 2 то значит проблема в компрессометре, до потери тяги движок не перебирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 27 мая, 2014 А точно гидрик стучит? Похоже клапан прогорел ...по стуку вроде он,завтра сниму крышку,хотя прокладку под клаппанной крышкой совсем недавно меняли,ничего странного небыло видно,все вроде в норме,прошло может недели полторы с момента ее замены...стук появился именно сегодня после замерки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 27 мая, 2014 Ну а чего другие горшки так и не померял ,что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Если сначала 12 показал а потом 2 то значит проблема в компрессометре, до потери тяги движок не перебирал?нет,с дв совсем ничего не делал...почти год езжу,только масло меняю и все.. пару дней назад ездил в краснодарский край,по перевалам горным о просто ох..л,машина в горку поднятся не может,ехал пустой практически... с горы с разгона во встречную гору заползаю просто,а не заезжаю. 1-2...на 3-ей сдыхает что на газу то и на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 27 мая, 2014 Рома сцепление нашол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Ну а чего другие горшки так и не померял ,что ли? везде все одинаково 2))) серьезно,я хоть и мало что шарю в этом,но понимаю что куйня какая то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 27 мая, 2014 Клапан прогорел это...я так думаю...а гидрик может совпадение ...дурацкое совпадение...ты не пугайся...я просто предполагаю...Надо мерить ещё ...если есть чем и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Рома сцепление нашол?леха привет! да,со сцеплением разобрался,жидкость убежала,хотя все сухое,сегодня залили,прокачали и вроде пока все в норме,пол дня проездил,уровень не изменился,..спасибо за совет про воздух)) сейчас вот с компрессией не могу разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 27 мая, 2014 Роман554, С двойкой во всех цилиндрах ты бы не завел вообще мотор,меняй компресометр на нормальный!!!Один китай в магазинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов 4 Опубликовано 27 мая, 2014 до потери тяги движок не переберал? может у грм пробег большой и цепь перескачила, из за этого и компрессия у меня малая была а потом грм выставил и сразу тяга появилась и компрессия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 27 мая, 2014 леха привет! да,со сцеплением разобрался,жидкость убежала,хотя все сухое,сегодня залили,прокачали и вроде пока все в норме,пол дня проездил,уровень не изменился,..спасибо за совет про воздух)) сейчас вот с компрессией не могу разобратьсяУ тебя фазы ГРМ убежали!!!! Транспортиром мерить!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Клапан прогорел это...я так думаю...а гидрик может совпадение ...дурацкое совпадение...ты не пугайся...я просто предполагаю...Надо мерить ещё ...если есть чем и все...если крышку клапанную сниму,я увижу это или нет? в смысле что он прогоревший? или там тоже что то нужно будет снимать чтоб это увидеть и понять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов 4 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) если крышку клапанную сниму,я увижу это или нет? в смысле что он прогоревший? или там тоже что то нужно будет снимать чтоб это увидеть и понять?Зато ты увидеш в порядке ли метки грм Изменено 27 мая, 2014 пользователем Владислав Бубнов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Роман554, С двойкой во всех цилиндрах ты бы не завел вообще мотор,меняй компресометр на нормальный!!!Один китай в магазинах.в другую машину засовываем его все в норме показывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 27 мая, 2014 если крышку клапанную сниму,я увижу это или нет? в смысле что он прогоревший? или там тоже что то нужно будет снимать чтоб это увидеть и понять?Роман,езжай к мотористу,Это тебе выйдет намного дешевле.С таки познанием мотора,тебе лучше не лезть в него.Извини если обидел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 27 мая, 2014 У тебя фазы ГРМ убежали!!!! Транспортиром мерить!!!!!если есть какая нибудь тема по этому моменту,скинь пожалуцсто,чтоб хоть как то понять как это делать... не разу не пробовал и не видел подобной процедуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 27 мая, 2014 если крышку клапанную сниму,я увижу это или нет? в смысле что он прогоревший? или там тоже что то нужно будет снимать чтоб это увидеть и понять?Ну он прогорает так то из цилиндра ...можно и не понять с верху...Но снять что то надо уж...странно что за стучал гидрик...не понятно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман554 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Роман,езжай к мотористу,Это тебе выйдет намного дешевле.С таки познанием мотора,тебе лучше не лезть в него.Извини если обидел...да не че,век живи век учись))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 27 мая, 2014 если есть какая нибудь тема по этому моменту,скинь пожалуцсто,чтоб хоть как то понять как это делать... не разу не пробовал и не видел подобной процедурыРома блин! Поиск на верху страницы! Фазы ГРМ пишешь и все тебе будет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты